Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем диагностику по Вашему подключению. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Здравствуйте, наши специалисты связываются в порядке очереди. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим заявку и направим запрос повторно.
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Алексей. Информация о проводимых работах по улучшению качества предоставляемых услуг размещена на нашем сайте. Однако, при обращении, оператор техподдержки всё равно должен произвести необходимую диагностику для выявления возможной локальной проблемы. Компенсация за отсутствие услуг согласно договора осуществляется за аварии свыше 1 суток, а в выходные дни аварийные бригады выезжают, если возможно получить доступ к оборудованию.
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! 1) По Вашему обращению 1-441365352716 был произведен перерасчет и возврат на действовавший ранее тарифный план. 2, 3) Стоимость безлимитного тарифного плана 499 руб./мес. При переходе на него экономия для будет видна. Вы можете написать нам на почту, чтобы мы исключили Ваш номер телефона из списка на обзвон с предложениями компании. 4) Автоматически смена условий тарифов и доп. услуг не производится. Рекомендуем следить за новостями на сайте, чтобы всегда быть в курсе действующих условий. Сменить тарифы и переподключить услуги можно при обращении к нам удобным способом или в личном кабинете. 5) Всегда готовы принять во внимание замечания по работе сайта. a) Зависаний при работе сайта на данный момент нет. б) В личном кабинете информация по всем подключенным услугам доступна в разделе "Все мои услуги". в) Подобный принцип работы личного кабинета используют большинство компаний. г) Вы всегда можете обращаться к нам для уточнения любой информации. д) Этот тариф является архивным. На сайте информация размещена в архивных акциях: е) При звонке сотрудников компании постоянным клиентам возможны индивидуальные предложения, которые не размещены на сайте. По всем вопросам всегда можете обращаться на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ну вот последовал комментарий провайдера в лице некого Альберта. Комментарий этот в основном - безумие и порожняк, еще раз наглядно показывающий, что в МГТС работают одни безмозглые придурки! Лучше бы молчали, чем так комментировать!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС, указав ссылку на Ваш отзыв. Уточним информацию по ситуации и проконсультируем. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"