Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Цифра Один
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Мало того, что интернет периодически сбоит, без предупреждения отключается на профилактические работы, объявляет запрещенными ресурсами сайты с детскими фильмами и мультики, консультанты периодически кошмарные, так еще и, внезапно, меняется прописанная в договоре информация по оплате и т.д. Я специально узнавала при подключении, и два года все работало именно так. А сейчас, блин, приехали - нет, у вас в договоре это прописано. Так не работает. В итоге и раньше довольна не была, а теперь и подавно. Спасибо, дорогой провайдер, но до свидания.

Реальный покупатель
id 32645
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв и рассказали о проблемах, которые у вас возникли. Мы с уважением относимся к вашему времени и поэтому всегда заранее публикуем информацию о профилактических работах на нашем сайте. Также, к сожалению, мы не можем влиять на сайты, которые попали под блокировку - доступ к данным ресурсам ограничивается автоматически, без нашего участия. Что касается изменений в условиях обслуживания - нам необходима более подробная информация. Мы бы хотели идентифицировать вас, чтобы досконально разобраться в данном вопросе. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Поменял тариф на интерактивный 3 в 1, до этого был супер, но без интерактивного телевидения. Стоит в месяц 460 рублей. Никаких поборов за аренду дополнительно не берут. Интернет такой же 100 мбит, да и по ощущениям – интернет вообще не изменился. По телевизору транслируют 82 цифровых канала, но самое главное из-за чего и менял – это интерактивное телевидение. Удобное изобретение. Правда пока что только 71 канал вещает. Потом если приживется у меня, подключу больше. Но пока доволен!

id 32641
  • Елена Чуркина26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. За все время пользования интернетом дома это у меня уже как-никак третий провайдер. Тариф не самый большой у меня - 350 мбит/с за 699 в месяц, но мне хватает выше крыши.

Реальный покупатель
id 32632
  • Елена Чуркина26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)

Севен Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительнейший интернет. Ужасно, просто ужасно. Постоянные сбои, аварии у них. Техподдержка просто отвратительная. Уходят от ответа, врут. Звоню- говорят, что с интернетом все в порядке, проблема в роутере. Подключила провод напрямую в компьютер- не работает . Звоню, сообщаю об этом- оказывается, авария у них. А для тех, кто не проверяет- проблема в роутере. Так же проще сказать :) бяки

Реальный покупатель
id 32624
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет и обслуживание клиентов. Пару лет пользуюсь цтв от онлайм, в целом все устраивает и дернул меня черт подключиться к их интернету. Оператор красиво пел, что подключают меня по акции итп, на все мои вопросы о штрафах, если я перестану пользоваться их услугами, утвердительно отвечал нет. Интернет у них оказался ужасным, а в час пик, когда люди возвращались с работы, просто переставал работать. 5 июля принес к ним в офис арендованный роутер и заявление на расторжение интернета. Естесственно мне с порога заявили о штрафах, с которыми я не согласился. Сотрудница сказала, что напишет что-то там кому-то там и все будет ок. Прошло 20 дней с момента визита в офис ,а воз и ныне там: услуга интернет в лк до сих пор висит подключенной, баланс минусовой и платить не буду пока не решат проблему, телек не работает. Звонки в поддержку ничего не дают и постоянно кормят ожидайте. Обслуживание просто на высоте и судя по данному ресурсу это система.

Реальный покупатель
id 32623
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Всё же просим вас написать. Зная ваши данные по договору, мы сможем ускорить процесс обработки заявок и/или предоставить вам результат их выполнения.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! В вашей ситуации нужно разобраться подробнее. Просим написать нам в соцсетях по поводу ошибочной консультации при подключении интернета, а также по поводу технических проблем: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru Приложим все усилия, чтобы помочь!

  • Евгений26 июля 2019 г.

    Ну да ну да...разберемся, попробуем выяснить , ожидайте вот вот. Я это от вас уже много много раз слышал.

  • Евгений26 июля 2019 г.

    Написал, но, уверен, что вопрос останется в том состоянии, в котором он сейчас и есть

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительно. Полтора года терпел этот мрак. За полтора года больше 10 обращений в эту чудо компанию. Сегодня было очередное, кабель перестал раздавать инет. В очередной раз я лазил с ноутом (и это ещё хорошо, что у меня ноутбук, со стационарным я бы совсем запарился заниматься этой фигней) и перетыркивал кабель в роутер-ноутбук, провёл на линии около 40 минут и каждый новый специалист, на которого меня переводили просил меня эти танцы с бубном повторить. Но самое интересное это результат моих плясок с ноутом и 40 минутного разговора. Мы ничего не можем по удаленькие и мне был предложен мастер на понедельник, там есть окошко с 12:00 дня до 14:00 и никого не волнует что сегодня !!!четверг!!! Напомнил девушке, что сейчас проще за день подключить нового провайдера, чем ждать пока они снизойдут, «ой простите, извините». Поэтому сказал чтобы оформляли заявку на расторжение, обещали со мной связаться и рассказать что и как, но вот все никак не звонят, ну ничего, завтра пока мне новый интернет будут подключать я ещё раз наберу в эту конторку. А и чуть не забыл - телевидение еле работает, на очень хорошим тв со смартом это просто вилы, у меня у родителей на одном из первых смарттв, которому уже лет 8, телевидение от другого провайдера просто летает. И конечно же скорость инета не соответствует заявленной, причём очень серьезно не соответствует, в несколько раз меньше заявленной. Зы сейчас с телефона раздаю инет и даже так быстрее скорость..

Реальный покупатель
id 32621
МГТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недели 2-3 назад были перебои в работе интернета-пропадал сигнал по непонятным причинам. В тех. Поддержку по этому вопросу обратились, проблема была устранена, и , пока , все работает хорошо!

Реальный покупатель
id 32619
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вопрос был решен.

МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда, скорость интернета немного падает, но это не критично. Что касается тв-качество-хорошее, единственное, приставка время от времени зависает, приходится перезагружать. Вообщем, в целом, все нормально!

Реальный покупатель
id 32617
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В случае некорректной работы услуг пишите нам на почту blogs@mgts.ru.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо: скорости хватает, не зависает! Один раз только пришлось обратиться в тех. Подержку за все время пользования-вопрос был решен своевременно.

Реальный покупатель
id 32615
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично, все устравивает полностью! Скорости хватает, не зависает! В тех. Поддержку за все время пользования не приходилось обращаться!

Реальный покупатель
id 32613
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11451-11460 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.