Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом доволен: скорости хватает, не зависает! В тех. Поддержку не обращались! К монтажникам в день подключения нареканий не возникло!
Жалоб на работу интернета нет! Все работает хорошо: не зависает, скорости хватает! В тех. Поддержку обратиться не пришлось пока ни разу! Монтажники в день подключения все сделали качественно, без нареканий!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный оператор, мобильный интернет не работает, специалистам звонила 3 раза, все бестолку. (еще и ждать ответа оператора по часу).
Обман и мошейничество! В 2014 году подключился к 2ком, но низкое качество услуг, заставило сменить провайдера. Несколько раз звонил им в контору и просил забрать оборудование . Отвечали, что сами свяжутся со мной и скажут ,что делать. Связались через 5 лет (все это время ничем о себе не напоминали) в 2019 году. Попросили вернуть.приехал их сотрудник и все забрал. Потом стали названивать и требовать 21000 рублей!!!за аренду. Я порядочный и законопослушный гражданин. Все свои долги о прочие финансовые обязательства закрываю в срок. Почему ждали 5 лет?!?! Срок исковой давности 3 года! Выставлять требования за 5 лет - не по закону!!!эти ваши железяки,технически, я никак не мог использовать, т.к.не пользовался вашими услугами! Также в договоре не прописана сумма аренды, которую надо платить после расторжения договора! Почему все это время ( 5 лет) никто не звонил и не писал?!? Складывается впечатление,что это мошейническая схема! Подобная ситуация была у меня с билайном. Я расторг договор с ними ( чтобы подключиться к 2ком) и через некоторое время, мне позвонили из службы поддержки,спросили когда удобнее приехать и забрать оборудование.приехали и забрали.и все!!!!! Никакой аренды, эксплуатации, простоя. Есть с чем сравнивать!!!!
- 2КОМ11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Если вы, согласно договору, возвращали оборудование, пришлите, пожалуйста, копию акта возврата оборудования, нам на почту control@almatel.ru. Такой акт всегда подписывается в двух экземплярах, и один экземпляр остается у абонента. С уважением, Компания 2КОМ
Не менее 6 разрывов за месяц (сбился со счета), три раза было в 9 вечера и тогда даунтайм часов 12, не меньше, видимо, все спят сладким сном. При звонке в техподдержку встречает робот с вечным на линии авария, будет подчинена через 6 часов, что является неправдой. При этом никаких предупреждений и извинений, ни до разрыва, ни после. Обращения через сайт просто игнорятся.
- 2КОМ11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер вашего договора, чтобы мы могли провести диагностику и разобраться в причинах разрывов. Напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы всегда отвечаем. С уважением, Компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Когда подключали интернет в офис нашей компании, я поинтересовалась, сколько компания работает на рынке. 20 лет провайдеру - это хороший опыт, по себе знаю. Монтажники - ребята аккуратные, мусор после себя не оставляют. Когда проводили работы у нас, целостность ремонта не нарушили. Сотрудничаем с ситителеком около года, связь всегда стабильная, проблем в общении с техподдержкой никогда не замечали.
Давно пользуюсь. У себя дома, также подключен моим родителям и жены (по всей москве роутеры натыкали). Опыт есть. Интернет стабильный, но не шустрый. Канал с 60 подняли до 200 мбит сами, а для замены старого роутера делал заявку. Стало более менее- скачиваю до 9м/с. Мне хватает. Телевидение неплохое - переключение каналов быстрое, не спутник. Только вот стали добавляться ненужные каналы, надоело уже сортировать. Жаль нельзя просто отключить что не смотришь. Приставка стала зависать намертво. Вызвал - поменяли на другую. Не виснет, но тупит - замерзает меню программы, грузится, передачи не соответствуют программе иногда. Новую не ставил - для старого выгодного тарифа не подходило. Новую видел у родителей - старая лучше. Нет кучи лишних интерфейсов. Все б ничего, но тут бац - новый счет пришел на 300р боле чем обычно. Оператор ответил - сами поменяли в кабинете тариф интернет и пакет со скидкой рассыпался. Обратно включить никак - старый тариф. Не спорю, мог возиться в кабинете, что то переключить. Но: - зачем мне включать 200 мбит вместо 250? - еще и дороже на 300р? - что за кабинет в котором такое можно сделать? Никакой информации о твоих действиях и их результате нет... Кабинет на сайте неудобный - не видно какой пакет услуг, сколько стоит и тд приложение для смартфона глючное. Пытался менять тариф - не смог собрать нужный пакет, оно еще и зависает. У родителей пакет тв+интернет 3 месяца собирали! Висели как отдельные услуги и все. Приходили 3 раза в офис заявку делать пока не срослось! Так себе обслуживание - молчит полчаса, тыкает что-то... Денег переплатили в итоге не так чтоб много. Но... Написал обращение - ни ответа ни привета. Были обращения по телефону в техподдержку - нормально пытаются решить тех проблемы, вопросов к людям нет. Вопросы к оборудованию, похоже. Вообщем для себя понял - экономия у них на каких-то ресурсах (технических или кадровых) жесткая, не просто так тарифы выгодные. В итоге ищу понадежнее и прозрачнее систему.
- МГТС11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Хуже интернета не видел. За последний месяц 15-20 аварий интернета стабильно нет с 9вечера(когда приходишь домой и охотно отдохнуть), перерасчёт не делают говоря что это происходит по независящим от них причинам , а меня как абонента их причины не должны волновать, тоесть ты плати а мы будем выключать и компенсации фиг. За август более 10 вечеров отсутствия интернета, за сентябрь уже 3 или 4 вечер.меняю провайдера, на более лояльного к абонентам, я мог бы понять если бы были адекватные компенсации и адекватная техподдержка а не которая говорит по скриптам и с руководством соединять отказывается!
- 2КОМ11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами, и будем рады помочь, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
За 4 месяца 4 обрыва кабеля. Поддержка не отвечает днём вообще. В полночь удалось дозвониться в предпоследний раз. Оказвлось что обрывоотсутствует, просто необходимо было вытащить и вставить кабель (за 4 дня делал все возможные манипуляции) спустя 2 дня опять нет сети. Ждал ответа от поддержки 17 минут. Сказали что мастер приедет только через 2 недели... Что?!! Пока-пока! П.с. Сейчас сайт провайдера недоступен. До virgin всё было на высшем уровне. Ликвидировали отличного провайдера, да ещё и впарили всем тарифы с оплатой на год вперёд и видеонаблюдение везде. Разваливают тут всё куда дотянутся...
Нет интернета, как обычно с пол десятого вечера, как по расписанию. По телефону трубку не берут. Говорят через 6 часов починят. Перерасчёт делать не хотят, так как интернета нет по независящим от них причинам?
- Илья10 сентября 2019 г.
Они берут трубки, но я за пару дней потратил около 300минут на них. Стабильно с этого же времени нет интернета
- 2КОМ11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Сожалеем о том, что вы столкнулись с неполадками, мы обязательно проведем диагностику и проконсультируем вас по поводу компенсации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер договора на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!