Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Александр. blogs@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту номер телефона МГТС или адрес подключения с указанием ссылки на данный пост. Обязательно разберемся. С уважением, АЛександр. blogs@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте, Андрей. При обращении 12.01 оператором техподдержки были выявлены ошибки на порту, он составил наряд на выезд мастера на понедельник. Поскольку мастеру необходим доступ на техэтажи, произвести ремонт в выходные было невозможно, по договору с УК допуск осуществляется только в будние дни. Вчера мастер переключил ваш кабель в другое оборудование, проблема не должна больше наблюдаться. Приносим извинения за возможные неудобства.
Добрый день, Рем. Спасибо за объективный отзыв. Сожалеем, что вам пришлось отменить заявку на подключение, мы очень хотим исправить ситуацию и предлагаем вам повторное подключение, а также скидку 50% на 3 месяца. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. В сообщении, пожалуйста, укажите номер предыдущей заявки и запросите указанную выше скидку. С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации :)
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!