Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В последнее время сигнал интернета стал внезапно пропадать, возможно, это связано с покупкой нового роутера, так как до этого все было хорошо. Пока в тех. Поддержку не обращался, понаблюдает, может, наладиться все само собой.
МГТС накручивает трафик Мобильности интернета!. После перехода в мгтс мобильный трафик сразу вырос в два раза. Но т.к. Это было в пределах оплаченного пакета, то меня это не волновало. С каждым месяцем объём увеличивался и на третьем месяце объём вплотную полешком в 5 гб. Начал смотреть выписку и увидел, что в основном в ночные часы происходят автоматические подключения , каждый час, с передачей до нескольких сотен мг. Дать расшифровку оператор отказался! Ps естественно, что все обновления, резервные копирования и прочее по мобильной сеют у меня отключены. В сервисных центрах apple мои настройки проверили и с полной уверенностью сообщишь, что интернет ворует сам оператор.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Эй самурай! Уноси ноги, самурай, здесь тебе не Е3. Весьма неприятное ощущение, когда цены за 25м через кабель выросли до уровня 50м и 100м у конкурентов = 370 рублей. К этому прибавился недавний опыт общения, где в своей жалобе на отсутствие скорости, я-дурак предположил за словами специалиста, что да это может быть кабель, ведь большую его часть я физически не наблюдаю (квартирное закрытое помещение + щиток закрыт + крыша с многолетним проживанием всех захочет) и конечно сам одноразовый штекер-наконечник rj45, запасной также ломается у акадо уже во время 1й первой установки. Но это не позор, пока холодно. Мало того что услуга не предоставляется, но она оплачивается все это время. Они же винят меня сидя в офисе, что точно, проблемы у вас мил человек, платите нам сверху за такой же одноразовый штекер. И никуда выезжать и проверять по длине кабеля мы не будем, у нас штат в зао москва с недавних пор 1.5 человека - утрирую, но звучало как будто у них правда беда и перекати-поле по офису катаются. Зачем выезжать если у всех всех всё ок? Из серии - зачем делать свою работу, если можно не делать. Итоги некогда одной из лучших компаний по связи ниже услуги нет. (0,3м download + 0.00м на upload - шнуром напрямую через speedtest) сервиса нет, к слову раньше-то он был. Цены как у взрослых ребят исполнение стандартной услуги-интернет - за доп.плату, почему - потому! Уровень тех-поддержки - ванга предсказательница в земле вращается вежливость не есть сервис, ребята, это всего лишь пункт в конце списка. Пс пришлось самому тратить время и изучать вопрос, может чего со стороны os произошло. Спойлер - они забили. Я раньше правда всем рекомендовал. Одноразовые штекеры нынче на вес золота, с меня просят около 650р за замену, столько же кстати стоит новый инструмент + штекеры. 650 и ждать повторения, а чего сразу не 2000? Уже бегу, только штаны подтяну - слова классика
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Мало того, что интернет периодически сбоит, без предупреждения отключается на профилактические работы, объявляет запрещенными ресурсами сайты с детскими фильмами и мультики, консультанты периодически кошмарные, так еще и, внезапно, меняется прописанная в договоре информация по оплате и т.д. Я специально узнавала при подключении, и два года все работало именно так. А сейчас, блин, приехали - нет, у вас в договоре это прописано. Так не работает. В итоге и раньше довольна не была, а теперь и подавно. Спасибо, дорогой провайдер, но до свидания.
- Цифра Один2 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв и рассказали о проблемах, которые у вас возникли. Мы с уважением относимся к вашему времени и поэтому всегда заранее публикуем информацию о профилактических работах на нашем сайте. Также, к сожалению, мы не можем влиять на сайты, которые попали под блокировку - доступ к данным ресурсам ограничивается автоматически, без нашего участия. Что касается изменений в условиях обслуживания - нам необходима более подробная информация. Мы бы хотели идентифицировать вас, чтобы досконально разобраться в данном вопросе. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Поменял тариф на интерактивный 3 в 1, до этого был супер, но без интерактивного телевидения. Стоит в месяц 460 рублей. Никаких поборов за аренду дополнительно не берут. Интернет такой же 100 мбит, да и по ощущениям – интернет вообще не изменился. По телевизору транслируют 82 цифровых канала, но самое главное из-за чего и менял – это интерактивное телевидение. Удобное изобретение. Правда пока что только 71 канал вещает. Потом если приживется у меня, подключу больше. Но пока доволен!
