Спасибо за Ваш отзыв, если у Вас возникнут какие либо вопросы, мы всегда готовы на них ответить, в любом канале обслуживания!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Благодарим за отзыв!)
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
Спасибо за Ваш отзыв, если у Вас возникнут какие либо вопросы, мы всегда готовы на них ответить, в любом канале обслуживания!
Здравствуйте, Алексей, спасибо за ваш отзыв. Было приятно прочесть, что за все время пользования нашими услугами у вас не возникало проблем со стабильностью сервиса. Что касается скорости подключения, то она может меняться в зависимости от многих факторов. Возможно, повлияли физические преграды или загруженность радио канала? Мы бы хотели разобраться в вашей проблеме, а также подобрать новый удобный для вас тариф, так как наша цель – это дать нашим абонентам быстрый интернет по минимальным ценам. Пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот и мы постараемся помочь! С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. По вопросу оплаты мастеру. Мастер выполнил работу, Вы приняли работу и расписались в счете-заявке. Счет-заявка определяет стоимость выполненных работ, устанавливает возможность списания средств со счета в качестве платы (крайняя правая ячейка строки "Итого к оплате"). Наличие Вашей подписи в соответствующем поле Счета-заявки свидетельствует о согласии с его условиями, в т.ч. в части оплаты, о принятии выполненных работ. Подписав счет-заявку, Вы согласились с оказанной услугой и ее оплатой. Уточните, пожалуйста, номер телефона, который заканчивается на 92 актуальный? Мы направим информацию в ответственный отдел для проверки интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами для диагностики. Уточните, пожалуйста, по телевидению, на остальных каналах (Вы сообщаете работает только 4 канала) какое появляется сообщение? Также уточните Вы пробовали осуществить настройку каналов. Согласно информации у вас подключен модуль. Рекомендуем Вам попробовать заново осуществить автопоиск каналов, выбрав: источник сигнала - "Кабель"; каналы - "Цифровые и аналоговые"; тип поиска - полный.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за отзыв!)
Благодарим за отзыв!)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за пользование нашими услугами!
Спасибо, что Вы с нами!)
Спасибо, что Вы с нами!)
Спасибо, что Вы с нами!)
Спасибо что выбрали нашу кампанию, мы всегда стараемся улучшить качество наших услуг.