Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте, Лариса. Настройка клиентских роутеров НЕ является услугой оператора связи. У всех производителей роутеров есть собственная горячая линия. Кроме того, рекомендуем почитать что влияет на скорость загрузки по вайфай, здесь, к сожалению, нельзя оставлять ссылки, но статей на эту тему более чем достаточно.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Платить банковской картой через личный кабинет, чем не современный способ? Правда, его там не найти: он называется "Платеж через систему Assist". На Печатниковом переулке вас скорее всего подключат ещё 2 провайдера: монополист городских телефонов и районный провайдер с ключиком на логотипе.
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за неудобства! Проблема, о которой Вы пишите уже устранена. Заметим,что в связи с капитальным ремонтом вашего дома не всегда представляется возможным быстро найти причину неисправности. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ООО "Энлаин"
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. При подключении по кабелю - скорость должна соответствовать тарифу. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии и свяжемся с Вами.
Здравствуйте. Проверили, действительно интернет у Вас подключен и исправно работает. Посмотрите, пожалуйста, горит ли лампочка индикации wi-fi на модеме (отмечена картинкой «антенна», вторая слева)? И горят ли прочие лампочки на модеме. Убедитесь, что модем включен в сеть.
Модем включен, какие-то лампы горят, но лампа wi-fi не горит!!
Wi-Fi может быть выключен кнопкой на модеме. Попробуйте включить эту кнопку и проверить, будет ли видна сеть на Ваших устройствах.
Интернет включился, спасибо
Пожалуйста!