Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом, качество интернета пока устраивает, но, скорость не соответствует заявленной-из 100 мбит/с только 70 мбит/с выдается по факту. В тех. Поддержку по этому вопросу планирует обратиться в ближайшее время. К монтажникам в день подключений претензий не возникло.
Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании мгтс. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании. С февраля месяца я подключила домашний интернет мгтс все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от мегафон и перейти так же на мобильную связь мггтс. Сим карту оформила в марте. 1й ошибкой было не правильное заполнение моих паспортных данных. Что повлекло за собой ряд трудностей. Т.к. Лицевой счет был зарегестрирован на меня, а номер телефона, которй прикреплен к этому же л/с уже с ошибками. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, т.к. В качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер мегафон, а не закрепленный за договором мгтс номер этой компании. При обращении о переносе л/с и догвоора с сохранением всех услуг я вынуждена была обратиться лично в офис. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом. Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех. Возможность перенести договор начислений за услуги домашнего интернета у меня не будет. Через несколько дней компания мгтс в одностороннем порядке прекратила осуществление услуг по данному л/с. Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли т.к. Не смогли перенести на новый адрес.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо,нареканий нет! Один раз пришлось обратиться в тех. Поддержку, дозвонились быстро достаточно. Монтажники в день подключения пришли без опоздания, все сделали нормально.
Вообщем, жалоб на работу интернета нет: по ощущениям, скорости хватает, интернет не зависает! В тех. Поддержку не обращался пока. Монтажники в день подключения все сделали нормально,единственное, не понравилось то, что при подключении мастера воспользовались старым кабелем, не стали новый тянуть.
В целом,качество интернета вполне устраивает! Бывают иногда небольшие сбои, но это не критично совсем! В тех. Поддержку за время пользования пока не обращались. Монтажник-молодец, все сделал четко.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Временами, сигнал интернета пропадает...при обращении в тех. Поддержку,специалисты порекомендовали заменить оборудование, абонент последовал совету, купил наиболее мощный роутер, но, к сожалению, качество не улучшилось. Оценивает работу интернета на 3 +
Интернет подключал для своих друзей. С их слов, интернет иногда тормозит, скорость не совсем соответствует заявленной, но, это не критично пока! Монтажники в день подключения все установили качественно.
В целом, качество интернета устраивает! Иногда бывают незначительные сбои, но все решается перезагрузкой роутера. Один раз только за все время пользования пришлось обратится в тех. Поддержку-вопрос быстро помогли решить! К монтажникам в день подключения также никаких претензий не было.
Кратко: если есть альтернатива, лучше к этому провайдеру не подключаться, техподдержка никакая, интернет на троечку. Подробно: первые три месяца интернет работал, хотя подключали его довольно долго, прилось дожидаться мастера несколько дней. Перебои в течение этих 3 месяцев бывали, но их устраняли без моего вмешательства. Настоящие приключения начались только сейчас. Я внес платеж в назначенный срок (проверил 10 раз в банке), но смайл этот платеж не заметил и интернет мне отключил . Чтобы разобраться, я позвонил в смайл. Время ожидания на линии не зависимо от времени суток всегда составляет 15 минут. После этого оператор переводит специалисту и снова нужно ждать минимум 15 минут. Я и сейчас с ними на телефоне, жду уже минут 25.
- Владимир30 августа 2019 г.
Ужасная компания, не оповещая меня о повышении цен на тариф, самовольно повысили цену. Загнали в минус по истечении двух недель вместо месяца отключили интернет, дозвониться до нужного отдела просто невозможно. Я на протяжении двух дней в прямом смысле слова 4 часа висел на линии, каждый раз по истечении часа звонок естественно прерывался.А операторы берущие трубку говорят что этим не занимаются. Итог решил перейти на другого провайдера. Не тратьте время деньги и нервы на тех кому наплевать на своих клиентов.
За последний месяц (август) интернет отключался трижды. Пару недель назад полетел интернет, три дня назад он снова полетел. И я не смог поиграть в wow classic на релизе и застримить это, я не смог так же и через два дня нормально зайти в интернет. При 2ком если и были аварии, то решались они на много быстрее. Алмател хоть и показывает заявленную скорость, что радует, но не радует уже своими разрывами. Смотрю как пройдёт оплаченный период до конца и буду принимать решение оставаться, или уходить.
- Алмател2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Ваше обращение мы проанализируем и примем меры, чтобы сохранить стабильный и качественный интернет. Пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв - на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания Алмател
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ответили вам под другим постом.