Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв!)
Благодарим за отзыв!)
Спасибо, что Вы с нами!)
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Спасибо, что Вы с нами!)
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо, что Вы с нами!)
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим за отзыв!)
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли проанализировать сложившуюся ситуацию и исправить ошибки.
Пожалста: 23659893. Вот еще анекдот - по тарифному плану плачу 590 р/мес. Делаю заявку на телевидение - ваш уважаемый сотрудник говорит, что будет перерасчет и надо будет заплатить 130 руб в течение 3 дней после проведения. на следующий день отрубается интернет за неуплату, в личном кабинете рекомендуемая сумма 915 руб. Сотрудник по телефону говорит, что нужно заплатить 224 руб. Заплатил. Интернет не появился, следующий уважаемый сотрудник говорит, что нужно еще 150 рэ. Что это, простите ????
Приносим наши извинения, согласно данным произошла замена заявок, которые были выданы мастеру. Согласно информации 14.12.2017, специалист ответственного отдела сообщил ,что мастер сможет по времени быть у Вас с 16 до 19, к сожалению Вы не смогли ожидать мастера в указное время. Заявка была перенесена на 16.12.17 с 10 до 13. В данный момент услуги интернет активны, уточните, пожалуйста, Вы перезагружали роутер?
Благодарим Вас за отзыв!