Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Домашним интернетом от мтс пользуюсь уже несколько лет. За все это время только два-три раза было, чтобы интернет пропадал, и то один раз это были профилактические работы, и все абоненты были уведомлены о том, что интернета не будет несколько часов (причем отсутствие интернета пришлось на ночь, что не доставило неудобств практически никому). А так все очень нравится. Если возникают вопросы, всегда можно позвонить по телефону горячей линии - отвечают не всегда быстро, но ожидать стоит - там проконсультируют, а если возникла техническая проблема, помогут ее решить. Сам интернет работает бесперебойно - даже по вечерам, когда все приходят домой и включают компьютер (у нас в доме почти все на мтс сидят))).
Интернет регулярно пропадает пару раз в неделю, со сроками восстановления от нескольких часов. Предпоследний раз это были профилактические работы - то есть подразумевается, что я должен заходить на какой-то сайт чтобы узнать, что они что-то там делают и что планировать на этот день ничего нельзя. Сейчас инета нет уже 3 часа, и это днем. Ночью я привык, что монтажники у них спят и ничего не делают. Но днем - это самое интересное. Техподдержка несёт какую-то ерунду, это если дозвониться. Про компенсации от них ни слова, узнал об этом на этом сайте. На форму на сайте реакции нет, почта, в которую футболят здесь всех, не отвечает, видимо ее вечерком сотрудник на полставки проверяет, хотя казалось бы, разрыв связи, что может быть важнее для репутации провайдера. У этого ее нет. Договор 441303.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Был отличным провайдером , но увы с каждым месяцем становится все хуже и хуже. Плавает скорость, периодические виснет, лагает, если ведутся какие-то работы, ставят автоответчик и скидывают, и не важно что у тебя другой вопрос, не связанный с их работами, онлайн чат - это ответ через пять часов. Да перед вами извинятся, но кому это надо через пять часов? Сутки может отсутствовать интернет, телевидение отдельная история. Ребята, поднимите качество услуг!!!вот не хочется менять провайдера. Может у других и хуже услуги, но зачем равняться на худших.
Просадки по скорости и пингу. Средний пинг в середине дня 350 мс. .................................
- Елена Чуркина18 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет не стабильный. Играю в игры. Для онлайн игр не подходит категорически. Постоянно лагает. Для просмотра фильмов норм, но для игр он никакой
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В общем и целом 500мб только по проводу, по wi-fi с их роутером макс. 150мб. Вай-фай постоянно тупит и сбоит. Выезд мастера 500р. Отключаюсь и никому не рекомендую, провайдер дно.
- МГТС18 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу оборудования.
Замена их оборудования бесплатная, если поломка произошла из-за самого оборудования, а не по вине абонента, но дождаться мастера не так легко. Сначала они назначают вызов через двое суток (а телевидение уже сейчас не работает, а абонентскую плату я продолжаю платить), затем жду мастера с 9 утра до 13:20! Ничего себе задержался, да? То есть полдня как привязанный дома сидишь. Впервые так прилип...
- Акадо17 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При назначении мастера Вы можете сразу попросить оформить заявку на перерасчет(или сделать это уже после визита мастера). Мастера назначаются на ближайшее свободное время в графике. К сожалению, нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Информация принята к сведению. Надеемся на Ваше понимание.
Интернет в целом работает хорошо, но иногда бывают провисы по скорости. Роутером пользуюсь своим. В техподдержку не обращался. Монтажники выполнили свою работу на отлично. В целом хороший провайдер.
В целом, качество интернета устраивает абонента! Зависания бывают, но, не часто: примерно раз в неделю. В тех. Поддержку не приходилось обращаться ни разу за время пользования. Моньажники в день подключения все сделали без нареканий!
- МГТС16 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! Если зависания повторяться, то пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.
Качество интернета вполне устраивает, работает нормально! Работой тех. Поддержки остался недоволен: один раз деньги перевел по номеру договора, но, они так и не поступили провайдеру..в итоге, даже при наличии чека, клиенту пришлось еще раз все оплатить.
- МГТС16 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и номер МГТС, о котором идет речь, на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
>Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее Я написал на control@almatel.ru в течение часа после пропажи интернета. Интернета не было до вечера. Ответ мне не пришел до сих пор, - вы реагируете только на публику типа этого сайта. >По поводу компенсации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте До этого вы просили на этом же сайте написать на control@almatel.ru , по которому нет реакции. Что-то изменилось? У вас есть номер моего договора и вы просто заставляете человека побегать, авось [надоест] и отстанет. А ситуация с компенсацией в стиле "не пойман - не вор" - гоняйтесь сами за этими копейками. У вас есть статистика, когда услуга отсутствовала более 4 часов подряд. Не у меня, у вас. У меня пропадает интернет, и я даже понятия не имею, сколько это продлится. В один день на 10 часов, на следующий день - на 15 минут. Это разница - во первом случае я могу подключить мобильник и работать, во втором - подождать. Вы же просто команда непрофессионалов, у которых правая рука не знает, что делает левая. Если у вас настолько кривая сеть в Москве, что ложится раз в неделю - настройте СМС-оповещения о работах.
Интернет появился ночью, а сейчас пропал. Второй день подряд. По предлагаемой ими же почте ноль реакции даже по вчерашнему случаю. [Хуже некуда] Ухожу к прошлому провайдеру.
Здравствуйте, Дмитрий! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. В вашем районе проводились капитальные работы, в связи с чем и страдал сервис. В данный момент работы закончены, связь восстановлена. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению, отсутствие связи, действительно, было связано с капитальными работами на доме и отключением электричества. По сообщению УК, сейчас работы закончены, связь восстановлена. В качестве компенсации мы начислили вам 50 бонусных баллов, вы можете потратить их в своем Личном кабинете. Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, 2КОМ