Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всё хорошо, в службу технической поддержки с февраля даже не обращался. Скорость соответствует по тарифному плану. Подключение без проблем организовали.
МГТС - как врут, обсчитывают и мошенничают . Как обсчитали за домашний интернет и мобильный телефон http://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/otzyv-649329 обман на 25 т.р продолжила я проверять счета, и обнаружила еще одну необычную особенность. Когда в самом начале испльзования симкарты мгтс попытались впарить мне на моб. Номер кредит на 10.000 рублей без моего ведома, я потребовала, чтобы отключили все кредиты и прочую лабуду с любыми видами продления услуг. Те если заканчивается трафик или деньги, услуга перестает работать. Мне сказали окей, мы вам все отключили. И так действительно и было, так как было такое, что интернет у меня заканчивался и приходили смски, но продлевала я лично мб 1-2 раза за 50 рублей. И там дается квота на определенную сумму. Что-же еще интересного мы сегодня узнаем об мгтс, а сегодня мы узнаем как интересно они вписывают в счета сами все, что хотят. Дополнительные 500 мб интернета на тарифе smart (за 400 руб которым я пользуюсь) стоит 50 рублей и такая цена, как мне сказали, с самого появления карт мгтс в тарифе заложено 3 гб 1000 мб = 1 гб = 100р в счетах: помимо платы 400 р за телефон было вписано вот такое май 2017 500 мб 50р июнь 2017 1000 мб 100 р (тут претензий нет) -------но вот это, это, блин, что????!!!------ май 2016 7 гб 350 р (25 р 500 мб) июнь 2016 2 гб 750 р (187.5 р 500 мб) июль 2016 1 гб 900 р (450 р 500 мб) август 2016 1 гб 500 р (250 р 500 мб) сентябрь 2016 1 гб 350 р (175 р 500 мб) когда я задала вопрос почему каждый месяц настолько разные цены за 1 гб операторша дала просто умопомрачительный и феноменальный ответ: что это некорректная единица отображения!!!! И неверно указано сколько гигабайт вы потратили!!! Очередной обсчет на 2900 рублей. Ну во первых, почему в счет опять без моего ведома вписано то, что я не заказывала и не просила? Во вторых чем объясняется то, что в счете цена за 500 мб скачет просто от балды? И кроме того, суммы за 500 мб в неск раз превышают заявленные 500 мб за 50 руб? А ничего, что у меня вообще больше 3 тарифных гб в месяц вообще не должно списываться и во вторых - в 2017 году адекватно списывалось столько, сколько это должно стоить, а в 2016 это вообще что?? ------------------------------на сколько нас обсчитали в мгтс------------------------ * за домашний интернет 2015 г 2500 2016 г 6000 2017 г 4500 итого: 13 000 руб. Смошенничать с тарифом удалось, потому что в первый месяц подключения после договора в счет вписали аж 3!! Тарифных плана: какой-то демо канал 0 руб, тот, который должен был быть пакетный - летний 50 мбс за 200 руб, третий 100 мбс за 700 р. При этом в итоговой стоимости поставили сумму 125.8 (хотя взяли за него 112 р) и еще взяли за тариф летний 12.90 р !!! Прекрасно!! Просто нет слов!!!)!!! А почему не 900 рублей????? Себя что-ли обсчитали?? Те оказывается, у меня в июне 2015 года было аж 3 работающих интернета одновременно!!!!! Один бесплатный, и одновременно 100 и 50 мбс!!!!это как вообще??? Каким образом в счете оказалось 3 тарифа????? А в следующем месяце благополучно удалив тот, что должен был быть за 200 и 0 руб они оставили самый дорогой за 700 рублей. Так у меня без моего ведома сменился тариф. Хотя мне сказали, что я якобы сама попросила. При этом, оператор сказала, что судя по их информации 700 р за интернет стали вписывать в счет ноябре, когда мгтс сами активировали без ведома владельца сим карту с другим тарифом на его документы. Но как же в ноябре, если у меня уже в июле в счете был тариф за 700 р * обсчет за мобильный, который мгтс активировали сами 10.287 руб * обсчет за мобильный интернет 2900 р * обман с контентом 588+46= 634 р итого: мгтс обсчитали нас минимум на сумму 26 821 рублей ------------------------------------------------------------------------------ еще вопрос по мобильной связи (тут по мелочи) если у меня стоит 400 руб и не больше, то что это за повременные услуги? Если у меня вообще стоимость любых услуг по мобильному в месяц не может превышать лимит мпакета? 2017 ноябрь 60 м 180 р июль 8 мин 158 руб сентябрь 1 мин 3 руб июнь 24 мин 72 руб май 10 мин 30 руб февраль 2 мин 6 руб январь 3 мин 6 руб март 2 мин 5 р ---------------- 460 р. 2016 апрель 5 мин 15 руб июнь 10 мин 28 руб июль 4 мин 8 р март 1 мин 2 р апрель 1 мин 2 руб январь 6 мин 9 руб сентябрь 4 мин 8 руб октябрь 4 мин 10 р ноябрь 1 мин 2 р дек 1 мин 2 р август 2 мин 4 р и остались вопросы по смс. ------------------------------------ напомню, сколько должны были списывать ежемесячно ------------------------------------- 99х2 тв 400 р смарт (500 мин, 250 смс , 3 гб ) 200 р летний тариф 50 мбс 499 р дом тел 1297 р --------------------------- вместо этого счета за месяц составляли ежемесячно 1700-3400 рублей!!!
