Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, но по выходным скорость падает. Но в основном всё устраивает, в тех поддержку обращалась единожды, но не по техническому вопросу.
Интернет работает нормально, но скорость ниже чем заявлена, хотелось бы чтобы была скорость максимальная. А так в основном проблем с провайдером нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает не очень хорошо, периодически сбоит, обращаешься в техподдержку, вроде бы всё исправляют но всё равно периодически скорость падает.
- МГТС18 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Все нравится, устраивает. Роутер поменяли при подключении.
- МГТС18 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Интернет и тв работают хорошо, нарекании нет. Не понятно только по оплате, как именно насчитывают. Минус в тех. Поддержке: совсем невозможно дозвониться. Есть желание поменять тариф и не получается зайти в лк.
- МГТС18 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Пришлите на почту ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проконсультируем вас.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета не выдает заявленной по тарифу, иногда подвисает. Претензии к мастерам при подключении не было.
- МГТС18 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Моментами интернет выдает слабый прием(скорость). При установке мастера очень долго не могли подключить, подключение откладывалось на 2-3 недели. А в целом интернет устраивает.
Провайдеров много, выбрать лучшего сложно. Но я по рейтингу смотрел, севен в топ – 15 входит уже доверие вызвало. Потом отзывы почитал. И последним этапом был разговор с приятной девушкой из кол центра, все внятно объяснила, сориентировали по тарифам, как платить и тд. Подключился и вообще хлопот нет, за пол года показали себя отлично, ни одного отключения и по скорости не обманывают.
- Севен Скай21 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
На предыдущей квартире был мгтс, конечно были вопросы к качеству его работы, но тарифная сетка радовала и решил заказать и на новую квартиру услуги мгтс. Выбрал привлекательный тариф - интернет+ телевизор+ моб. Связь = 950р/мес. Проблемы начались при вызове монтажной группы. Выявилась интересная особенно менеджера, который мне достался, он не смог корректно списать номер телефона для связи с своей ip телефонии. Поэтому первая монтажная группа просто так прокаталась(я был рядом(5 минут от той квартиры)). На второй раз я уже попросил подправить номер телефона, и конечно они это не сделали, монтажники пришли просто в самый не ожиданный момент. Ок, установили интернет, выдали симку, настало время подключить телевизор(я его ещё не привёз, думал, что они просто оставят приставку). Но, выявляется отличная новость, для того, чтобы настроить приставку, им нужен телевизор именно с тюльпанами или hdmi, у меня мониторы старые(s-vidio )вход, поэтому настроить телевизор они не могут и уходят в закат. Ок, думаю, что они услуги, то все подключили через неделю, приедет новый монтажник и всё будет нормально. Эхх, зря я так хорошо думал на их счёт, они подключили только моб связь+ интернет, а когда приехал новый монтажник он уже подключил и телевизор(он опять свалился как снег на голову, т.к. Номер телефона не подправили). Спустя месяц я узнаю, что мне подключены пакет и отдельная услуга, звоню разбираться и узнаю, что контактный номер они не поменяли, хотя уже 2 раза их просил это сделать. С грехом пополам, получилось и поменять номер, и подключить нормальный тариф, и даже сделали заявку на перерасчёт. Живём, дальше, радуемся услугам, пока не наступило 18 ноября, интернет дома не хочет работать, телек тоже, интересно в чём проблема. Звоним в центр и узнаем, что они положили линию на 2 дня. Т.е. Вначале положили, а потом разгребают тьму звонков. Не предупредив или хотя бы пост фактум уведомить они не удасужались. Решил узнать что же там с моей заявкой на перерасчёт. А вот что, т.к. Они подключали услуги в разные дни(по их же вине, не могли заранее предупредить что нужен будет именно такой монитор/телевизор), они не могут произвести перерасчёт. Результат = мгтс не кому советовать не буду, даже буду рекомендовать оценить других провайдеров подобных услуг, отношение к клиентом плохое, если не отвратительное, приложение на андроид неудобное от слов совсем, о проблемах на линии говорят уже после того, как уже начали работы по восстановлению, о том, что заявка на перерасчёт рассмотрена или отклонена ты должен звонить по 100 раз (по другому не узнаешь они могут их рассматривать до 30 дней) и да, за свои косяки они не хотят что-либо править.
- МГТС20 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Запросили ваши данные для проверки под другим отзывом.
С акадо больше 10 лет. Всегда скорость ниже заявленной. Практически каждые выходные скорость снижается в разы. Вместо 200 она еле дотягивает до 68. Это по проводу, включенному в компьютер на расстоянии 40 см от роутера акадо. Роутер приобретен по их предложению и с обещанием стабильной и быстрой работы. Звонки в службу поддержки и письма в личном кабинете не дают результатов. Поддержка произносит заученные стандартные фразы, как автомат. В личном кабинете предлагают звонить в поддержку и дают формальные ответы. В выходные никто проверкой не занимается (сегодня, например, сказали, что будут проверять в понедельник). В будние дни скорость бывает нормальной, а к выходным снова снижается. С моим оборудованием (компьютерами, телефонами, проводами и проч.) все нормально (проверялось мастерами акадо). Это говорит о том, что компания не может обеспечить нормальную работу при большой нагрузке. С этим даже согласился представитель техподдержки. Провайдеру нужно работать лучше, а не пытаться переложить все на клиентов. Устал от этого провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!