Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль слышать, что Ваш дом не подключен к нашей сети. Но надежда всегда умирает последней - мы постоянно стараемся расширить свою зону подключения, и может быть мы снова встретится с Вами :)
Здравствуйте. Последние изменения по абонентской плате были произведены в конце лета, и Вы не совсем правы. Вся информация была опубликована на сайте компании до вступлений изменений в силу. У клиентов было достаточно времени для ознакомления с изменениями и возможными переходом на другие тарифные планы.
Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшить качество работы нашей сети. Рады, что Вы заметили улучшение работы качества. Если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться на рабочем сайте в чат, где работают наши сотрудники в режиме онлайн. Также хотели бы проинформировать Вас о том, что мы есть на социальных площадках в контакте, фейсбуке и твиттере. Вы можете написать нам в viber или telegram. Будем рады помочь Вам и ответить на вопросы.
Здравствуйте! Довольный клиент - довольные сотрудники компании. Благодарим за отзыв!
Здравствуйте. Если у Вас фиксируются постоянные разрывы соединения через роутер, то возможно, что причина перебоев непосредственно в дополнительном оборудовании. Если же подобная ситуация сохраняется и при прямом подключении кабеля к ноутбуку или персональному компьютеру, требуется более детальная проверка нашей линии. Скажите, пожалуйста, Вы обращались в службу поддержки? Хотим напомнить, что кроме голосового канала у нас есть чат на официальном сайте компании, и также мы есть в социальных сетях контакта, фейсбука и твиттера. Будем рады помочь.
Я не виду статистику сколько раз в день приходится бегать к роутеру и выключать его на 30 секунд, но приблизительно 3-5 раз - стабильно. Роутер которым я пользуюсь нон-стоп работал с другим провайдером 3 года. Возможно причина в нем, но появилась она именно сразу с подключением к НетбайНет, что довольно странно. В первый месяц после подключения я обращался в службу поддержки, на что мне сообщили, что действительно в данный момент наблюдаются некоторые перебои, но в ближайшее время их устранят. Как я понимаю - ближайшее время - еще не наступило. Да, у меня совершенно нет желания тыкать провод в ноутбук и сидеть собирать для вас статистику, думаю это ваша задача, а не моя. Я лишь жду когда появится более интересный провайдер.
Спасибо, что Вы с нами!)
Спасибо за объективный отзыв!
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо, что Вы с нами!)
Спасибо за Ваш отзыв!
Благодарим за отзыв! Довольный клиент лучшая похвала для службы поддержки.
Спасибо, что Вы с нами!)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо, что Вы с нами!)
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. От лица компании, примите наши извинения за проблемы с соединением и технической поддержкой! К сожалению, во время аварий специалисты технической поддержки часто бывают перегружены, поэтому мы развиваем цифровые каналы для обращения клиентов: вы всегда можете написать нам в онлайн чате на нашем сайте, личное сообщение в любой из соц. сетей, или в телеграм бот. Чтобы мы могли помочь вам, пришлите, пожалуйста, номер договора по одному из указанных каналов или на почту support@2kom.ru. С уважением, компания Цифра Один
Благодарим за отзыв!)
Здравствуйте, Владимир. Возможно, какие-то проблемы с браузером? Вы пробовали пользоваться другим браузером?