Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что мы с Вами столкнулись с такой проблемой. Сообщите пожалуйста Ваш ПИН для уточнения ситуации и принятия меры для недопущения таких ситуаций в будущем.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Добрый день, Александр! Спасибо за развернутый отзыв. Для нас очень важна обратная связь от наших абонентов, тем более такая подробная. Для удобства пользователей мы в настоящее время обновляем личный кабинет, чтобы у абонентов была возможность управлять услугами. Кроме того, уже сейчас из личного кабинета абоненты могут оставить сообщение или любой запрос, который система автоматически направит в нужное подразделение и отследит сроки исполнения. Для нас очень важно разобраться, почему интернет у вас отсутствовал 5 дней. Мы будем очень признательны, если вы пришлете номер вашего договора и скрины документов на почту control@almatel.ru, мы проведем служебное расследование и примем меры, чтобы наши абоненты больше не сталкивались с подобными ситуациями. Судя по вашему описанию, сотрудниками местного офиса был нарушен регламент процедуры расторжения договора, и номер вашего договора также поможет нам выявить нерадивого сотрудника и улучшить бизнес-процессы внутри компании. Еще раз спасибо большое, информация доведена до руководства!
Мой номер договора 5910115333 (именно про эти цифры, которые по три раза приходилось диктовать вашим деревянным операторам, и шла речь). Но тут опять загвоздка! Договор ДО СИХ ПОР, УЖЕ КАК 6 МЕСЯЦЕВ значится за другим человеком, который изначально заключал договор с вами. Именно его паспортными данными мне приходилось апеллировать перед разговором с тех. поддержкой. Так как регламент вашей компании НЕ предусматривает изменений в базе данных о клиенте, а только на бумажном носителе. Хотя заявление на изменение данных в договоре подавалось в ВАШ офис пол года назад. Мне уже нет абсолютно никакого интереса до выявления вашими сотрудниками вашего же нерадивого специалиста. Отзыв пишется для потенциальных клиентов, которым я советую, -"ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОГО НЕРАДИВОГО (как вы выражаетесь) НЕДОПРОВАЙДЕРА. Это мой личный опыт сотрудничества с Цифрой 1 - и я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УЛУГАМИ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. И видение клиента качества предоставления улуг, которому я ставлю 2 балла из 5, только потому, что единственное в чем вы заинтересованны - это мониторинг отзывов о вашей работе. И не надо пинать на "Нерадивого сотрудника" в единственном лице - который подставляет компанию перед клиентом. Такая низкая оценка работы - ЗАСЛУГА ЦЕЛОГО КОЛЛЕКТИВА и РУКОВОДИТЕЛЯ в частности, так как мнение о вас портит не один сотрудник а достаточное количество доводов, о которые изложены выше.
Верните остаток денежных средств на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат остатка по этому договору. Остаток на счете 453 р. Именно с этого счета изначально средства и были зачислены на счет договора.
Уважаемый Игорь! Если после выполнения наших рекомендаций отключить торренты и приостановить загрузку тяжелого контента, у вас все же наблюдаются сложности, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки для вызова специалиста, который сможет идентифицировать проблему и определить способ ее решения. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!