- Марина16 декабря 2017 г.
КАК МГТС МЕНЯЮТ ВАМ ТАРИФ 1) ВПИСЫВАЮТ ВАМ САМИ ЧТО ХОТЯТ И СКОЛЬКО ХОТЯТ, ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ РАСЧЕТОВ И ИТОГОВЫХ СУММ ПО УСЛУГАМ 2) АКТИВИРУЮТ СИМ КАРТУ С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ КАК У ВАС И ПОКА ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТЕ - ОБВОРОВЫВАЮТ ВАС.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость высокая, но иногда колеблется. Тв тоже на уровне. Единственный провайдер, который действительно предоставляет скорость выше 100.
- МГТС16 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Плохое качество работы МГТС, низкая скорость интернета . Во-первых огромные недовольства по работе с юр. Лицами: 1.мгтс не ценит и не держится за своих клиентов, это стало ясно по общению с оператором.2 не старается разрешить проблему и вообще кладёт на просьбы клиентов.3 выдаёт дезинформацию в офисе на пролетарской .была ситуация : после месяца использования мгтс , не считая проблем работы с приставкой,в офисе оплати услуги, но оставался крошечный долг за 1 день октября =590 р, нас заверили в офисе, что отключать до января точно не будут, в итоге интернет отключили, мы незамедлительно оплатили данный долг, сказали включат на утро, прошло утро, потом ещё одно, потом звонок с руганью, и вот до сих пор ждём включения , из-за мгтс встала работа, потеряны клиенты.вывод зачем сотрудничать с такими организациями...не говоря уже о домашнем интернете, постоянные сбои с картинкой, а когда звоню , чтоб разрешить проблему выслушивают и далее скидывается трубка...нервов никаких не хватит и так 10 раз-я считала!в общем кучу недовольств и возмущений...будем на днях расторгать, не порекомендовала бы никому мгтс
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Всё устраивает, установленное оборудование без нареканий. Подключены интернет вместе с телевидением. Впечатления вполне приятные от услуг связи компании.
- МГТС16 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Подключены почти год к интернету и телевидению, без сбоев, услугами связи довольна, в службу поддержки даже не обращалась. Скорость поддерживается.
- МГТС16 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Дешево и хорошо, но есть лучше и дешевле. Пользовалась пол года.
- МГТС15 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что Вы не пользуетесь услугами на данный момент. Мы предлагаем одни из самых выгодных акций по Москве. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Монтажник вовремя пришел, но были проблемы со щитком и потом неделю ждали, пришлось звонить и ругаться. Телевидение зависает, каналы не переключаются. Приставка плохо работает. Много раз звонила в техподдержку, пришлось научится перезагружать оборудование отключая штекеры.
- МГТС15 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы помочь во всех вопросах. Для этого просим прислать на нашу почту Ваш номер телефона МГТС, указав ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Интернет и тв работают отлично! В тех.поддержку обращались только по вопросу о смене тарифного плана( не хватало скорости, подключили 200 мбит, теперь все хорошо!)
- МГТС15 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы решили оценить высокоскоростной тарифный план. Если будут вопросы, то можете обращаться в наши официальные сообщества в соц. сетях. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Хорошо интернет работает, монтажники вовремя пришли. Роутер работает хорошо.
- МГТС15 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Желаем приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"