Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Благодарим за объективный отзыв и приносим извинения за неудобства!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте, Сергей, спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию со скоростью. Вчера с вами связались наши сотрудники и была проведена диагностика проводного соединения. Заявка передана сетевым администраторам, которые проведут проверку по вашему обращению в ближайшее время. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Поверьте, Ваш сотрудник связался со мной еще раньше, чем вчера, примерно на неделю )). И действительно, мне пришлось тогда провести вечер с ноутом на холодильнике, тестируя скорость, поскольку патчкорд короткий )). И да, по результатам, вроде бы, был вычислен захворавший свитч в подвале. Пока все норм, за адекватную реакцию на отзыв - спасибо. Признаю честно: не ожидал ).
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании, впредь надеемся исключительно радовать вас нашими услугами.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Уточните Ваш ПИН для поиска проблемы и оперативного решения! Можно также на почту support@starlink.ru или по телефону
Спасибо за ваш отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв!