Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Если у Вас есть актуальные проблемы, связанные с нашими услугами, пожалуйста, сообщите нам - разберемся ;)
Здравствуйте, Виктория Александровна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Подскажите номер ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
л/с 4322812. В начале января я отключала доп.каналы,консультировал,как правильно отключить данную услугу сотрудник вашей компании.Но сегодня мне пришло сообщение,что вместо 680 руб.,я должна оплатить 819 руб.Я позвонила в вашу компанию и мне сначала сотрудник ответили,что я не отключала доп.каналы,но когда я ему сказала,что 1,5 недели назад отключала,под чутким руководством сотрудника вашей компании,то мне был дан ответ,что я некорректно произвела отключение.Уважаемое руководство компании,если я и произвела не корректное отключение,то лишь потому,что меня некорректно на другом конце провода консультировал сотрудник вашей компании.
Спасибо за информацию! Она передана в профильный отдел, будем разбираться!
Лидия, для дальнейшей консультации направьте, пожалуйста, личным сообщением в любую нашу группу в соц.сетях ФИО владельца Вашего договора, дату звонка и номер телефона, с которого Вы обращались в службу поддержки.
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Приятного пользования. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Мы рады, что Вы с нами!) Благодарим за отзыв!
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
Здравствуйте, Сергей Владиславович, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с использованием нашего роутера, чтобы мы смогли выполнить диагностику и ремонт, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Игорь Юрьевич, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Добрый день! Спасибо, что выбрали нас. Приятного пользования. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Мария Ниловна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Никита Валерьевич, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Подскажите, что именно Вас не устроило? Напишите нам на почту blogs@mgts.ru учтем все пожелания. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС, проведем проверку. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Виталий Сергеевич, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы высоко оценили работу наших сотрудников. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, а также провести проверку несоответствия скорости, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо, что оценили. Тарифный план, без уведомления абонента, мы не можем поменять, поэтому можно не беспокоится. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"