Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, Вы еще являетесь нашим абонентом? Если да, направьте номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения. Также будет предложен более выгодный тариф, если Вам не подходит текущий. Или обратитесь напрямую в абонентскую службу по телефону. Контактные данные размещены на сайте компании.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль что вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг. Скорость через WiFi сеть может быть гораздо ниже, чем через проводное соединение. На скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами и зашумлённость радиоэфира. Нам бы очень хотелось как можно скорее восстановить у вас нормальную работоспособность сервисов и разобраться в проблеме с сотрудникам. Для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы свяжемся с Вами для диагностики.
Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Внешний накопитель необходим, поскольку сначала производится запись, для использования функцией перемотки. Можно использовать обычный usb-накопитель (флешка). С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!