Только что замерил входящую скорость. При заявленной в 70 на деле 14 925 Кбит/сек!!! ОнЛайм - Жульё!!!
Не нашёл ничего лучшего, чем погасить досрочно задолженность за впаренное мне оборудование. Пусть олигарх купит на эти 700+ рублей себе лучшей туалетной бумаги для подтирания своей... ну очень дорогой задницы. Ведь они же жрут в миллион глоток и, следовательно, испражняют запредельно. Теперь я этому вору ничего не должен, 3200+ за оборудование с меня удержали. Кстати, стоит это железо не дороже 300 рублей, а то и того меньше. Проверял в интернете. И ведь закупили они эту фишку в Китае наверняка десятки тысяч штук. Вот на чём сколачивают эти бедные свои состояния. Очень буду рад, если США заморозит их счета. Ведь в России они неподсудны. Дума никогда не примет законы, ущемляющие интересы этих "бедных" людишек.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению проблемы. Сообщите пожалуйста на адрес blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, а так же ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Примите извинения.
Здравствуйте, акции начинаются с первого месяца подключения, не зависимо от даты подключения, если Вам не сообщили об этом, назовите ,пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка и работа с специалистом ,который оформлял Вам заявку на подключение услуг. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Огромное спасибо за отзыв и добрые слова! Кстати, судя по вашему ip-адресу, вы пользуетесь нашими услугами даже не 10, а 11 лет! Спасибо, что вы так долго с нами, рады, что не разочаровали вас за эти годы!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Примите искренние извинения.
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Примите искренние извинения.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Если возникнут сложности с услугами, Вы всегда можете обратиться в абонентскую службу по телефону круглосуточно для диагностики.
Добрый день! Готовы помочь во всех вопросах. Для этого просим прислать на нашу почту Ваш номер телефона МГТС, указав ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Примите искренние извинения.