Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы исправить возникающие неполадки. Сообщите нам на адрес почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Наталья, спасибо за ваш отзыв. От лица руководства компании примите наши извинения за возникшую ситуацию с оплатой. Мы будем рады рассмотреть ваше обращение как можно скорее. Для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вшего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте! Рады стараться для Вас! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Спасибо за отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся Вы снова станете нашим клиентом в будущем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Рады, что Вам нравятся наши услуги. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что в дальнейшем проблем не возникнет. Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв!)
Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием возникшей проблемы. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием возникшей проблемы. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв!)
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Спасибо, что Вы с нами!)
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы идентифицировали ваш номер договора и восстановили историю инцидента: строители повредили канализацию, в которой находился оптический магистральный кабель, после восстановления целостности кабельной канализации, нам удалось восстановить оптический кабель. К сожалению, работы заняли двое суток. На данный момент оборудование работает в нормальном режиме. От лица компании приносим вам свои извинения за возникшие сложности при восстановлении доступа. Ваша заявка на возврат денежных средств также была найдена, нам очень жаль, что вам пришлось так долго ждать, наши сотрудники уже занимаются вашим обращением, и деньги будут возвращены до конца текущей недели. В качестве извинения за возникшую ситуацию хотим предложить вам повторное подключение с нашими новыми тарифами и месяц цифрового ТВ "Алмател" БЕСПЛАТНО. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания Цифра Один