Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает обычно и без особых проблем. Скорость бьет примерно до 60 мб из заявленных 100, но и на этом хорошо. В тех под не обращался, смысла думаю нет. Монтажники все вовремя пришли и подключили без проблем.

Реальный покупатель
id 31179
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо,проблем за время пользования не было.монтажник пришел во время,сделал все качественно и быстро.

Реальный покупатель
id 31177

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 31175
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

интернет+тв. В целом интернет работает нормально, но в вечернее время бывают просадки по скорости и подвисает тв монтажники настроили и установили все быстро и качественно, к ним претензий нет. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, особо не помогли они с решением вопроса, работают не очень в этом плане, но в целом провайдер неплохой, менять не собираюсь.

Реальный покупатель
id 31171
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень нравится интернет от МТС. Благодарю компанию мтс за вашу работу - желаю дальнейшего процветания. Очень нравится интернет от мтс: приходил мастер уже со своим оборудованием, от нас ничего не требовалось - подключил буквально за час, показал, как оплачивать, ответил на все вопросы. Интернет просто летает - смотрим все в онлайне, и ничего не тормозит.

Реальный покупатель
id 31169

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К работе интернета претензий нет! Работает стабильно, без нареканий! Совсем другая ситуация обстоит с качеством тв: то зависает, то вообще сигнал пропадает! Работа монтажников в день подключения полностью устроила абонента!

Реальный покупатель
id 31165
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доступная цена и достойное качество услуг. Подключились по выгодному тарифу, которых сейчас нет на сайте, где включена аренда роутера и приставки тв. Скорость по тарифу не знаю какая, но мне более чем достаточно, больше чем 150 мбит по вай фай. Это очень хороший результат. Для игр и просмотра фильмов онлайн хватает сполна. Так же подключил свой старенький тв через приставку, много разных каналов от инетком. Очень доволен своим выбором!

Реальный покупатель
id 31163
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Артем, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Всегда будем рады Вам в нашей компании!

2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Равнодушное] отношение к клиентам во время аварий. Не первый раз отвалился интернет из-за аварии. Использую интернет данного оператора в течении 1,5 года. Каждый раз, когда случается авария меня никто не оповещает и ничего не делает. Я работаю и учусь из дома, мне всегда нужен интернет. Хотябы предупредить можно об аварии, как думаете? Я бы заранее подготовилась и на время аварии ушла бы из дома! Отношение оператора техподдержки тоже не успокоило. Впервые встречаю оператора, который спорит, не слышит клиента и повышает тон. Сказали, что перезвонят с перерасчетом. Но кому нужен перерасчёт за пол дня, если установленные мной временные договорённости встречи сорвались? Я считаю, что цена не равносильна. Вообщем очень не приятно, 2 ком. P.s. Платный звонок в техподдержку это что-то новенькое.

Реальный покупатель
id 31153
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дарья. От лица компании мы приносим вам свои извинения за неудобства из-за возникшей аварии. К сожалению, основная причина аварий - повреждение магистрального кабеля ВОЛС в результате строительных и ремонтных работ. Например, недавно во время работ по асфальтированию дорог строители взяли пробу грунта путем прокола дорожного полотна и именно в том месте, где был проложен магистральный кабель ВОЛС. Такую аварию невозможно спрогнозировать и очень сложно устранить: увидев, что порвали кабель, строители быстро ликвидируют следы «преступления», и наши аварийные бригады вынуждены работать как следопыты, чтобы найти место разрыва. Благодаря высокой компетенции, наши АВР оперативно справляются с подобными ситуациями: как вы справедливо заметили, сервис отсутствовал полдня, за это время авария была локализована и ликвидирована. И хотя вина за аварию лежит не на нас, мы берем на себя ответственность и предлагаем вам компенсацию за отсутствие сервиса. Мы будем рады предметно разобраться в вашем случае и проконсультировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В марте этого года подключился от мгтс услуги интернет и тв, все аккуратно сделали быстро в срок замечаний и нареканий по качеству нет.можно смело подключать.

Реальный покупатель
id 31151
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обслуживание хорошее. Снимал квартиру пока был в командировке, возникли проблемы с телевидением, а оказалось что была проблема с роутером, быстро поменяли, настроили, все хорошо работает

Реальный покупатель
id 31148
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12081-12090 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.