Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К интернету вопросов нет, все работает стабильно, но к тв куча вопросов, картинка плывет, рассыпается, подключили тв от другого.
Сталкивался несколько раз с данным оператором лично. Подключали интернет в трех офисах у нас. Мне понравилось как работают ребята: быстро и аккуратно. За 3 года ни разу не было с ними проблем. Советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотел подключить гигабитный интернет, пришел мастер сказал что может подключить только 100 мегабит так как у них сломан замок к щётку( так и было сказано) 2 ндеди звоню и прошу чтобы поменяли там замок, в итоге замок не меняют, а только присылают своих работников которые говорят, что замок сломан ничего не можем сделать.
Билайн интернет отключил, качество работы интернета не соотвествовало, монтажники подключили качеситвенно, в тех поддержку не приходилось звонить. Общее впечатление - 4 балла.
Интернет работал нормально, но роутер слабоват, по этой причине сейчас перехожу на билайн, там роутеры получше, попробую пользоваться их услугами. Монтажники молодцы, всё хорошо сделали. В техподдержку не обращался. В целом, провайдера оцениваю на 4.
- МГТС27 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, мы проверим работу оборудования.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работал с перебоями, монтажники подключили качественно, в тех поддержку длительный дозвон, в конечном итоге проблема была решена, но потребовалось время. Оценка - 4 балла.
Интернет постоянно отваливается, практически через день, дозвониться в сервис зачастую не хватает ни времени ни сил (ожидание дозвона - 15 минут, ожидание на линии не понятно чего еще (специалист тот же, никуда не переключал) - 9 минут), т.о. Половину оплаченного срока интернет просто не работает
- Евгений9 сентября 2019 г.
Телефон снова не работает! Проверял звонками с тлф на мобильный и наоборот, а также подключением запасного телефона. Наверняка - опять линия! Нет связи уже две недели, абонентская плата не приостанавливается,а дозвониться, как правильно пишут, - себе дороже. Было 12 ожидания, а теперь 15 минут с непредсказуемым финалом! Хороший способ подработки выбрали, качаете деньги из воздуха. Уже писал вам по этому вопросу, но ничего не меняется. Видимо, пора обращаться в антимонопольную службу с жалобой на сговор. Имейте хоть остатки совести! Вам ведь известно, с какого числа не проходят и не исходят звонки, принимайте меры или не берите деньги за это время. Вынужден буду отказаться от услуг связи.
Это отвратительная компания! Инет плохо работает весь месяц. Скорость гораздо ниже заявленной, порой его нет вообще! Уже обращалась в техподдержку: перезагрузили, заработало...на пару недель. Сейчас опять эта вся фигня!!! Дозвониться не реально! Один раз сбросилась связь. Второй: ждать на линии более 10 минут. Вы серьезно???? Вообще каждый раз дозваниваться до вас одичалая трата времени и нервов! Нафег надо!?
- МГТС27 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета для диагностики.
Интернет отличный, всегда хороший не скачущий сигнал, всем доволен, по оборудованию все класс! В тех. Поддержку не обращался, нет надобности. Монтажники молодцы, все подключили и настроили бесплатно, ничего не навязывали. Вообщем советую всем мгтс!
- МГТС14 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв!
интересный провайдер...для постоянных клиентов нельзя использовать новые выгодные тарифы, а для новых все ок. При переходе со 100 мбит/с на 500 мбит/с требуют твоего присутствия дома, при этом с оператором договариваешься на 9 утра в пятницу (максимально ранний вызов), чтобы успеть на работу, но в 12 монтажник говорит что он ещё у другого клиента. Не знаю в чем проблема кабель в квартиру приходит cat 5e (4 пары/8 жил) и его менять не нужно, как потом говорит что в понедельник поменяет, но спустя 2 недели мы не можем поменять оборудования, а клиент платит за 500 мбит/с. Пока не начал матом уже по телефону разговаривать с ними ничего не сдвинулось. Отвратительное отношение к действующим абонентам. Если хотите все время выяснят с ними отношения, то приходите к ним. P.s. Монтажники не знают что такое стандарты tia/eia-568a/tia/eia-568b, квалификация за гранью, выучить как в разъеме 8p8c обжимать кабель это надо быть гением.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что перешли к другому провайдеру.