Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работал плохо, очень часто были сбои, из-за этого оборудованием тоже недовольна. Монтажник свою работу выполнил не аккуратно, пришлось настоятельно попросить его за собой убрать. В техподдержку не обращалась, просто сразу перешла на другого провайдера.
Скорость интернета устраивает, но иногда бывают незначительные сбои. Роутер работает стабильно. Хотел обратиться в техподдержку по интересующему меня вопросу, не дозвонился до них, в этом минус провайдера. Монтажники на момент подключения пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдер в целом устраивает.
- МГТС27 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за оценку) Имеющиеся вопросы вы можете задать нам на почту blogs@mgts.ru, мы будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета устраивает, уже почти год пользуюсь и ни разу не было сбоев. Роутер надежный. В техподдержку обращаться не приходилось. Монтажник на подключения пришел даже немного раньше назначенного времени и все быстро, аккуратно сделал. Провайдером довольна.
- МГТС27 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Интернет работает отлично, сбоев нет, есть только одна проблема, что интернет работает всего 30 дней в месяце, поэтому последний день месяца (если в нем 31 день), приходится сидеть без интернета. Обращалась в техподдержку по этому вопросу, вопрос не разрешили, сказали, что действуют по закону. Больше никаких претензий нет, все устраивает. Монтажник довольно быстро пришел на подключение, все сделал аккуратно.
Интернет по скорости устраивает, сбой был один раз только. Роутер работает хорошо. Монтажники пришли во время на подключение, но свою работу выполнили не совсем аккуратно. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдер в целом устраивает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Несколько месяце назад подключил в квартиру интернет и телевидение от мгтс по выгодному тарифу просто два за 399 руб. В месяц с интернетом на скорости 500 мбит/с и тв с 89 каналами. На скорость интернета пока пожаловаться не могу. Если говорить о тв, еще изучаю функционал, много интерактивных функций, мультирум работает на несколько теликов, которые у нас в каждой комнате плюс на кухне. В техподдержку обращался когда выбило пробки и потребовалась перезагрузка роутера, порешали быстро, правда дозвонился к ним не с первого раза, за это снимаю балл.
- МГТС29 октября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Это что то!!! Все выходные сижу с телефона в интернете!!! Тех поддержка молчит! Телефон не стационарный а мобильный!!! Нет инета и сайт и телефоны не доступны!!! Группа в контакте молчит! Вы лучше не гигабит давайте а 500 за то стабильно!!! Прошел всего месяц как перешел на них. Очень жалею. Благо заморозил онлайм. Не советую к подключению!!!
- Энлайн30 октября 2019 г.
Уважаемый абонент! Администрация сети еще раз приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с нестабильной работой сети интернет в период с 24.10 по 27.10 Перерасчет абонентской платы все абонентам интернет сети Энлаин уже произведен. В настоящее время по нашему заявлению управление «К» МВД РФ проводит доследственную проверку, поскольку речь идет о преднамеренной и весьма серьезной DDoS атаке на нашу сеть. С уважением, ООО "Энлаин"
Плачу за 500 мб/сек. Wifi выдаёт в среднем 50, иногда 30. Я знаю, что 500 мб это по кабелю, но потеря в 10 раз по wifi это абсурд. Тв тоже постоянно слетает, приходится включать-выключать раза три в неделю. В техподдержку звонить смысла нет, во-первых, ждать постоянно минимум 10 минут, во-вторых, решения по факту никогда нет, кормят советами и обещаниями.
- МГТС29 октября 2019 г.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику. Получить поддержку можно не только по телефону и почте, но и через соц. сети и чат в личном кабинете.
Договор 407576 уже 10й раз отключается интернет, 10й, карл! Захотел вернуть деньги (оплатил на год вперёд), так они требуют чтобы я ехал к ним в офис. С трудом выбил заявление о возврате на почту (не прислали ещё, но пообещали). Все давно возвращают по заявлению на e-mail. Подключение отсутсвует сутками. Не связывайтесь.
- Алмател30 октября 2019 г.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Мы проведем диагностику и примем необходимые меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Алмател
Интернет работает без сбоев, скорость соответствует заявленной. Тв хорошо показывает, ряби и зависаний не наблюдали. Мастер на подключение пришёл вовремя, свою работу выполнил на отлично и бесплатно. В тех.поддержку приходилось обращаться, быстро помогли с решением вопроса. В целом работа сотрудников провайдера понравилась.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Жаль, что приняли решение уйти от нас. Уверены, что смогли бы помочь с настройкой интернета.