Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Выгодное предложение, но бывают блекауты 5-10 раз в году, может чаще. На всякий случай советую иметь запасного провайдера
Интернетом очень недоволен, скорость пропадает и даже тв не посмотреть. В поддержку пока не обращался. Оборудование провайдера и приставка и роутер. С подключением тоже не все гладко было, не с первого раза мастер смог подключить. Ну пока оценка удовлетворительно, на больше не тянет.
- МГТС28 октября 2019 г.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, нареканий нет. А вот тв постоянно перезагружается и требует обновлений, некоторые каналы на иностранном языке. Неудобно, но уже смирился. В техподдержку пока не обращался. Подключение было без сложности.
- МГТС28 октября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Язык вещания можно поменять в настройках канала. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
В очередной раз убедился, что ринет самый крутой интернет-провайдер москвы. Клиентоориентированность сотрудников компании просто зашкаливает! Вежливый саппорт, грамотные инженеры, менеджеры которые слышат клиента. Программа старый друг предлагает индивидуальные условия и кучу плюшек для абонентов. Ни один звонок в техподдержку не остается без внимания. К слову, за 7 лет работы с данным провайдером обращения в техподдержку можно пересчитать по пальцам одной руки. Скорость соответствует выбранному тарифу, никаких урезаний. Нет непонятных списаний. Все честно. Крайне рекомендую, ринет заботится о своих клиентах. Искренне надеюсь на долгое сотрудничество.
- Ринет | Дом.ру30 октября 2019 г.
Мы тоже надеемся на долгое сотрудничество! Спасибо!
Из тех операторов, с которыми уже имели дело, onlime не так уж и плох. Каких-либо серьёзных эксцессов не возникало, за несколько лет использования раза 4 приходилось звонить в колл центр, при этом вопросы решались достаточно быстро. *интернет соединение. Когда-то поигрывал в worlds of tanks и стабильно раз - два в час происходило зависание на 10-30 секунд (вполне достаточно, чтобы свершилось непоправимое). Как показало специализированное по проблема где-то между роутером и серверами wargaming (у провайдера?). Онлайн игры забросил и перестал замечать какие-либо проблемы со скоростью или стабильностью соединения. Все видео и аудио работают без перебоев. *оборудование. Стоит старенький ur-825ac, скорее всего, сейчас при подключении ставят другие. Этого же старичка приходится стабильно отключать и включать с известной выдержкой в 10 секунд от 1 до 10 раз в пару месяцев, т.к. Дальше него ничего в интернет не проходит. *тарифы. Тарифы сеют раздор. На главной странице они привлекательные (на конец окт. 2019): 100 мбит - 390 руб/мес, 200 мбит - 499 руб/мес и даже 500 мбит за 490. И никаких звездочек не видно. При входе в личный кабинет можно самостоятельно перейти на тарифы с другими расценками: 60 мбит за 500 руб/мес., 100 мбит идут от 750 руб/мес вместе с какими-то бонусами, вроде яндекс диска, мобильной связи и другими услугами. Мне лично хотелось бы подключить тариф с определённой скоростью без каких-либо дополнительных услуг и с конкретной стоимостью, без каких-либо звёздочек, ссылок на условия акций и тому подобного, но такого, к сожалению нет. (сейчас на форуме, например, идут негодования из-за этих звёздочек). Так я и оказался на этом интересном сайте в поисках нового провайдера. С другой стороны, есть много интересных акций от партнёров, от тех же wargaming и других игроделов, skyeng, яндекс... Для кого-то вполне может оказаться привлекательно (без сарказма). Но не мне и не сейчас :) надеюсь, кому-то этот отзыв поможет с выбором. Я же продолжу поиски лучшего оператора. Те, кто дочитал - молодец :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Больше года как подключился, проблем не заметил, всё работает хорошо! Телевидение для галочки, но когда пользовался - ничего плохого не замечал. Арендованный роутер тоже работает хорошо. В техподдержку не доводилось обращаться, так как не было проблем.
- МГТС28 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку. Рады, что вам нравится!
Пользуюсь пол года, особых нареканий не было, единственное что оплата идёт долго (в районе получаса), но это уже придирка.
Подключала год назад, интернет и тв работают отлично, сбоев не было. Монтажники пришли вовремя, подключили быстро. В целом очень довольна!
- МГТС28 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!
Договор 174567-отвратительное отношение техподдержки- не реагируют на обращения и жалобы!стал плохо работать интернет,на весь личный кабинет повесили рекламный баннер, который никак не убрать- понятно что из за него невозможно пользоваться личным в кабинетом, на просьбу прислать мастера по устранению проблем с интернетом связали с какой то компанией, которая два дня динамила с мастером, и так он и не приехал!в общем я разочарована данным провайдером, хотя с ними я уже 5 лет, последний год очень все плохо!
- 2КОМ30 октября 2019 г.
Добрый день. Мы проверили вашу заявку и выяснили, что мастер связался с вами в день обращения - 25.10 и договорился о выезде на субботу (26.10). В субботу поступила информация об отмене заявки. По поводу Личного кабинета – как правило, рекламный баннер легко закрыть. Наши специалисты пытаются связаться с вами по телефону, чтобы разобраться, почему рекламный баннер в ЛК не закрывается, однако «абонент недоступен». Сожалеем, что вы испытали разочарование. Если вам понадобится наша помощь, пожалуйста, пишите нам через личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Две недели назад подключили с сестрой домашний интернет. Привлекла цена нового тарифа - 460 рублей за интернет и телевидение, причем в листовке указано, что это не акция, а тариф на постоянной основе. Подключили быстро, и что важно - бесплатно. Стены, правда сверлить не пришлось, дырки уже были от другого провайдера, но за оборудование тоже не взяли ни копейки. Мастер попался хороший - не только все сделал, но и объяснил, как лучше платить, куда звонить, если возникнут проблемы. Две недели уже пользуемся, и нарадоваться не можем - вай-фай по всей квартире, скорость приличная, и телевизор показывает отлично.
- Елена Чуркина28 октября 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень порадовало оперативное подключение: вечером обратились, а утром уже приехал инженер - протянул кабель и, в качестве комплимента, помог перестроить локальную сеть. За три года перерыв связи был только один - когда не было электричества в той части БЦ, где у них стоит узел. Это было поздно вечером в пятницу, но служба поддержки трубку взяла сразу. Абон.плата, имхо, несколько выше рынка, но зато без аварий живем.