Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора. У нас нет DSL.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер договора, которым Вы ранее пользовались, проверим информацию и проведем проверку работы специалистов, которая привела к отказу от наших услуг по предоставленной Вами информации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо, что Вы с нами и приносим извинения за неудобства! При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Здравствуйте, Олег, спасибо за ваш отзыв. Примите наши извинения за появившиеся проблемы со скоростью, а также с сотрудниками технической поддержки. Нам очень жаль, что у вас сложилось плохое впечатление от использования наших услуг. Мы хотим, как можно скорее провести проверку по вашему обращению, а также выполнить диагностику интернет соединения. Для этого, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. В данный момент, общие проблемы, которые могли бы влиять на ваше подключение, не зафиксированы. В случае возникновения сложностей с Интернет-соединением, перезагрузите оборудование по сети (роутер). Измените канал в настройках роутера. Если изменения не произойдут, обратитесь в абонентскую службу по тел.для более детальной диагностики.