Добрый день! Благодарим за оценку=)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Информация о договоре указана в самом договоре и в порядке оказания услуг связи. Описание тарифных планов размещено на официальном сайте. Расторжение договора производится в течении 24 часов с момента подачи заявления. Расторгнуть договор можно в любом офисе МГТС.
Добрый день! До момента обращения для расторжения вы также можете установить добровольную блокировку на период 15/30/90/120/150 дней.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Сейчас мы подключаем услуги под единым брендом МТС НОМЕ, при оплате необходимо выбирать именно оператора МТС НОМЕ. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв для проверки.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим информацию.
Здравствуйте! Счет формируется в начале месяца и направляется абоненту. Если вы внесли платеж уже после того, как счет вам направлен, то он никак не может отразиться в направленном счете. Информация изменится в лк, т.к. там она отображается в реальном времени. Доступ необходим для корректной работы приложения. Логин для входа в ЛК это ваш абонентский номер, он указан в договоре и в счетах на оплату услуг. Если у вас подключен интернет и нет городского телефона, то абонентский номер у вас виртуальный. Пароль для первого входа в ЛК вы можете сформировать через оператора поддержки, при первом входе абонент формирует свой пароль. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и скриншот ошибки из ЛК для проверки.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим информацию.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора, дату обращения в контактный центр и дату обращения в офис, проведем проверку.