- Елена Чуркина26 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет. За все время пользования интернетом дома это у меня уже как-никак третий провайдер. Тариф не самый большой у меня - 350 мбит/с за 699 в месяц, но мне хватает выше крыши.
- Елена Чуркина26 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС26 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Отвратительнейший интернет. Ужасно, просто ужасно. Постоянные сбои, аварии у них. Техподдержка просто отвратительная. Уходят от ответа, врут. Звоню- говорят, что с интернетом все в порядке, проблема в роутере. Подключила провод напрямую в компьютер- не работает . Звоню, сообщаю об этом- оказывается, авария у них. А для тех, кто не проверяет- проблема в роутере. Так же проще сказать :) бяки
- Севен Скай26 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Отвратительный интернет и обслуживание клиентов. Пару лет пользуюсь цтв от онлайм, в целом все устраивает и дернул меня черт подключиться к их интернету. Оператор красиво пел, что подключают меня по акции итп, на все мои вопросы о штрафах, если я перестану пользоваться их услугами, утвердительно отвечал нет. Интернет у них оказался ужасным, а в час пик, когда люди возвращались с работы, просто переставал работать. 5 июля принес к ним в офис арендованный роутер и заявление на расторжение интернета. Естесственно мне с порога заявили о штрафах, с которыми я не согласился. Сотрудница сказала, что напишет что-то там кому-то там и все будет ок. Прошло 20 дней с момента визита в офис ,а воз и ныне там: услуга интернет в лк до сих пор висит подключенной, баланс минусовой и платить не буду пока не решат проблему, телек не работает. Звонки в поддержку ничего не дают и постоянно кормят ожидайте. Обслуживание просто на высоте и судя по данному ресурсу это система.
- Онлайм26 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Всё же просим вас написать. Зная ваши данные по договору, мы сможем ускорить процесс обработки заявок и/или предоставить вам результат их выполнения.
- Онлайм26 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! В вашей ситуации нужно разобраться подробнее. Просим написать нам в соцсетях по поводу ошибочной консультации при подключении интернета, а также по поводу технических проблем: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru Приложим все усилия, чтобы помочь!
- Евгений26 июля 2019 г.
Ну да ну да...разберемся, попробуем выяснить , ожидайте вот вот. Я это от вас уже много много раз слышал.
- Евгений26 июля 2019 г.
Написал, но, уверен, что вопрос останется в том состоянии, в котором он сейчас и есть
отвратительно. Полтора года терпел этот мрак. За полтора года больше 10 обращений в эту чудо компанию. Сегодня было очередное, кабель перестал раздавать инет. В очередной раз я лазил с ноутом (и это ещё хорошо, что у меня ноутбук, со стационарным я бы совсем запарился заниматься этой фигней) и перетыркивал кабель в роутер-ноутбук, провёл на линии около 40 минут и каждый новый специалист, на которого меня переводили просил меня эти танцы с бубном повторить. Но самое интересное это результат моих плясок с ноутом и 40 минутного разговора. Мы ничего не можем по удаленькие и мне был предложен мастер на понедельник, там есть окошко с 12:00 дня до 14:00 и никого не волнует что сегодня !!!четверг!!! Напомнил девушке, что сейчас проще за день подключить нового провайдера, чем ждать пока они снизойдут, «ой простите, извините». Поэтому сказал чтобы оформляли заявку на расторжение, обещали со мной связаться и рассказать что и как, но вот все никак не звонят, ну ничего, завтра пока мне новый интернет будут подключать я ещё раз наберу в эту конторку. А и чуть не забыл - телевидение еле работает, на очень хорошим тв со смартом это просто вилы, у меня у родителей на одном из первых смарттв, которому уже лет 8, телевидение от другого провайдера просто летает. И конечно же скорость инета не соответствует заявленной, причём очень серьезно не соответствует, в несколько раз меньше заявленной. Зы сейчас с телефона раздаю инет и даже так быстрее скорость..
Недели 2-3 назад были перебои в работе интернета-пропадал сигнал по непонятным причинам. В тех. Поддержку по этому вопросу обратились, проблема была устранена, и , пока , все работает хорошо!
- МГТС25 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вопрос был решен.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам. Это выгодное предложение, но если данная стоимость услуг кажется Вам высокой, можно проверить доступны ли тарифы для Вашего договора по другой цене. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.