Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает средне - то пропадает соединение, то провисает скорость. Роутер работает ужасно - радиус раздачи не соответствует действительности. Телевидение так же работает с перебоями. Техподдержка работает хорошо. Монтажники быстро и качественно все подключили. В целом провайдера оцениваю на хорошо.

Реальный покупатель
id 35634
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, качество интернета вполне устраивает! Зависания бывают, но, крайне редко: примерно раз в 3-4 месяца! К монтажникам в день подключения нареканий не возникло!

Реальный покупатель
id 35632

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работа интернета полностью устраивает! Никаких жалоб и нареканий нет! В тех. Поддержку за все время пользования не приходилось обращаться! К монтажникам в день подключения нареканий не возникло!

Реальный покупатель
id 35630
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо: не зависает, скорости хватает! В тех. Поддержку за время пользования ни разу не приходилось обращаться! Монтажники в день подключения все сделали качественно.

Реальный покупатель
id 35628
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, все устраивает. Телевидение не подключала. Роутер установили все работает, wi-fi всегда есть. Подключение было быстро и бесплатно. В техподдержку пока не обращалась.

Реальный покупатель
id 35626
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо не жалуюсь. Телевидение тоже работает отлично, качество картинки нормальное и каналов много есть выбор. Оборудование работает стабильно, правда хочу сделать из проводного, беспроводной. Планирую звонить в техподдержку. Пока еще не обращался. Уставили быстро и бесплатно, как положено.

Реальный покупатель
id 35624
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится! Получит поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, качество тв каналов все устраивает. Подключение прошло успешно. Оборудование работает, но некоторое уже пришлось заменить. Обращался в техподдержку, очень долго не мог дозвониться. Потребовалось подключить проводное тв, было беспроводное. Мастер приехал подключил, а закрепленное за мной оборудование не забрал. Сказал везите сами. Это не совсем удобно.

Реальный покупатель
id 35618
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится! Получит поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Пришлите на почту ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо только в двух ближних комнатах, в дальней пропадает сигнал. Наверное что-то с оборудованием. Тв сигнал хороший и качество отличное. Установка интернета была довольно быстрая. В тех поддержку звонила, спрашивала что с интернетом, сказали что стены толстые и наверное что-то мешает сигналу. Дозвонилась быстро, решили вопрос профессионально, молодцы.

Реальный покупатель
id 35614
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Домашним интернетом от мтс пользуюсь уже несколько лет. За все это время только два-три раза было, чтобы интернет пропадал, и то один раз это были профилактические работы, и все абоненты были уведомлены о том, что интернета не будет несколько часов (причем отсутствие интернета пришлось на ночь, что не доставило неудобств практически никому). А так все очень нравится. Если возникают вопросы, всегда можно позвонить по телефону горячей линии - отвечают не всегда быстро, но ожидать стоит - там проконсультируют, а если возникла техническая проблема, помогут ее решить. Сам интернет работает бесперебойно - даже по вечерам, когда все приходят домой и включают компьютер (у нас в доме почти все на мтс сидят))).

id 35612
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет регулярно пропадает пару раз в неделю, со сроками восстановления от нескольких часов. Предпоследний раз это были профилактические работы - то есть подразумевается, что я должен заходить на какой-то сайт чтобы узнать, что они что-то там делают и что планировать на этот день ничего нельзя. Сейчас инета нет уже 3 часа, и это днем. Ночью я привык, что монтажники у них спят и ничего не делают. Но днем - это самое интересное. Техподдержка несёт какую-то ерунду, это если дозвониться. Про компенсации от них ни слова, узнал об этом на этом сайте. На форму на сайте реакции нет, почта, в которую футболят здесь всех, не отвечает, видимо ее вечерком сотрудник на полставки проверяет, хотя казалось бы, разрыв связи, что может быть важнее для репутации провайдера. У этого ее нет. Договор 441303.

id 35603
  • Дмитрий19 октября 2019 г.

    >Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее Я написал на control@almatel.ru в течение часа после пропажи интернета. Интернета не было до вечера. Ответ мне не пришел до сих пор, - вы реагируете только на публику типа этого сайта. >По поводу компенсации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте До этого вы просили на этом же сайте написать на control@almatel.ru , по которому нет реакции. Что-то изменилось? У вас есть номер моего договора и вы просто заставляете человека побегать, авось [надоест] и отстанет. А ситуация с компенсацией в стиле "не пойман - не вор" - гоняйтесь сами за этими копейками. У вас есть статистика, когда услуга отсутствовала более 4 часов подряд. Не у меня, у вас. У меня пропадает интернет, и я даже понятия не имею, сколько это продлится. В один день на 10 часов, на следующий день - на 15 минут. Это разница - во первом случае я могу подключить мобильник и работать, во втором - подождать. Вы же просто команда непрофессионалов, у которых правая рука не знает, что делает левая. Если у вас настолько кривая сеть в Москве, что ложится раз в неделю - настройте СМС-оповещения о работах.

  • Дмитрий18 октября 2019 г.

    Интернет появился ночью, а сейчас пропал. Второй день подряд. По предлагаемой ими же почте ноль реакции даже по вчерашнему случаю. [Хуже некуда] Ухожу к прошлому провайдеру.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. В вашем районе проводились капитальные работы, в связи с чем и страдал сервис. В данный момент работы закончены, связь восстановлена. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению, отсутствие связи, действительно, было связано с капитальными работами на доме и отключением электричества. По сообщению УК, сейчас работы закончены, связь восстановлена. В качестве компенсации мы начислили вам 50 бонусных баллов, вы можете потратить их в своем Личном кабинете. Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
10491-10500 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.