Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Являлась долгое время их клиентом, в приниципе было норм, пока я не заблокировала на время своего отсутствия интернет и тв, в итоге они так и выставили мне сумму за месяц, на мои возражения, что я не пользовалась, и они должны были в любом случае заблокировать сигнал, раз я поставила блокировку для них нелогично)) видимо они клиентов за не очень умных держат. Хочу расторгнуть, но они мне предлагают ехать в офис, я сейчас физически по здоровью этого сделать не могу, за все эти дни они так и будут мне выставлять деньги, потому что заблокировать они якобы не могут!!! Вот и вся правда, так мне и поставили добровольную блокировку, в по факту даже ничего не отключили! Просто разочарована их отношением ко мне по факту. Просто ужасно, никому не советую, забираю с собой еще 3 своих знакомых минимум, да может капля в море.. Но если все понемного, может подумают как кидать добропорядочных клиентов!
На прошлой неделе обратился по поводу самопроизвольного включения и перезагрузки тв приставки. Очень удобно было общаться с оператором в чате, намного лучше, чем по телефону. Во всём разобрались и оформили заявку. Мастер приехал быстро в согласованное время и заменил приставку. Отличный сервис.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная кампания, некомпетентные сотрудники, обман и развод. Никому не порекомендую! Буду писать в вышестоящие инстанции!
- Администратор22 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Masha22 января 2021 г.
Подключили пакет МТС ТВ. Пришёл мастер, ничего не объяснив поставил два PLS адаптера. ТВ практически не работало: то полосы по экрану, то нет связи, чёрный экран. Четырежды мастера приходили, что-то делали, меняли адаптеры, толку чуть. Это все в период пандемии, мастера входили без масок, даже не одевали их, когда я настаивала. Родителям это надоело, телевизор не работает. Я приостановила ТВ пакет. Мне пришла СМС, что для расторжения договора я должна вернуть оборудование и перечислено ( PLS адаптеры, декодер, блок питания, пульт) в офис на просп Вернадского. Приезжаю в офис, у меня не принимают адаптеры, говоря, что они выданы в рассрочку на 36 мес. Первый раз я услышала об этом. В договоре ( копия у меня на руках) ничего о рассрочке не сказано. Мастер ничего не говорил, даже то, что ежемесячно нужно будет платить 120р за адаптеры. Пишу претензию, звонят из МГТС и говорят, что у них в договоре указано про рассрочку. Значит, тот договор, что выдаётся клиенту отличается от договора кампании! Очень интересно. Если я отказываюсь от услуги, она у меня не работает, адаптеры глючат, по какому поводу я должна оплачивать неработающее оборудование?! Это за наш счёт МГТС впаривает неработающие адаптеры и разводит людей на деньги! Если вы не решите мой вопрос положительно, я приму меры, передам все документы адвокату.
- МГТС23 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
ругал я таких операторов мобильной связи и провайдеров, большая часть моего карантинного времени была связана с пк и как я настрадался с этим ненавистным мгтс и их партнером мтс. Никому не рекомендую этих редисок. А если по существу нужно тестить у какого провайдера в определенном доме лучше поток. Буквально в соседнем доме целый год пропользовался без нареканий. По качеству тех. Поддержки мгтс плохо.
- МГТС21 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Опишите вашу ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Мы постараемся помочь.
Интернет недоразумение. Провайдер обещал 100 мегабит в секунду, но вместо этого я получаю просто ужасную скорость. Это длится бесконечно, техподдержка говорит, что проблемы на нашей стороне. Никому не рекомендую подключать данного провайдера, лучше вообще быть без связи, чем пользоваться их ужасным интернетом!!!
- МГТС21 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Разочарована в мгтс. Претензий к интернету нет - проседал иногда, когда всех на удаленку перевели, но не смертельно. Но с телевидением беда. До сентября 2020 все хорошо было, а после началось - картинка/звук заедают, приставка иной раз просто не включается, выдает неизвестные ошибки (все фото/видео есть). Роутер приходится перезагружать пару раз в день стабильно. На все мои звонки - операторы удаленно перезагружают оборудование, на той неделе присылали мастера, который просто развел руками, так же как и я перезагрузил роутер. Сказал что дело все в проводке - то есть до 09.2020 все хорошо с проводкой было, а потом бах и поломалась. В общем придется искать другого провайдера.
