Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пока что лучший провайдер, что попадался. Уже прошел не один год, как мы арендуем офис в бц с монополией на услуги связи. И ладно бы расценки на интернет местного оператора еще более-менее укладываются в пределы разумного, но вот счета за телефонию – совсем беда, неимоверные цифры набегали. И вот недавно - звонок от менеджера гарс телеком, с предложением обойти местного провайдера по радиоканалу. Из-за недоверия к беспроводной связи и не слишком большой разницы в тарифах, интернет решили у них не брать сперва, а вот предложение по ip-телефонии оказалось действительно интересным. Подключили нам 4 номера и 10 линий, подали все на нашу атс по sip-транкам, оперативно и без установки лишнего оборудования. Расходы на телефонные переговоры благодаря гарсу сократились примерно в 2,5 раза. К качеству тоже никаких претензий нет.
Качеством интернета доволен, раза 2 обрывался интернет, но не критично, сразу проблему устранили. Скорость соответствует. К монтажным работам нареканий нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нареканий нет. Качество услуг хорошее. Всем довольны
- МГТС28 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Тормоза. Сложно поменять тариф ждешь больше недели, перенос номера тоже проблема, любые проблемы с тарифом и перерасчетом обязательно коснутся вас. Лс 5707476
- Онлайм29 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. С возникающими трудностями мы стараемся разбираться как можно скорее. Приносим извинения за возможные неудобства
Нормальный нет, доступная тех поддержка. Нет работал нормально, почти без сбоев. В случае неполадок в поддержку не сложно дозвониться, простой обычно компенсируют доп.днями. Цены вполне стандартные. При переезде не получилось к ним подключиться, проблемный дом, все каналы заняты, о чём оперативно сказала оператор. Даже проверили партнёров (мгтс и ростелеком), всё забито :(
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отстойный провайдер в городе москва с оптоволоконной линией. Выбрал бы другого интернет провайдера с большим удовольствием, но нет достойных конкурентов, в основном такое же отстойное разочарование
- Елена Чуркина29 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС29 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Что именно не устроило в работе услуг МГТС?
[Сил моих нет!] . Редко смотрю телевизор , но и в мои редкие выходные - ничего не работает!!! Поработать в телефоне тоже нереально! Все висит !!!! Как это вообще можно назвать провайдером! У меня ощущение, что у меня бесплатные услуги , подключённые к соседнему дому нелегально !!! Одни нервы! Посоветуйте другого провайдера, друзья !!! Я пишу отзыв, оглядывая обратили внимание и улучшили качество предоставляемых услуг!!!!
- Алмател2 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, для нас действительно очень важна обратная связь. Мы сожалеем, что вы столкнулись с данными проблемами и хотим разобраться в их причинах. Чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател
Хуже уже некуда. Пользуюсь интернетом от билайн уже несколько лет, сейчас планирую переезжать и ни за какие коврижки я его ещё раз не подключу. Скорость далека от заявленой, причём с годами она не то, что не растёт, а стабильно падает. Вернее, на бумаге-то она увеличивается, но вот по факту становится всё ниже и ниже. Для примера, ещё два-три года назад я смотрел спортивные трансляции в прямом эфире, причём периодически скорости хватало даже на hd-качество. Сейчас же даже в минимальном качестве я смотреть не могу, всё заикается, спотыкается, приходится пропускать трансляции и искать записи на торрентах. Стабильность также стабильно падает, раньше имели место редкие (1 раз в месяц или реже) разрывы на несколько часов, сейчас же ежедневно (!) отваливается интернет, часами работает по принципу минуту работаю, пять отдыхаю, причём я не преувеличиваю нисколько. Стоимость - единственный стабильно растущий показатель. Но самое обидное - это не рост цен (инфляция, дурные законы и т.д., я всё понимаю), а то, что дата расчёта постоянно сдвигается не в мою пользу. Например, в январе я плачу 10 числа, в феврале 9-го, в марте 6-го и т.д. Таким образом, за те годы, что я пользуюсь интернетом от билайн, я подарил им оплату за несколько месяцев. Вывод можете сделать сами, моя оценка 1 из 5: интернет в смартфоне (не билайн) работает намного стабильней, быстрее, причём стоит в разы дешевле.
Самый худший домашний интернет.. Раньше я не ценил домашний интернет от многочисленных провайдеров. Я подразумевал это как само собой разумеющееся. Всё изменилось с приходом в мою жизнь онлайм. Ежедневно, я прихожу домой и вечером сажусь посмотреть что-нибудь или поиграть и в один из трех дней начинаются многочисленные перебои. Если это игра, все зависает, видео не грузятся. Только один вопрос, как это возможно в 2019 году практически в центре москвы (на нагорной)? Многочисленные звонки в компанию не принесли результата. Арендодатели просят не менять провайдера,поскольку они заплатили уже за год, и сидим просто по мобильному интернету. Слов просто нет. Не советовал бы пользоваться услугами этой компании.
- Онлайм29 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникла такая ситуация. Давайте подробно разберёмся. Что вам сообщили при обращении в тех. поддержку? После диагностики были выявлены какие-нибудь ограничения?
Интернета стало не хватать. Уже пять лет на акадо, из них последние два на тарифе в 75 мбит. Раньше это была вполне себе высокая скорость, сейчас же рекламируют 100 мбит. И по ощущениям интернет стал хуже чем раньше у меня. Странно, ведь раньше эта скорость меня устраивала. Здесь или то что роутер со временем хуже стал – но по проводу не сильно лучше работает, поэтому эту версию исключил, или же провайдер что-то химичит. Собираюсь переходить на 100 мбит, если ситуация не станет лучше, то буду искать другого провайдера, тем более что все сейчас с бесплатным подключением и проблемы поменять нету.
- Акадо27 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!