Благодарим за отзыв!)
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на адрес почты blogs@mgts.ru. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
СЕРГЕЙ, ОТПРАВИЛА В 8:12 .
Часть 2 - https://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/18 Провайдер проигнорировал. Далее после отключения всех услуг они продолжили присылать счета, и из 10 300 р которые они согласились вернуть из 36 000 сворованных денег пропало уже 4500 р якобы за услуги, которые на самом деле были отключены в декабре 2017 Мало того, что услуги они отключили, и подключен другой провайдер, в тч и домашнего телефона, удивительным образом кто-то продолжает якобы звонить с отключенного еще в декабре номера Короче шарашка мгтс устроена так, что она от балды выписывает вам счета и долги, которых у вас нет и быть не может и все сделано так, что вы от них вообще избавится не можете сначала, потом когда вы от них избавились они делают все, чтобы не вернуть вам пересчет, а потом происходят удивительные вещи - снова начинают приходить счета за якобы пользование.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении технических неполадок Вы всегда можете обратиться к нам по адресу почты blogs@mgts.ru. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Если пришлось отключиться от наших услуг, будем ждать Вас снова среди наших клиентов! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Добрый день! Если у Вас возникают вопросы, можете обращаться к нам любым доступным Вам способом. Постараемся решать вопросы более оперативно. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Вячеслав, спасибо за обратную связь. Мы внимательно и детально рассматриваем каждый отзыв и стараемся помогать пользователям, очень хотим помочь и вам. В данном случае мы не видим проблем на своей стороне, а с учетом того, что услуга доступа в интернет состоит из многих участков, необходимо провести диагностику доступности услуги, в том числе на вашей стороне. Чтобы разобраться, мы хотим предложить бесплатный выезд техника в любое удобное для вас время. Мы приносим вам свои извинения за ожидание, в качестве компенсации предлагаем вам скидку 50% на услуги на 3 месяца. Пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования вызова нашего сотрудника и применения скидки - через почту control@almatel.ru, или личные сообщением в любой из соц. сетей, или через онлайн чат на нашем сайте, или через телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Только что позвонил менеджер Дмитрий и сказал, что проблема в оборудовании Цифра-1, которое установлено в нашем доме. В течении двух дней приедет мастер и все исправит. Про компенсацию он сказал - мы вам сделаем скидку 20% на следующий месяц. А провайдер здесь пишет что проблема в моем оборудовании и сделают скидку 50% на 3 месяца. Кому верить? Где правда?
Благодарим за отзыв!)
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению проблемы. Сообщите на наш адрес почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС. Разберемся. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв!)
Здравствуйте! Очень рады, что Вам нравится! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Сожалеем о том, что наши сотрудники не смогли выбрать дату подключения. Если сможет подсказать лицевой счет и ФИО мы проверим Ваши обращения и попробуем помочь в этой ситуации. Данные можно отправить на емейл компании: support@netbynet.ru
Благодарим за отзыв.