Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работал хорошо но в один из дней он перестал раздавать вай фай я перезагрузил но ничего не вышло позвонил они ответили завтра решим и так уже 4 день сидим без вай фая и сегодня опять написали завтра всё будет

id 57349
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки напишите на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают со стоимостью подключения, по телефону рассказывают про условия отличающиеся от условий прописанных в договоре

id 57334
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и подробно описав ситуацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает хорошо, если бы каждые 5 минут он не пропадал, было бы чудесно. Ждать оператора 15-20 минут. Пожаловалась на интернет, что есть лаги, жду когда они «рассмотрят заявку» уже неделю.

id 57327
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Не могу посмотреть в выходные ни вести недели , ни новости по нтв и все остальное. Каждые несколько минут или даже чаще - все зависает. Скорость периодически падает до нуля. Проверял по диспетчеру задач. Раздражает ужасно. Раньше такого не было. У меня скорость 200 мб/сек, а на деле дац бог 20, а чаще меньше. Проверял по speed.test.

id 57260
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора.

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер работает ужасно! Три дня контактировала с операторами и по телефону и в чате, у меня вышел из строя роутер, посылают от одного оператора к другому, ничего не предлагают. Только перезагружают неработающий роутер. А он как не дает вай фай. Так и не дает, вызвала из коммерческой фирмы специалиста - он увидел как свистит роутер сам позвонил оператору. Оператор ему обещала что приедет специалист и заменит роутер. И конечно никто не приехал.

id 57258
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

При тарифе 200 мб/сек скорость ужасная , по вечерам видимо когда большая нагрузка интернет вообще на 10-50 мбит/сек. Ловит не по всей квартире ..звонили в поддержку , приходил монтажник , сказал нужен второй роутер для большой скорости. Цены они поднимают , а скорость уменьшают видимо, чтобы брали тарифы более дорогие

id 57220
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику.

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно проседает скорость. В период с 30.12.2021 по 2.01.2022 исчезли вообще все сервисы: интернет, телевидение. Не прошло и трёх недель, как опять сидим второй день без интернета. Техподдержка сначала говорила, что не может заявку завести, всё висит, сейчас вообще трубку не берут. Вот такой вот замечательный провайдер есть.

id 57207
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

  • Олег21 января 2022 г.

    Отправил в очередной раз. Только смысла в вашей диагностике не вижу, т.к интернета тупо нет. Причём по крайней мере во всём доме. Что вы диагностировать собрались?

  • Администратор21 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Необходимо дождаться ответа по почте.

  • Олег21 января 2022 г.

    Не совсем понимаю, почему провайдер не устраняет проблему несколько дней, а я не могу оставлять отзывы о его работе каждый день. Если мне не изменяет память, забота о клиентах называется скоростью реакции, в которую входит и время восстановления сервисов. Будем ждать ответа по почте, т.к ваш колл центр до 16:55 говорил, что время устранения 21 января 17:00, а сейчас: нам необходимо больше времени, т.е идите... И трубку не берут

  • Олег21 января 2022 г.

    Update: решение вашей проблемы 22 января 17:00, или если получится раньше, но проверяйте сами Всё разговоры записаны, в том числе с вашей стороны.

  • Олег21 января 2022 г.

    Сервис 100500

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

По тарифу 250мб/с. По факту максимум 50 мб/с, вечером падает до 10. Перезагрузка роутера не помогла

id 57206
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

МГТС
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После покупки квартиры съездила в офис для перерегистрации номера на себя, отключения части услуг (к слову тоже не простой процесс: то, что вы новый собственник квартиры, нужно еще постараться доказать полным перечнем документов: дкп, егрн, выписка из домовой книги о прописанных и т.п.). В офисе на бумажке дали данные для входа в личный кабинет с виртуальным номером. Год было все в порядке, но вот уже на протяжении 2-х месяцев в личный кабинет зайти не могу: пишет неверный логин или пароль. При попытке получить новый пароль, код отправляется не на мой номер, а на не понятно чей (хотя в офисе убедили, что перерегистрация номера прошла успешно на меня (нового собственника). До поддержки не дозвониться - робот говорит, что в связи с тех проблемой невозможно перевести звонок на оператора. Попробовала через службу подключений на оператора выйти - переключили на поддержку, после 18 минут ожидания так никто и не ответил. В чат написать не могу, потому что эта опция доступна только в личном кабинете. До этого была ситуация, когда после успешной оплаты снова появилась задолженность за услуги. Насилу дозвонилась до поддержки и помочь мне смогли только тем, что предложили пойти в отделение, предъявить чеки об оплате и разобраться. Спустя 2 дня без обращения моего в офис, задолженность, вроде, сняли (но осадочек остался) интернет регулярно лагает. Особенно на видео конференциях, что доставляет массу неудобств при работе удаленной, однако это не так напрягало, как ситуация, описанная выше. Сейчас точно повод задуматься о смене провайдера.

id 57204
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, поможем в решение вопросов.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 27 декабря нет телефонной связи и интернета. Ежедневные звонки в мгтс никак проблему не решают! Операторы говорят только ждите. Ваша заявка принята до каких пор???

id 57152
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведём проверку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
371-380 из 4943 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.