Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом пользуется не очень много, чтобы в полной мере оценить качество. Пару раз интернет отваливался. Как-то пришлось обратиться в тех. Поддержку-телефон сложно было найти, дозвониться тоже, но, вопрос был в итоге решен! Монтажники в день подключения все сделали без нареканий!
Качество услуг провайдера полностью устраивает! Иногда, интернет зависает, но, это бывает очень редко! Не припомнит, чтобы за время пользования приходилось обратиться в тех. Поддержку! К монтажникам в день подключений нареканий не возникло!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В связи с переездом на новый адрес, пришлось отключиться от услуг провайдера. Пока пользовались услугами провайдера, все работало, в целом, хорошо! Интернет немного зависал, но, это было очень редко! К монтажникам в день подключения нареканий не возникло!
- МГТС13 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку) Надеемся в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами)
Интернет иногдатупит-зависает, скорость ро ощущениям не соответствует заявленной. Тв смотрят очень редко, сложно судить о качестве. Монтажники в день подключения все сделали нормально.
- МГТС13 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Все отлично! И интернет, и тв работают хорошо! Никаких нареканий нет! В тех.поддержку за время пользования ни разу не обращался. Монтажники все подключили хорошо!
- МГТС13 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
отвратительное отношение к клиенту !!! Оплатил интернет, но сети нет. День первый: звоню в тех поддержку, пол часа просили делать банальные вещи вроде: «выключите и включите роутер заново». Ни к чему не пришли. День второй: звоню снова и снова начинается процедура с «вкл/выкл роутера», после оставили заявку на мастера и сказали, что он приедет на следующий день. День третий: мастер приехал, когда меня дома не было, но его встретили, он что-то сделал и интернет появился, но примерно через час снова пропал. Звоню снова в тех. Поддержку, мол, хочу оставить заявку на мастера, те просят включить и выключить роутер (!), я отвечаю, что на работе, доступа к роутеру нет, на что они выдают, что без этого не могут оставить заявку. День четвёртый: у меня появился доступ к роутеру, звоню в тех.поддержку, после уже привычной процедуры с выкл/вкл роутера мне сообщают, что мастер может приехать в понедельник, а это ещё 4 дня. То есть я заплатил за интернет и должен 8 дней сидеть без интернета, чтобы они соизволили отправить мастера. Отвратительно !
- 2КОМ16 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за Вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве обслуживания и хотели бы, чтобы впредь со стороны наших сотрудников не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, компания 2КОМ
Пользовался данным провайдеров 7 лет, работа отлично, раз в пол года интернет мог пропасть на час либо были проблемы со скоростью, а так всё отлично. Перешёл на билайн потому что у онлайм слишком высокие цены, действующим абонентам не доступны тарифы по цене как для новых клиентов. Иногда могут подключить новый тариф в виде исключения, но не факт что повезёт.
В целом, все устраивает! Один раз интернет совсем отключился, но, после обращения в тех. Поддержку, все заработало. Картинка при просмотре тв иногда зависает, но это решается перезагрузкой оборудования. К монтажникам в день подключения претензий не было!
- МГТС12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку=)
К качеству интернета у меня претензий нет. Второй раз улучшают условия тарифа... Повышая стоимость с 290 до 349 и теперь до 420, добавляя ненужные примерно 10мбс. Офис у них находиться крайне неудобно и ранее все манипуляции можно было совершить только в нём. Расторгнуть договор можно было личным присутствием или просто не платить три месяца, сейчас если не платить то уходишь в минус и его вероятно они потребуют возместить даже если у тебя на тот момент другой пров.
Интернет пользовался, но не так давно отключил, потому что нашел предложение выгоднее. Сам интернет работал хорошо, без сбоев, нареканий и проблем. Мастера подключили быстро и аккуратно. Установили и настроили свой роутер, к нему тоже не было никаких вопросов. Работал исправно и стабильно. Так же понравилась работа техподдержки - приятные в общении люди. Ушел к другому провайдеру только потому что нашел более выгодное предложение. А в остальном все хорошо было.
- МГТС12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку) Жаль, что перешли к другому провайдеру.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за оценку) При возникновении вопросов вы также можете писать на почту blogs@mgts.ru, мы будем рады помочь.