Здравствуйте Иван, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Александр, большое спасибо за отзыв и высокую оценку качества сервиса RiNet. Аккаунт в твиттере у нас есть, равно как в FB и ВК, но пока не получилось наладить внутри компании контур оперативного оповещения через эти системы. После недавней крупной аварии было много обращений от постоянных клиентов на эту тему, приоритет проблемы удалось поднять, скоро будет у нас и аварийное оповещение на сайте, и своевременные оповещения в соцсетях.
Какой еще приоритет?)) 1) Заводиться новый аккаунт твиттер, чисто для технических сообщений о работе сети...на все про все это мин 3 уйдет. 2) пишется адрес твиттера на странице тех поддержке, или там же аккуратно встраивается iFrame этого твит.аккаунта...еще 3мин. 3) Имя пользователя и пароль вешается на монитор дежурного администратора, который и отписывается о проблемах...1-2 мин. На решение всей этой проблемы в итоге ушло не более 10 мин. Тех.проблемы и твиттер компании разделены, как мухи и котлеты...и не мешают друг другу. А вы тяните с этим делом, как будто от вас требуют чего то не возможного сравни изобретению холодного ядерного синтеза. =) В общем, такие дела)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами и обеспокоены, что у вас осталось плохое впечатление от сотрудников технической поддержки. Мы передадим информацию в отдел и разберемся в имеющихся проблемах, также хотим предложить вам другие каналы связи с тех. поддержкой, которые указаны ниже. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. 3690659
Здравствуйте. Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Проверим информацию и постараемся Вам помочь! С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Сейчас у нас проходит акция - месяц ТВ бесплатно!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Сейчас у нас проходит акция - месяц ТВ бесплатно!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что мы столкнулись с данной проблемой. Сообщите Ваш ПИН, мы проведем дополнительные проверки линии связи!
Сейчас у нас проходит акция - месяц ТВ бесплатно!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для ВАС! Ваше замечание принято в работу!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы обеспокоены вашим отзывом, если у вас действительно возникают проблемы с услугами, пожалуйста, отправьте номер вашего договора и описание проблемы на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, будем надеяться на длительное сотрудничество. В случае любых проблем связанных с подключением к интернету, просим Вас связаться с технической поддержкой по нашему телефону круглосуточно. Всегда будем рады Вам!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте Руслан, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте Руслан, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Игорь Русланович, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