Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
1. При смене адреса при первом звонке менеджер предложил тариф выше по скорости и дешевле на постоянной основе (399 руб за 300mb). При втором звонке другой менеджер сказал, что тариф архивный и доступен только для новых пользователей и только на три месяца. От этого предложения я отказался, так как фирма не смогла перевести обещания на бумагу. Через день третий звонок - позвонил третий менеджер, спросил про причину отказа, подтвердил, что у менеджеров отсутствует обратная связь друг с другом и что он не знает кто мне обещал архивный тариф для новых пользователей. Через 20 минут четвертый звонок - этот же менеджер перезвонил, извинился и сказал, что да, действительно, есть возможность мне подключить этот архивный тариф.я был в командировке и сказал, что через 2 дня перезвоню и назначу встречу. Мною был совершен пятый звонок - для вызова мастера для подключения. Менеджер сказала, что она не знает, как менеджеры по переносу могли предложить архивный тариф и не может его подключить. Так же она не сможет перенести действующий тариф. Но предложила тариф выше по скорости, но и дороже. 1.5 недели мгтс ел мозг, то предлагая одни условия, то переобуваясь и говорят, что ничего не знает. 2. При расторжении и возврате оборудования менеджер по телефону предлагала оставить модем мгтс по адресу, это же предложение сделала менеджер в офисе на ул.яблочкова в г.москва. Это предложение меня удивило, потому что в договоре написано, что оборудование принадлежит оператору и при расторжении договора подлежит безусловному возврату в исправном состоянии ... на предыдущем адресе лежит несколько модемов мгтс и по адресу постоянно приходят письма о требовании вернуть модем. Выводы делайте сами... 3. Был удивлен, что договор с мгтс расторгнут без моего присутствия и ведома. Мною были приостановлены все услуги оператора, но договор я повторно расторг в офисе, написав заявление.
Качество и так никакое. М. Владислав александрович всё время заставляет сотрудников звонить, беспокоить и ради бога умолять купить какие- нибудь доп. Услуги. Кто ему дал такое право, отвлекает.
- Администратор23 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Как мастер мгтс составил фальшивый договор. В моей квартире тв и домашнего интернета нет, но он составил липовый договор, якобы подключил интернет. Мастер пришёл, игнорировал установить мой роутер (тоже мгтс) и приставку(мгтс), якобы те старые, а я их использовал в другой квартире недели назад (провайдер тоже мгтс) . В итоге я отказался от подключения интернета, он забрал свой роутер и приставку и ушёл. Никто, ничего не подписывал. Никакой договор не был составлен. И естественно интернета тоже нет. Через пол часа приходит мне сообщение о подключение интернета. Звоню в компанию, говорят, что вам подключен интернет и составлен договор! Т. Е через месяц мне придёт счёт за несуществующий домашний интернет. Это вымогательство. Я вынужден обратиться в суд, за составление поддельного договора вашим сотрудникам, мастером. (ук рф статья 327
Опять сняли деньги (в прошлый раз 350р за старый тариф на телефоне), теперь 50р, якобы перенесённые с ноября на февраль. Возвращать, предоставлять детализацию отказались, сказали, чтоб посмотрел сам на сайте, а сайт (страницы с деталями) не работает
Зовут меня м. Бэлла михайловна, мне 69 лет. Очень не довольна вашими услугами по интернету. Точно не помню но 2018 или 2019 я подключила вашу услугу интернет, скорость на 150 гикобайт, вроде как по дешевле. Но вроде все было не плохо, правда не много зависала,но было терпимо. Потом мне ваш оператор предложил скорость увеличить на 300 гикобайт, и я согласилась, но после подключения якобы ускоренного интернета, началась ужасная скорость. Программы открывались по 10-15 минут. Я не сколько раз звонила в офис, но операторы отвечали, что по их показаниям у меня все хорошо. И правда после моего звонка в офис интернет