Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв, проверим информацию.
Добрый день! Спасибо за Вашу оценку. Приятного пользования :-)
Добрый день! Спасибо за ваш выбор. Пришлите для диагностики ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв на почту blogs@mgts.ru.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Добрый день! Спасибо за Ваш выбор. Для проведения диагностики пришлите телефонный номер МГТС и ссылку на данный комментарий на почту blogs@mgts.ru.
Добрый день! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
Здравствуйте! Спасибо за Вашу оценку. Вопрос с прошивкой находится на стадии решения.
Ага. В курсе, девушка сказала по телефону, что решиться вопрос 21 мая, ВОЗМОЖНО. Ребята, неужели так сложно откатить прошивку на рабочую ревизию, если бы это был частный случай, а это проблема у все с роутерами ZTE F670. Что можно решать с ноября по май???? Вы же не челнок в космос запускаете. Или шевилиться начнете когда народ скооперируется и начнет писать коллективные письма в надзорные органы?
Добрый день! Спасибо за выбор. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв, проверим вечерние просадки интернета.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Приятного пользования :-)