Пожалуйста, не размещайте отзывы о своём провайдере в регионы, соседние с регионом, где Вы проживаете: это искажает рейтинг соседних регионов. Вы уже разместили отзыв о провайдере Ростелеком в Московской области (https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-711738), он был засчитан.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Мы понимаем, ситуация неприятная, но мы не хотим с вами прощаться. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и ссылку на ваш отзыв. Во всем разберемся.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! При возникновении трудностей в использовании услуг или вопросов по их предоставлению, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону горячей линии (круглосуточно) или напишите на почту: info@inetcom.ru
Андрей, здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы разобраться и помочь в разрешении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Все проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг провайдера в комментариях!
Ната, спасибо за Ваш отзыв!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете негативную ситуацию, поэтому эта положительная оценка не отражает Ваше отношение к провайдеру и исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте. Мы всегда готовы помочь. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, описав проблему.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Арслан, спасибо за Ваш отзыв!