начинал работать не плохо, но буквально не сколько часов. А потом все сначало. Мой сын замерил скорость, а оказалось, мы платили за 300 гикобайт, а нам поступало от 150 до 179 гикобайт. Я звонила не сколько раз, но операторы не реагировали, мне доказывали, что все хорошо. Но естественно мне надоело, и мой сын перевел интернет на билайн 26.12.2020. А точно не помню 26.12 или 27.12.2020 я так же позвонила в офис, так как я при нынешней обстановке в стране, особо ни куда не хожу и поэтому стараюсь решить вопрос по телефону. И так я звоню и оператору сказала, что отказываюсь от услуг мгтс. На что он через не которое время ответил, что заявка принята и интернет отключен. И я как законно послушный гражданин успокоилась. Но в январе 2021 года пришел счет на интернет. Я опять звоню в офис но операторы так и не решили мой вопрос, он утверждает что я должна оплатить интернет которым не пользовалась. Я так подозреваю что операторы сидят не грамотные. В заключении однозначно скажу, что всем своим знакомым и друзьям, и даже своим врагам порекомендую обходить ваш офис стороной как можно дальше, и родственникам так же.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Подключались лет 7 назад. Было нормально года два, потом время от времени стал пропадать интернет, но не критично, обращались в поддержку, что-то налаживали удаленно, но ситуация не изменилась. Но сейчас стало просто невозможно нормально пользоваться интернетом. Зайти можно не всегда, с нескольких попыток. Постоянно: нет соединения с интернетом, медленное соединение, не удалось обновить почту. В службу поддержки дозвониться быстро не получается, реклама, нажмите ноль, нажмите два, прослушайте информацию. Пока слушаешь, восстанавливается соединение. До следующего раза. Не рекомендую этого провайдера.
Компания застряла в 90 -х, расторгнуть договор электронно они не могут, негодую, хуже не куда
Сначала было терпимо, но в новом году что-то произошло.... По состоянию на настоящий момент - отвратительный интернет провайдер!!! Только врагам и конкурентам могу порекомендовать сегодняшний интернет от мгтс. В феврале 2021 домашний интернет по wifi нормально не работает ни дня на ноутбуке. Произведенная компанией замена роутера ситуацию не улучшила, а возможно и ухудшила. Каждые 5 минут соединение прерывается (ограничено.без доступа к интернету). Работать невозможно. В процессе написания отзыва 3 раза вылетал интернет. В ответ на жалобу получен ответ: провайдер не гарантирует соединение по wifi, помочь не можем. Задаемся вопросом: зачем нужен провайдер, который не может обеспечить современный вид связи? В 2021 вы предлагаете подключаться по телефонному кабелю?!!! Чтобы спотыкаться о провода? И еще заплатить горе-провайдеру дополнительно за то, чтобы этот кабель дотянулся до каждого уголка в квартире? Вы это серьезно?!
- Николай19 февраля 2021 г.
Нет такого провайдера , который мог бы гарантировать качество связи по Wifi . Потратьте 5 минут своего времени и почитайте более подробно в Интернете.
- Гость22 февраля 2021 г.
Зато есть провайдеры, которые способны решить проблемы клиента. Потратьте 5 минут своего времени и почитайте более подробно отзыв - возможно, сможете понять, чем не доволен клиент.
Ужасный провайдер. Подключил 2 недели назад (тариф со скоростью 200). По факту скорость всегда 2, тех поддержка более 3 суток не отвечает, сделал 5 разных заявок. Просто худший провайдер, что существует!!!!!!!!!!! Одно вранье, не соответствует и в помине заявленным данным в тарифе. К слову стоит свое оборудование дорогое, которое работает идеально. Не подключайте никогда мгтс!
- МГТС16 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Интернет нестабилен частые сбои в игры невозможно играть пропадает постоянно связь с серверами.не рекомендуем
- МГТС16 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас(( Если у вас имеются нерешенные вопросы, напишите на почту blogs@mgts.ru, постараемся помочь.