Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь уже 5 лет, работает хорошо, без перебоев, скорость стабильная, но, если случается поломка, это ад. За все это время ломалось 2 раза. Обрывали кабель строители дорог рядом с домом. На данный момент интернета нет уже месяц. Техподдержка не связана между собой, приходится каждому по новой объяснять ситуацию. Дозвониться невозможно. И, если это чудом удается, либо скидывают, либо назначают мастера, а в итоге никто не приезжает. И даже не фиксируют выезд. Вроде спустя 2 недели все, договорились на выезд бригады, т. к. мастер один не справится. Но дату никто толком не называет. Говорят сегодня, завтра, в течение 2-х дней. Уже 2 недели так говорят. И до сих пор не могут сказать, когда приедут чинить. У нас весь СНТ пользуется этим провайдером. И не я одна звоню по данной проблеме. Даже и не шевелятся, чтобы исправить поломку. Кстати, звонок не бесплатный, и я с ожиданием в 30-40 мин. почти каждого обращения потратила за этот месяц больше, чем их абонентка за месяц.
Менеджер компании выслушал все мои требования и предложил оптимальный тарифный план для наших потребностей. Технический отдел компании проявил высокий уровень ответственности, выполнив работы качественно и в установленные сроки, специалисты проявили не только глубокие знания в области настройки сетей, но и оперативность в решении любых проблем. Благодаря их компетенции и профессионализму мы быстро получили доступ к сети интернет. Хотя работа технического отдела оставила только положительные эмоции, стоит отметить, что иногда бывало сложно дозвониться до службы технической поддержки по телефону. Но, несмотря на это, когда мне всё-таки удалось добиться связи, специалисты оперативно решали возникшие вопросы и проблемы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Акции, где при подключении интернета 1 месяц бесплатный, — обман, они подключат интернет, и, по их словам, он как бы будет, но при нулевом балансе у вас он работать не будет)
Это нормально, когда в службу техподдержки невозможно неделю дозвониться? Раньше хоть автоответчик подключался. Пять дней подряд длинные гудки, и никто не снимает трубку, а последние два дня даже гудки не идут
Подключил несколько лет назад. Сначала были перебои со связью, был очень недоволен, хотел сменить провайдера. Но вот последние два года никаких нареканий нет, техподдержка на высоте, очень корректные и терпеливые. Скорость (у меня до 100 мб/с) по Ookla не ниже 80, вполне хватает на всё.
- Алмател2 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за приятный отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нареканий к провайдеру за 15 лет у меня нет! На удивление, у меня и соседей интернет работает стабильно! Если и случались аварии, то устраняли за 2-3 часа! Так что всем советую!
Неделю нет интернета. Ужас. И еще отвечать не хотят. 1/10
Я в шоке, пока платила 1250, все работало. Перешла на 400 (муж [уехал]). Мне с ребенком больше не нужно. Больше ничего не работает. Ужасный провайдер
Отвратительный провайдер! Если была бы оценка меньше 1 звезды, поставила меньше бы. - миллион! На любые претензии к связи у них ответ один — проблема в вашей квартире, что-то блокирует сигнал. Конечно! У всего ЖК! были бы сознательные жильцы, собрали бы подписи ОСС и отвязались бы от этого провайдера Ловит, который НИ ЧЕРТА НЕ ЛОВИТ! "Спасибо" застройщику ПИК, что монополизировал в нашем районе и никого не пускает. Наверняка очередные [сомнительные] схемы ПИКа с провайдером. 5-ый год этот отвратный интернет! Телевидение! Как от вас отделаться бы! Никому не советую!! Вы хотя бы совесть имейте и сделайте что-то со своим сигналом ли, вышками, проводами там, не знаю! Просто зла не хватает и никакого терпения. Работать дома невозможно! Частенько падает сигнал настолько, что не грузит просто ничего!
Это кошмар. Мало того, что не предоставляют услуги от слова совсем, так ещё и не хотят возвращать деньги с моего лицевого счета. 5 дней подряд по 3 часа ежедневно потратила на общение с операторами компании, которые так и не решили вопрос по работе телевидения. Пришлось идти расторгнуть договор, так невозможно вернуть свои деньги. Почти 2 месяца ни ответа и ни привета. Принципиально теперь буду писать жалобу в Роспотребнадзор и подавать в суд и плюс за моральный ущерб.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия! Рекомендуем проверить номер, мы доступны для связи. Также отметим, что с нами можно связаться и другими способами, например, через чат на официальном сайте/в мобильном приложении Мой Дом.ру, а еще в лс соц. сетей :)