Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Звонил в компанию акадо неделю назад, расспрашивал про возможности подключения. Честно, передумал подключаться. Звонит недавно их менеджер, всё у неё уточнил, сказал, что 3 телевизора, встроенные провода в стене, но тв никак не подключены. Менеджер всё рассказала, решил подключить. Договор 33791672. Приходит монтажник, начал подключать тв, и за каждый провод от стены до тв включил в договор оплату 190 рублей. Задаюсь вопросом, нельзя было раньше предупредить? Говорю с менеджером при монтажнике, и менеджер говорит, что они типа не знают до подробностей, что у нас в квартире, поэтому не сказали о дополнительных услугах. Резюме, не знаю, стоит ли пользоваться услугами далее и оплачивать? К чему разводить на деньги своих клиентов? Провод в полметра не может стоить 190 рублей. Ужасно неприятно. Когда перестанут врать? Как подключат дом к билайн, однозначно переключусь. В двух других квартирах билайн, и подключал много техники и всё бесплатно.
В последнее время интернет стал работать просто ужасно и дело, скорее всего, в роутере. Каждые 30 минут то отваливается точка доступа, то просто интернет не работает. Пользоваться услугами данного провайдера стало невозможно. Попробовал решить проблему своими силами: купил wifi репитер - он работает замечательно, только вот передает тот же самый неработающий интернет, а иногда и сам не может подключится к роутеру. Перезагружал, менял канал и т.д. - ничего не помогло. Позвонил в тех.поддержку, заботливый сотрудник предложил мне несколько вариантов решения проблемы: 1. Купите репитер. (повторял он это весь диалог и всячески игнорировал тот факт, что он у меня уже есть и ситуацию не меняет. Да и в чем тут логика, если проблемы наблюдаются даже тогда, когда стоишь прямо под роутером, тут явно дело не в стенах) 2. При неполадках, заходите в личный кабинет и нажимайте кнопочку оптимизации. (это действительно помогает на пол часа, но утверждать, что я должен делать это каждые 30 минут - просто гиниально. Шел 2019 год.) 3. Расторгать договор - предложил перевести на сотрудника, который поможет с этим делом. (этот вариант, скорее всего, и будет пущен в ход, чего и вам советую сделать) поменять роутер, хотя бы на такой же китайский, но работающий - нельзя, такова политика компании. Так же сотрудник сообщил, что свой роутер купить нельзя, все должно работать через их. В итоге, выбирайте, надо ли оно вам. Первые пару месяцев может и будет все нормально работать, но затем вы будете сидеть с этим прекрасным бесплатным роутером без интернета. Не тратьте нервы, идите к нормальному провайдеру, который заботится о своих клиентах, и купите нормальный роутер. Для мгтс: доработайте скрипты у своих технических специалистов, смешно с ними разговаривать.
- МГТС27 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Довольно неплохой провайдер из тех, чтоу меня по дому работают. Тарифы явно ниже. Скоростью устраивает. Пользуюсь с телевидение на смарте, никаких приставок не нужно. Роутер дали с тарифом. Условия в принципе нормальные, по крайней мере в договоре камней не нашёл, да и у соседа интересовался, всё норм. Хороший конкурент некоторым.
- Инетком21 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера

Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.
Подключили интернет точно , а вот тв не помним подключали или нет. Но ложностей нет никаких, в ночное время , иногда , в 2.00 бывают перебои , но это не критично, наверное , оборудование перезагружают в тп не звонили. К монтажникам претензий нет. В целом , сложилось положительное впечатление.
- МГТС19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Приятного пользования=)
Все хорошо работает, сложностей нет. Все довольно хорошо.
- МГТС19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом на 4 рку работает , бывает пропадает инет , но не так часто.
- МГТС19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы оценили. Для проверки работы интернета можете направить нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Все отлично , поставили и забыли , пол года без нареканий
- МГТС19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за оценку=)
14 июля в офисе онлайм вернула роутер для интернета в связи с расторжением договора, заявление на расторжение договора мне подписать не дали. Деньги за роутер обещали вернуть в течение месяца, прошло 35 дней, деньги не вернули, на мой вопрос в колл центре когда вернут? - мне отвечают когда рассмотрят ваше заявление - а когда рассмотрят заявление? - срок у нас не установлен. Т.е. Ростелеком может получается и лет 10-15 не возвращать деньги? А ничего, что по гражданскому кодексу срок возвращения денежных средств установлен - 10 дней с момента возвращения товара и если ростелеком пользуется моими деньгамито обязан заплатить неустойку за каждый день просрочки? Договор расторгнула через неделю после подключения, бесконечное количество разрывов интернет соединения в течение дня, каждый час разрыв соединения, невозможно ни музыку слушать, ни кино смотреть. Вернулась к билайну. Билайн по сравнению с ними просто топчик! Срок рассмотрения заявлений в ростелекоме - 20 дней!!!!!! В том же билайне - сутки. И то, вероятность того что ваше заявление рассмотрят 50 на 50. Мои деньги тоже должны были в течение месяца вернуть, но прошло уже 35 дней, а воз и ныне там. Ужасная компания, ужасная служба поддержки. Бюррократией несет за версту!!!!!!!!!!
Инет работает отлично, но способы оплаты очень неудобные, надо шаманом быть что бы оплатить инет)
- МГТС19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) А что именно в оплате не удобно?
Все работает нормально.
- МГТС19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Я монтажник акадо. Это действительно так. Причем не важно, какой длины провод. От щитка до дальней комнаты, или кусок 10 см, всё равно стоит 190р