Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь только интернетом. Заявленная скорость 250. Несколько первых месяцев мгтс держали такую скорость, теперь не превышает 70мбит. Поддержка говорит, что заявленная скорость это не скорость, которую они предоставляют, а максимально возможная по тарифу :) разумеется это можно расценивать, как обман или введение в заблуждение.
Использую тариф на 500 мегабит. Единственная, но решающая проблема - нестабильная скорость работы. Началось не так давно, резко. Непредсказуемо в течение часа может меняться от нескольких сот килобит до заявленных 500 мегабит. Обращался в техподдержку, приезжали, заменили роутер, не помогло. Больше ничего для решения проблемы предложить не могут.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Коротко: начисляют задолженность за услуги, которыми не пользуетесь и по факту не имеете доступа. Подробно: пользовались домашним интернетом несколько месяцев, серьезных нареканий не было. Оформили заявку на подключении к мобильному оператору с переносом номера. Сим карту привезли, оформили заявление на перенос номера, но активировать её не удалось ни в момент доставки с представителем, ни в последующие 2 дня, неоднократно обращаясь в тех поддержку. В итоге выяснилось, что для активации сим карты необходимо явиться в офис с паспортом, обязательно личное присутствие. Отказываюсь, сообщаю об этом оператору. Т.е. По факту сим карта так и не работала, включить её дистанционно они отказались. В офис я не обращался, сим карту уничтожил и выкинул. Спустя полтора года обнаружил в платежке, что все эти полтора года мне начисляли и я оплачивал эту услуги. Получил выписку по номеру, нулевые строчки, никаких действий по этому телефона за всю историю не было. Но в связи с тем, что платежка общая за все услуги, домашнего телефона и интернета, а так же того факта, что услуги предоставляются в долг до суммы в районе -1500 рублей, обнаружить переплату не удавалось. Оплата производилась раз в 2-3 месяца. Далее разбирательства, оператор тех. Поддержки сообщает что необходимо написать заявление на бумаге а4 и отнести в офис, что мной и было сделано. В офисе так же сообщили, что сумма переплаты за это время составила около 2000 рублей, в течение месяца примут решение о перерасчёте. Я этот месяц обращался несколько раз узнать ситуацию, в итоге мне так и не ответили, никакого письма мне пришло, и по прежнему мне начисляют долги, хотя никто не пользуется уже вашими услугами.
Здравствуйте, хочу по поводу мобильной связи написать, точнее уже наверно предостеречь. Начал пользоваться услугами мгтс около года назад, взял пакет домашний интернет + мобильная связь, по поводу интернета ни каких претензий, все отлично работает и ни когда не подводили. Но с мобильной связью проблемы стали проявляться практически сразу, то есть по самой связи все опять таки нареканий нет, но вот счета, которые за нее приходили, немного расстраивали, во первых, сумма которую я должен был оплатить спустя месяц использования, оказалась выше оговоренной стоимости пакета, примерно в полтора раза, позвонил в поддержку, пояснили, что дело в перерасходе трафика интернета, и подключении доп пакетов, что то порядка 25, я за этим особо не следил, по этому решил, что разобрался и ладно, через мобильное приложения мгтс в настройках отключил автоматическое подключение доп пакетов, думал, проблема на этом исчерпана, но не там то было, на следующий месяц точно такой же счет и примерно такое же количество подключенных автоматом пакетов... Звоню снова, спрашиваю, как отключенная услуга снова подключает мне доп пакеты? Ни чего внятного в ответ не получил, но кое как уговорил оператора что бы он сам, раз и навсегда, отключил эти автопокеты, не сразу, но он таки признал, что это возможно и видимо сделал это, т.к больше с этим проблем не возникало. В процессе разбирательств с этими пакетами, от оператора узнал, что так же присутствуют единичные междугородние звонки, на небольшие в принципе суммы, но которых я в принципе не совершал, тогда не стал на это обращать внимания, ну, мало ли как оно могло быть. Через месяц где то оказалось, что сумма, которую я должен платить ежемесячно, неожиданно выросла на 100р. От чего? Почему? Этого я не знаю и по сей день, ни каких уведомлений тогда я не получал, в описании тарифа (очень скудном к стати, из того что мне удалось найти) тоже ни чего подобного не было, звонить тоже не стал, т.к просто не охота было по этому поводу заморачиваться. И в принципе следующие несколько месяцев все было норм. А вот летом прорвало, за июнь я получил счет в два раза больше чем обычно, но из за странной особенности мгтс скидывать счета как попало частями и возможно за месяц вперед, сразу как то не придал этому значения, но вот когда за июль пришел счет так же превышающий все ожидания, стал звонить в поддержку, там мне подсказали, что виной всему какие то платные звонки и посоветовали посмотреть детализацию в лк, что я и сделал, оказалось, в июне, в один из дней, я видимо сошел с ума и стал названивать в разные страны на разные номера, разговаривал с каждым около минуты, и звонил снова, по распечатке получалось, что в течении пары часов я только и делал, что названивал в колумбию, польшу, украину, отдаленные регионы рф, еще какие то страны и республики, в общем похоже было на пару часов из жизни куратора наркотрафика.... И далее снова все как обычно. И примерно такая же картина в июле, так же все переговоры в течении пары часов, как буд то вклеенный кусок чужого счета. Я чего только не думал, все восстановил по времени, ни чего подобного быть не могло, грешил на возможные вирусные приложения в телефоне, но опять таки в памяти набранных номеров только мои номера, ни каких десятков левых иностранных номеров там близко не было. В общем я уверен, что это не мои звонки. По совету поддержки поехал и написал обращение для рассмотрения этой ситуации, в ближайший офис компании, там заполнил форму, и на следующий день, получил ответ, что с их стороны все гладко, и в качестве подтверждения все ту же детализацию, ч которой и не поспоришь. В общем пришлось в срочном порядке пришлось болкировать номер, во избежание повторения этих эксцессов, и отказаться от услуг этого оператора, т.к уверен, что это просто лохотрон, и ни кому не советую пользоваться услугами сотовой связи от них.
