Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Благодарим за отзыв!)
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим за отзыв!)
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Примите искренние извинения.
Здравствуйте, Олег, спасибо за ваш отзыв. Мы озабочены возникшей у вас проблемой со скоростью. В качестве компенсации предлагаем вам 100 бонусных баллов на счет, пришлите нам ваш номер договора для зачисления бонусов. Несоответствие скорости может возникать по нескольким причинам: если вы подключены по беспроводной сети WiFi, то на скорость могут влиять физические преграды или же загруженность канала. Если вы подключены через проводное соединение, то для выяснения причины несоответствия скорости мы с радостью проведем диагностику сети, чтобы вы как можно скорее смогли вновь наслаждаться высокоскорстным соединением, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, для нас это важно. В случае возникновения проблем или появления вопросов - Вы можете обратиться в наши официальные сообщества в соц.сетях