- МГТС21 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Ни дня интернет не работал стабильно. Скорость отвратительная. Не хватает скорости, чтоб общаться голосом по watsapp... Страницы открываются по 5 минут. Бывает что пол дня страницы не открываются вообще. Не работает оптимизация сети через личный кабинет. Звонки в тех поддержку вообще не решают проблему: приедет техник, проведёт кабель напрямую к вашему компьютеру и в договоре нет вообще ни слова о том, что мы обязуемся вам хоть какую-то скорость предоставить... Вообще-то я хочу пользоваться планшетом, телефоном, телевизором, ноутбуком, у меня компьютера и вообще может не быть... Я задаю вопрос вы можете починить интернет? Ответ нет! Тогда мне ничего не остаётся делать как поменять провайдера. Ответ: да, хорошо! Отвратительно. Просто неприятно некрасиво, наплевательски. 0 заинтересованности в квлиенте и в предоставлении качественных услуг.
- МГТС20 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Не ведитесь. Не подключайтесь! Это мошенники! Льготные тарифы ловко заменяют более дорогими! Расторгаешь договор, а они еще вдогонку начисляют долг, подсылают какую-то коллекторскую компанию! Позор мгтс!
- Администратор18 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Илёсбек18 января 2021 г.
Здравствуйте! я сегодня подключился и мастер мне показал что почти есть сигнал 500мб, и он ушел к вечеру speedtest показывает 21 это даже не половина за секунду которое я оплачиваю... как это понять? звоню колл-центру они выбрасывают звонок, как можно решить вопрос? Ведь перед подключением говорили что на каждую квартиру сигналы идут отдельно по сколку у вас проводы какие-то оптические... ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ МБ В СЕКУНДУ????
- МГТС19 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! В связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам компании, время ожидания ответа сотрудника контактного центра увеличилось. Мы делаем все возможное, для того чтобы Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Помимо контактного центра у нас есть чат в ЛК и поддержка в соц. сетях. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [контактные данные] владельца договора, проверим работу оборудования.
Сплошной обман в компании мгтс: начался он с момента как в декабре 2019 года подключал себе услуги интернет+тв, специально по телефону тщательно выяснил сумму ежемесячной оплаты, сообщили что в тариф по акции тв приставки входит в стоимость и дополнительно оплачивать не придется. Через несколько месяцев решил проверить, сколько же с меня списывает мгтс, открываю выписку, а там сумма больше заявленной. После звонка в техподдержку выяснилось, что вторая тв приставка оказывается платная. Далее решил подождать в связи с ограничениями, связанными с ковид и отвезти приставку после того, как ситуация станет получше. Сегодня решил снова обратится в техподдержку, чтобы временно отказаться от услуги телевидения, но оставить при этом услугу интернета и тут выяснятся, что при добровольной блокировке тв, уже за обе приставки будет списываться арендная плата. Вот такое свинское отношение компании к клиентам. После чего решил расторгнуть договор полностью по всем своим услугам, включая интернет. Уточнил в техподдержке, что взять с собой для расторжения и адреса офисов, куда можно обратится. Оказывается доступны всего 2 офиса обслуживания из 19 имеющихся в москве, где можно вернуть оборудование и расторгнуть договор. Таким образом намеренно создаются очереди, искусственно ограничивая количество офисов, где это можно сделать, например сосед расторгал совсем недавно в офисе, который не входит в список из двух адресов, что сегодня сообщили мне. Вот оно истинное отношении компании к своим клиентам. В связи с этим не могу рекомендовать компанию для подключения.
Наихудший интернет среди наихудших возможных кандидатов в моем доме, пользуюсь лишь из отсутствия выбора... Постоянные перебои с сетью, не было и дня, когда я мог спокойно посидеть в интернете и не огорчится скорости прогрузки, а уж если решился поиграть в онлайн игрушки, то всё.... Туши свет, невроз и психопатия обеспечена! Настоятельно рекомендую, при любой возможности, не сотрудничайте с этой компанией, устанете ходить к психотерапевту! Всем добра
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! При Добровольной блокировке плата взимается только при выходах в интернет. При установке блокировки мы информируем абонентов о возможности выходить в интернет и платить только за сутки пользования. Отключение услуг происходит по письменному заявлению в офисе МГТС, если абонент не может обратиться самостоятельно, то вместо него может обратиться доверенное лицо. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим детально ваши начисления.