Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. А также уточните - подключаетесь по кабелю или по WiFi?
Ваш договор в мусоре. Перешёл на МГТС и счастью моему нет предела! В два раза быстрее и в два раза дешевле! Платить могу хоть по 10 рублей и оплата после истечения месяца. По кабелю было подключено, по тому же самому кабелю, который сейчас включен в модем МГТС. 200 Мбит/с без малейшей просадки в любое время дня и ночи! С таким качеством и ценами у вас просто нет шансов остаться на рынке.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с восстановлением сим-карты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Яна, служба контроля качества начала расследование вашего обращения. Но мы гораздо быстрее выясним, что произошло, если вы оставите ваш номер лицевого счета ;).
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте Роман, спасибо за ваш отзыв Примите наши глубочайшие извинения, каждый клиент очень важен для нас, ответ сотрудник был некорректен. Пожалуйста, отправьте нам свой номер договора одним из перечисленных способов, мы найдем ближайшее удобное для вас время выезда техника и произведем компенсацию за отсутствие интернета. Вы можете использовать личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот Мы всегда рады помочь, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.