1я заявка потеряна, по 2й нет ответов. 3 дня звонил сам. Результат: за 4 дня так и не подключили! 0!
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Заявка передана через сервис москва онлайн на тариф мгтс «интернет 300 + тв оптимальный» (300 руб/мес первые 3 мес и 450 руб/мес в последующие). Отклик мгновенный. Оператор москва онлайн сказал, что к тарифу придётся добавить 99 руб/мес. За аренду тв-приставки, на вопрос о возможном отказе от неё (в доме новый smarttv) ответил утвердительно и озвучил первоначальную стоимость тарифа (300 руб/мес первые 3 мес и 450 руб/мес в последующие). Оператор мгтс заявку на установку подтвердил и обещал прислать мастера уже на следующий день в интервале 15-17. Специалист прекрасный: приехал в 15:00, установил и настроил всё отлично. Одна незадача, я отказался от тв-приставки при первоначальном заказе, однако мастер её привёз и оформил отказ от приставки и услуги тв. А мгтс превратил это в отказ от акционной услуги... В результате переговоров в чате мгтс мне был оформлен акционный тариф за 399 руб/мес в первые 3 мес и 499 руб/мес в последующие. Чья это проблема сервиса москва онлайн или мгтс мне непонятно, очевидно одно: меня ввели в заблуждение, точнее, обманули и вынуждают оплачивать иной тариф. Полагаю, что вынужден буду отказаться от услуг мгтс в пользу другого оператора. И почему-то я уверен, что вина за это лежит на сервисе москва онлайн!!!
- Елена Чуркина15 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Уважаемый Сергей, ответили Вам на почту, указанную при регистрации Вами на сайте.
Очень доволен...спс очень удобно пользоваться... Процветания очень давно пользуюсь и всё хорошо.....
- Администратор8 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я в ауте от сервиса. Вот уж не ожидал. Пользуемся интренетом и телевиденьем и сим картой уже более 2х лет. Увы тв приставка до сих пор числется в аренде. 05.09 заказал дополнительную тв приставку и еще одну симкарту (для мгтс заявка: 46290976). Получил подтверждение. Весь вечер в выходной с семьей провели ожидая мастера. Когда время истекло не выдержал позвонил. 5 минут ожидания. И вауля сначала оператор говорит что активных заявок нету. Потом когда я уже сам называю номер заявки находит ее и тут надо сделать паузу, так как далее выясняется что заявка вчера была отменена и поэтому никто не приехал. На мой вопрос кем и когда ответа не получил, кроме мычания вами. Т.е. Я так развлекаюсь при высоком среднем счете и активным пользованием услуг. Мгтс вы очень сильно испортили мое мнение о вас!!!
Мошенничество. Практикуется примерно такая схема: пенсионер уговаривается на подключение какой-нибудь дополнительной услуги, например, доступ к интернет, после чего в счетах на оплату вместе с городским телефоном появляется эта услуга, а еще ... Одна или несколько других. Скажем, тв. Если не повезло и клиент это заметит (хотя в такой простыне счетов это довольно трудно), компания приносит свои извинения. А если повезло (скажем, у клиента настроен автоплатеж по выставленным счетам), то он об этой афере узнает очень не скоро. Конечно, можно, попробовать вернуть деньги. И тут оказывается, что почему-то возврату подлежит только часть, да и происходит этот возврат довольно забавно: устно (в телефонном разговоре без каких бы то ни было документальных подтверждений) сообщается, что деньги зачислены на лицевой счет, после чего к этому и только этому лицевому счету почему-то сразу же пропадает доступ. Восстановить этот доступ силами техподдержки оказывается невозможным в течение недели (!) после звонков и соответствующих заявок на восстановление. Получить на руки какие-то подтверждающие документы? Только после оформления заявки (которые почему-то не спешат обслуживаться и исполняться). Перевести деньги с лицевого счета на карту? Пишите заявку - компания пообещает исполнить её за 2-3 дня, но по факту не исполнит и за 7. И уж конечно, никакой обратной связи клиенту получать не обязательно - компания не станет сообщать ему даже номера этой заявки. Все операторы чрезвычайно вежливы, культурны и обходительно, только вот политика компании, которую им приходится нести в массы, с таким душком, что просто мерзко становится.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь почти 3 года,уже замучился с ним. Обещали 200 мбитс,в итоге скорость колеблется от 10 до 50 мбитс. Постоянно в браузере и в играх тормозит. Тв ещё нормальное,но инет не советую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Ознакомьтесь с вопросом подробнее в том же интернете, 70мб/с для этого должно хватить. Извините, но не мог не отреагировать.