Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет постоянно отключается,тв вообще невозможно подключить,тариф сразу же вырос на 150 р,на 2 месяц. навязывают роутер типа бесплатно,на самом деле потом тариф не сменишь,иначе плати 3000 р.в общем аферисты,2 месяца попользовался,хватит,буду отключаться.
Никому не посоветую данного провайдера. Хуже него я еще не встречал. Имею с ним дела около 10 лет и хорошего ничего сказать не могу. За свои услуги берут почти в 2 раза дороже чем любой другой провайдер. Предоставить стабильно услуги не могут. За октябрь 2019 интернет отсутствовал в общей сложности 1 неделю (7 суток)! Тех.поддержка не отвечает, трубки не берут, почту игнорируют, чат не работает. Компенсировать не хотят свои проблемы. Часто выставляют клиента лопухом!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже более 5 лет их клиент. Но в 2019 году у них какие-то проблемы начались. За этот год уже 3 серьёзные проблемы. И как всегда - их сайт не работает, телефоны не работают, единственная связь - это группа в вк, но и там им пофиг на клиентов и никто не отвечает и не оповещает о проблемах. Инет пропал вечером 24.10.19, потом появился на часок, потом снова пропал. Утром в 8 часов 25.10.19 так ничего и не работает. Так и нет от них никакой обратной связи с абонентами. Так что, если вы хотите быть в полном неведении в случае падения канала связи, если не хотите общения с техподдержкой(тк просто физически не сможете дозвониться), то энлайн 'хороший' выбор
Обзванивали сотрудники провайдера, предлагали подписку на ivi, на 14 дней бесплатного просмотра, далее будет списание согласно тарифу, уверяли, что можно отключить услугу в любое время. Пара дней пользования услугой показали, что это вовсе не бесплатно, но есть скидка для подписчиков. То есть платить абон.плату+за просмотр фильмов. К чему тогда эти посредники? На сайте два дня подряд отправлялась заявка на отключение, никаких изменений, на звонки не отвечают, равно как и в онлайн чатах и на электронную почту, пытаюсь достучаться уже третий день подряд. Автоответчик по большей части уведомляет, что оператор ответит через 30 мин. 30 минут!!! И это не факт, что ответят. В очередном звонке вместо обещанных 9 минут, не было ответа и через 15! Ну и качество интернета оставляет желать лучшего!
Пустая трата денег и нервов. Посмотреть ничего не получится, потому что интернет плохой, а если хотите улучшить , то за это платите деньги, но в итоге ничего не меняется. Пишу уже 3 раз, но ответа не получаю. Худший из худший промоутеров.
- Елена Чуркина26 октября 2019 г.
Уважаемый Зураб, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-681472 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- МГТС26 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите подробно вашу ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Мы поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вторые сутки без интернета и телевидения. Каждый вечер интернет работает со сбоями. Часто сбой и в телевидении, в основном днём.
Раньше все было хорошо (не считая микроразрывов одно время в 2016 году). В 2019 провайдер судя по всему решил сам себя обанкротить - стабильно раз в 1-2 месяца падает интернет (причем капитально - сети нет и сайт с телефоном у провайдера не работают) или падает dns-сервак (по поводу этого поддержка вообще не в курсе, видимо не знают что это такое). Буду менять провайдера (хоть и сижу на нем уже лет 7, если не больше).
- Энлайн30 октября 2019 г.
Уважаемый абонент! Администрация сети еще раз приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с нестабильной работой сети интернет в период с 24.10 по 27.10 Перерасчет абонентской платы все абонентам интернет сети Энлаин уже произведен. В настоящее время по нашему заявлению управление «К» МВД РФ проводит доследственную проверку, поскольку речь идет о преднамеренной и весьма серьезной DDoS атаке на нашу сеть. С уважением, ООО "Энлаин"
Хуже провайдера нет, не советую, тех поддержка отвечает в лучшем случае до 20 часов, операторы малограмотные
- Елена Чуркина30 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ30 октября 2019 г.
Добрый день! Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С уважением, 2КОМ
Ужасный интернет. Пишу второй раз, так как после первого раза никто не связался. Буду писать каждый день, пока не решится проблема.
- Елена Чуркина26 октября 2019 г.
Уважаемый Зураб, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-681472 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- МГТС26 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите подробно вашу ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Мы поможем.
Для работы всего хватает. Особо ничем не пользуюсь. Фильмы в интернете не смотрю. Но заметил все смене погоды, меняется и скорость, сильно проседает. Бывает пропадает на два часа. Установка была быстрая, в течении часа все подключили. В техподдержку обращался пару раз из-за потери скорости. Очень оперативно работают и робот у них довольно удобный. Профессионально консультируют. В целом за работу и обслуживание твердая 4-ка.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый абонент! Администрация сети еще раз приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с нестабильной работой сети интернет в период с 24.10 по 27.10 Перерасчет абонентской платы все абонентам интернет сети Энлаин уже произведен. В настоящее время по нашему заявлению управление «К» МВД РФ проводит доследственную проверку, поскольку речь идет о преднамеренной и весьма серьезной DDoS атаке на нашу сеть. С уважением, ООО "Энлаин"