Заказной отзыв представьте скриншот скорости ! у Пол Москвы с кем Я Контактировал а это более 80 человек ДЫННЫЙ ТАРИФ НЕ РАБОТАЛ И 500 НА 500 НЕ РАБОТАЕТ ! 2 ком технически даже не может предоставить эту скорость особенно по обратке ( загрузка ) скоро эти тарифы закроют как ПСЕВДО 1000 мегабитные !
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Игорь, мы уже связывались с вами и объясняли, что проведенные замеры соответствуют заявленным скоростям. Также сайт 2ip предоставляет информацию о замерах наших абонентов и такие скорости есть. Если у вас до сих пор возникают проблемы - свяжитесь с намт через почту support@2kom.ru
В моем присутствие мне ни разу более 50 мегов ваш техник не показал ничего ! не говоря уже о том что я год сидел у вас на гигабитном тарифе который ЗАКРЫЛИ И ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭТОЙ СКОРОСТИ У ВАС В ПРИНЦИПЕ ! деньги мне ни кто не компенсировал а значит вы воры и мошенники ! связывался я с вами уже 100 раз и на сегодня 16 ноября 2017 скорость как была 50 мегов так и осталась в принципе она та же что мы и намерили в июне с техником РОМАНОМ ! на сайте 2ip таких скоростей у ВАС ТОЖЕ НЕТ И НЕТ 700 МЕГАБИТ И НЕТ 500 МЕГАБИТ А ВСЕМ УЖЕ ИЗВЕСТНО ЧТО 1000 У ВАС ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ( ЭТО БЫЛ ОБМАН И МАХИНАЦИИ )ИБО ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ВАШЕ ТАКИХ НАГРУЗОК И СКОРОСТЕЙ ! !ВСЕ КТО ПОСТРАДАЛ ОТ МАХИНАЦИЙ 2КОМ НА ТАРИФАХ 1000 МЕГАБИТ ( ДО ЕГО ЗАКРЫТИЯ ) НА 700 И 500 МЕГАБИТ ПИШИТЕ ЗДЕСЬ ИЛИ НА САЙТЕ 2ip ! СОБРАНО УЖЕ 85 ПОДПИСЕЙ !
вот ваша скорость на тарифе 500 на 500 ПИШУ ДЛЯ МОШЕННИКА ПРОВАЙДЕРА 2КОМ ! проверка проводилась на asus rog G751GM кабель подключен у ноутбуку НАПРЯМУЮ !!!!!!! РОУТЕРА НИКАКОГО НЕТ файфая тоже нет http://beta.speedtest.net/result/6799019309.png
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте Иван, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте Геннадий, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения и работа специалистов.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, приносим наши извинения за причиненные неудобства. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию о назначении мастера и согласуем с Вами мастера.
52049241 - проверяйте. Я уже потратил 6 часов своего времени на ожидание мастера, не хочу потратить впустую еще 3 часа. Найду провайдера, который не будет вытирать ноги о клиентов!
Мы направили Вам ранее ответ в личный кабинет, Вы не ответили, Вам удобно принять мастера сегодня с 16 до 19?
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за ваш отзыв. Мы обеспокоены возникшей у вас финансовой проблемой. Наша компания не выставляет счета на оплату после подключения. Для того чтобы разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Спасибо, уважаемая компания 2КОМ. Позвонил в вашу абонентскую службу. Составили претензию по телефону. Рассмотрели ее в течении нескольких дней. Разрешили все недоразумения, платеж был исключен из моего счета. Абонентский отдел сам перезвонил и уведомил о результатах рассмотрения претензии. Пять баллов вашему сервису. Теперь доволен на 100%. Спасибо еще раз С уважением, Дмитрий
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш № договора, информация будет передана в ответственный отдел для проверки интернет-соединения.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!