Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость периодически проседает. При каждом обновлении айпи перестают работать сайты с ipv6 (пришлось отключить его совсем).
При заявленных 50 mbps, обеспечивают менее половины. На вопрос почему? Намекают на проблемы со стороны клиента. Что бы провести диагностику, требуют от клиентов отключить брандмауэр - все конечно же знают, что это, и как ... Специалиста для проверки линии присылать не желают. По факту - за те же деньги, половина от обещанного. Лучшим решением будет уйти к другому поставщику услуг.
- 2КОМ30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв в личные сообщения в любой из соц. сетей, на почту control@almatel.ru или онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут. С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Долго я терпел. Звонил в течение 4 месяцев ,чтобы починили интернет , вроде бы что то делали , но никогда на долго не хватало . Но последние 2 недели это просто был ужас , каждые 3-4 часа начинает пинговать . Скорость загрузки вроде бы заявленная (но 100 за 790р такое себе) но вот отдача в интернет вместо заявленной 10 выдавало 0.1 - 0.5 из-за этого весь интернет лагал ужасно. Ничего с этим делать не хотели, названиваешь 2 недели , а результата 0 . Так еще и в поддержке искренно удивлялись . Почему я решил откючиться от них . В общем , компания ленивых и не компетентных людей , которые лгут постоянно. Обратной связи с клиентом просто нет . Да и за чем им это , они же не желают работать вовсе
- Акадо26 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация действительно неприятная. Спасибо за высказанные замечания, мы понимаем ваше недовольство и готовы провести дополнительную проверку по вашему обращению. Для этого просим указать номер договора АКАДО. Сделаем все возможное для того, чтобы пользование услугами нашей компании вызывало у вас только положительные эмоции.
Не пользуюсь 3 года уже. Позвонили, требуют 6800 за оборудование. Типа арендная плата. Почему раньше никто не позвонил? Мошенники. Никому больше никогда не посоветую пользоваться этим провайдером.
- 2КОМ30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В договоре есть пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Если вы возвращали оборудование, пришлите, пожалуйста, копию акта возврата оборудования, нам на почту control@almatel.ru. Такой акт всегда подписывается в двух экземплярах, и один экземпляр остается у абонента. С уважением, Компания 2КОМ.
Интернет работает хорошо, но иногда бывают обрывы вай-фая когда пользуюсь интернетом через телефон. Подозреваю, что проблема в работе оборудования. Монтажники хорошо выполнили свою работу. В целом все устраивает
- МГТС25 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Для проверки работы оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами юканет уже более 3 лет, хочу отметить, что качество услуг растет, ценник также растет, но полностью соответствует качеству услуг, за последний год не помню технических провалов или критического падения скорости, желаю оставаться таким же качественным провайдером как сейчас! Поставил 8 баллов за интерактивное телевидение, все-таки картинка оставляет желать лучшего и за некритичные, но все же провалы по скорости!
Интернет - хороший и стабильный. Роутер работает хорошо перебоев нет. Монтажники все сделали быстро и качественно. Работой провайдера в целом довольна. Все устраивает.
В связи с переездом, услугами провайдера пользоваться перестали. А,так, все отлично работало: интернет не зависал, скорости хватало. В тех. Поддержку за время пользования обращаться не пришлось не разу! Монтажники все подключили без претензий!
- МГТС25 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за отзыв=)
Пользуюсь интернетом, скорость хорошая, сбоев нет. Роутер работает стабильно, не требует перезагрузки. Монтажники пришли во время, аккуратно выполнили работу, претензий к ним не было. В техподдержку не обращался. В целом работа провайдера нравится, планирую еще подключить тв.
- МГТС25 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Мне лично придраться не к чему. И даже не буду про связь. У меня мобильный интернет от мтс и у подруги от теле 2 - это две большие разницы. У меня ни разу инет не тупил, тогда как у подруги он пропадает довольно часто. Да, там может выгоднее по деньгам, но для меня качество услуги важнее. Тут уж каждому свое.
- Елена Чуркина26 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить вопрос.