Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет, не работал 4 дня, после ремонта плачу за гигабит получаю 30 мб/с, не стоит.

id 57137
  • Администратор17 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца и ссылку на отзыв, проведем проверку.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто кошмар!!!! Моя мама, пенсионерка, нажала на какие то кнопки на телевизоре, и на подключала какие то каналы, которые никто не смотрел, тк она что то отключила сразу, что то не получилось- т.к. Очень все легко подключается и из за этого у нас просто башенная оплата, такое впечатление, что в нашей квартире кинотеатр, и при этом телевизор не выключится никогда на горячей линии не помогли( у меня нет возможности столько заплатить- прошу разобраться в сложившейся ситуации, и в рамках лояльности к нам, как очень старым и преданным абонентам решить проблему наш лицевой счет 890509429 заранее огромное спасибо.

id 57124
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим.

  • Администратор17 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет wi fi глючит постоянно. Поменяли роутер на мощный 6 ти рожковый , без изменений ! Недавно перестал ловить сеть мой ноут. Пришел их некомпетентный мастер (там все такие), тупо посмотрел на мой ноутбук, нажав 2-3 кнопки, заявив что пробема в нем ! Затем притащил 20 метров провода, подключив к роутору бросив моток посередине прихожей( это за день до н.г) и победоносно решил удалиться ! Однако этот новогодний подарок был был возвращен ему назад! Мой ноутбук не работал еще неделю, пока не пришел сосед, который мнгновенно нашел и убрал проблему !?? поэтому мгтс не советую. Помучаюсь еще немного с ним и надо искать другого провайдера.

id 57095
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключают без вашего ведома дополнительный пакет услуг. И вы об этом узнаете, постфактум, когда придет счет на оплату. При этом как либо отследить этот момент, а именно пользовались вы дополнительным пакетом и когда, в какое время, вы не узнаете. Максимум вам скажут, дату и время. И какого же было мое изумление, что я в этот момент как раз смотрела на просторах интернета фильм, а включить дополнительный пакет тв можно только через телевизор, вернее через приложение в нем. Только как это можно сделать и не помнить этого? Загадка. Но видимо компания таким образом наращивает свою прибыль. Не хотите сами подключать, мы подключим за вас и даже не оповестив вас об этом. При подключении всегда приходит запрос на телефон, а здесь видимо кто-то за меня это сделал и даже смотрит наверное, т.к мне этот пакет не был доступен, я же его даже не видела. Хотя бы смс или оповещение в лк должно быть о том, что у вас есть дополнительный пакет услуг стоимостью руб. Компания в черный список.

id 57046
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.

МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! С развитием компании качество обслуживания и понимания процессов у сотрудников офиса и поддержки вызывает все больше вопросов. Пользуемся полным пакетом (интрернет, тв, охрана, мобильная связь) много лет и плачу по максимуму. 3ий месяц не могу перейти с мгтс на мтс home - катаюсь к ним в офис каждую неделю для решения иллюзорных проблем. Каждый из департаментов выдумывает проблемы и каждый раз срок перехода сдвигается. Началось все с проблем с охранной системой в офисе на вернадского - якобы в мтс home нет возможности подключить договор охраны. Звонок операторам и оказывается такая возможность есть. На мой вопрос изменится ли оборудование никто ответить не смог и ждал звонка из отдела охраны 2 недели. Охранка подтвердила, что оборудование тоже самое и ничего менять не надо. Поездка обратно в офис через неделю - да все сделаем одним нажатием кнопки, но надо телефоны перевести на мтс. Ок, запустил процесс уже в офисе мтс - естественно один из телефонных номеров на отце и надо перевести на себя (узнал об этом через неделю). Поездка в офис - все сделали за 1 минуту, но время перехода упущено и офис на вернадского в этот момент встает на ремонт 26 декабря. Выбора нет и поехал в офис в фили дожать вопрос. Просто хамское и отвратительное поведение сотрудников офиса. Пока решал вопрос - рядом сотрудник матом орал на клиента... Давно такого не встречал в москве и что бы решить свой вопрос пришлось повышать голос... Ну да ладно... В офисе мне опять говорят, что переход не возможен из-за охраны - я говорю, что в этом замкнутом кругу я уже был. Ответ: мы не знаем, что делать, но давайте напишем заявление на переход. Ок, написали... Вчера звонок - едим к вам ставить второй роутер... На мой логический вопрос зачем и чем он отличается от предыдущего ответ так и не получил... Звонок в цо на единый номер, ответ: я тут стажер и не смогу вам помочь перезвоните еще раз... Я все это к чему - пока нет ответственных людей за клиента и четких регламентов все вопросы будут зависать в воздухе, а компетентных людей в компании все меньше и меньше. Качество услуг хорошее, но вы если не хотите скотского отношения к себе и своему времени, то лучше избегайте подобных организаций. Проблема так и не решена, а меня ждет еще одна увлекательная поездка в офис мгтс...

id 57040
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Думаю сменить этого провайдера. Проблемы постоянно - то плохая связь, то проблемы с неполадками, а у них всё хорошо. Ответы для компьютерщиков, а не простых пользователей. Впечатление такое, что сами создают проблемы чтобы вызывали мастера и по его писанине присылают счёт ~ 9000 руб.! И так два раза. На этот раз ищу другого оператора связи.

id 56988
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

На улице артюхиной мгтс не работает уже почти неделю, а техподдержка кормит завтраками каждый день.

id 56972
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.

МГТС
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугами данного провайдера порядка трёх лет, было всякое и обрывы и невозможность дозвониться до тех поддержки, но вот 30 декабря 2021 г было хуже некуда, просто пропала всякая связь- интернет, тв. Сначала были какие то отговорки, что работаем, чиним, сейчас просто не берут трубки. Сейчас 1 января, сидим без связи и всякой надежды на связь. Досвидания, вернее прощайте

id 56964
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.

  • Олег1 января 2022 г.

    В почте

  • Олег1 января 2022 г.

    Даже вот не знаю кого благодарить. Три дня обращений в техподдержку МГТС не давали никакого результата. Одно обращение на ресурс 101 Интернет решило проблему за час. В следующей раз наверное нужно писать сразу на 101. Во всяком случае, всем спасибо.

  • Олег20 января 2022 г.

    Не прошло и трёх недель... Опять нет интернета. [Низко пали], продолжаем копать дальше

  • Олег20 января 2022 г.

    ??? ??

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили недавно. Пока не чего не беспокоит. Интернет стабильный,как и телевиденье. Работники мололодци,подключили всë быстро

id 56850
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Наткнулась в интернете на рекламу мгтс. Решила подключить.всë отлично работает, не отключается. Скорость интернета довольно высокая. С телевидением проблем нет. Не пожалела,что перешла на мгтс и вам советую подключить

id 56849
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!

  • Администратор27 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
381-390 из 4943 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.