Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохой провайдер, по телефону в техподдержку не дозвонится, интернет не работает неделями, перерасчет не делают. Деньги снимают вовремя.
Звонили несколько раз в техподдержку, было очень непривычно, что ответили быстро. Искали в этом подвох, что качество связи будет так себе, но нет, все хорошо. Отключали интернет, но сообщали об этом заранее, очень быстро включили обратно. Всем довольны.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
12 (двенадцать) дней не могут заменить кабель взамен повреждённого. Услуг не оказывают, но деньги списываются исправно. Центр москвы. Служба поддержки бесполезна, связи с ответственными лицами из ростелекома нет. Оставил пару писем и пару десятков заявок, результат нулевой. Интернета, телефона и телевизора всё нет.
Дешевый интернет, при этом нет сбоев в работе, стабильная скорость, согласно тарифу. Есть возможность доверительного платежа.
Качество интернета шикарное! Отлично работает, без нареканий! Монтажники в день подключения все сделали, как нужно, претензий нет! Единственное, не понравилось то, что повысили абонентскую плату на 100 р без предупреждения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом, качество интернета устраивает! Не зависает, скорости хватает! Единственное, сигнал роутера не везде одинаково распределяется по квартире: в одной комнате интернет постоянно пропадает, пока в тех. Поддержку по данному вопросу не обращались.
- МГТС11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования..
Не очень доволен качеством услуг провайдера: скорость интернета не соответствует заявленной: через роутер из 100 мбит/с выдается только 50-40 мбит/с, через провод-примерно 70 мбит/с. Тв не тянет практически, постоянно находится в режиме загрузки. В тех. Поддержку пока не обращались. Монтажники в день подключения все сделали качественно и оперативно.
Интернетом доволен: скорости хватает, не зависает! В тех. Поддержку не обращались! К монтажникам в день подключения нареканий не возникло!
Жалоб на работу интернета нет! Все работает хорошо: не зависает, скорости хватает! В тех. Поддержку обратиться не пришлось пока ни разу! Монтажники в день подключения все сделали качественно, без нареканий!
- МГТС11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Отвратительный оператор, мобильный интернет не работает, специалистам звонила 3 раза, все бестолку. (еще и ждать ответа оператора по часу).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.