Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет. Доброго дня всем. Хочу написать несколько слов о мобильном интернете от мтс. Я услугами этого оператора пользуюсь уже достаточно давно, и скорость, стабильность мобильного интернета оценила по достоинству. Мне есть с чем сравнивать, раньше была абонентом билайна. Так вот, мобильный интернет у мтс однозначно лучше.
Нет никаких претензий. Читала, пишут люди отзывы о том, что выбирают между тем или тем провайдером. А у меня и выбора никакого не было: въехала в новостройку, и только мтс готов был подключить интернет. Скоростью подключения, качеством интернета остаюсь довольна, платить удобно через личный кабинет. Нет никаких претензий.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Топ для игр. Год назад мучились со всеми провайдерами, пока не наткнулись на инетком. Решили попробовать, хуже явно будет. И не прогадали! Интернет летает, на телефоне с их роутером под 50мб, тех поддержка накрутила настройки, скорость не снижается, бед не знаю, пинг низкий в танках
Отвратительный сервис. Компания акадо вместо улучшения сервиса и борьбы с текучестью кадров бессовестно в одностороннем порядке повышает тарифы. Например, в 2019 году дважды повысила минимальный тариф, указанный в договоре, ссылаясь на повышение ндс. Но ндс в стране повысили на 2%, а спецы из акадо- на 18,6% в течение полугода, при этом качество ужасное. Не советую, так как мастера каждый раз приезжают разные, а в абонентской службе по телефону отвечают люди без представления о технике.
- Акадо4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Тарифы дважды не дорожали. С января изменилась стоимость Антенны на 11 руб. С 1 июля увеличивается стоимость тарифов Интернет. Корректировка тарифов связана с изменением себестоимости услуг. Это вынужденные, но необходимые изменения. Себестоимость услуг стала выше, поэтому повышаются тарифы. АКАДО в течение нескольких лет не повышал данные тарифы Интернет, но сейчас это вынужденная мера. АКАДО повышает тарифы с 1 июля, хотя многие другие провайдеры сделали это еще в 2018 или в январе 2019г.
Ужасная связь. В течение прошлой недели интернет от сил был пару дней. В службе поддержки постоянно кормят завтраками, обещая интернет то через час, то к вечеру, то к утру. При этом, ни разу не зашла речь хоть о малейшей компенсации. Только и слышны извинения, от которых ничего не меняется. Это невыносимо. Невозможно ни работать с таким интернетом, ни отдыхать. Очень непрофессиональная компания, которая не ценит своих клиентов. Завтра перехожу к другому провайдеру. Надоело.
- 2КОМ3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Вера. Мы приносим вам свои извинения. Мы незамедлительно проведем диагностику вашего интернет соединения и проверим причины аварий. Пожалуйста, чтобы мы могли вас идентифицировать, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает стабильно.. Наш офис подключен к сети телеком центра, у нас интернет и телефония по договору. Пока все устраивает и начальство довольно. Я лично от нашей компании заключала с ними договор. Они на связи, в том числе и поддержка, удалось договориться о хороших скидках. Все работает стабильно.
Скорости хватало, перебоев не было, картинка не сыпалась оборудование не выключалось. Все супер и качественно. Тех поддержка не подводит и монтажники не опаздывают. Вопросов не осталось
- МГТС2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили=)
В общежитии (фдс-3 мгу) заменили провайдера на юмос, и тут же все проблемы улетучились. Нельзя было разделить точки доступа (отдельные для разных соседей), дозвониться до операторов, случались сбои и проводились плановые работы без предупреждений. Пришёл юмос - и всё стало лучше. Жаль, я не дождался повышение со 100мбит/с.
- Елена Чуркина2 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Викентий28 июля 2019 г.
Даниил, а можете помочь мне связаться с ЮМОСом? Вы сами как это делаете? Дело в том, что с 26 июня 2019 года их техподдержка в личном кабинете, контактный телефон, электронная почта sales@umos.su, malinin@umos.su не отвечают.
- Даниил29 июля 2019 г.
Я там как раз с этого примерно времени и не живу :)(
- Викентий29 июля 2019 г.
Даниил, спасибо за информацию. А Вы ничего не перепутали? Еще есть один провайдер ООО «Телекоммуникационный центр «ЮМОС» (ЮМОС ЦЕНТР). Что характерно, с 2008 по 2014г ООО "ЮМОС" - был нормальный провайдер, с ген. директором, менеджерами и техниками. Потом что-то пошло не так и покатилось в [унылое разочарование].
Девиз компании - "нам [по боку] на своих клиентов!". Мы подключились к этому провайдеру когда он ещё назывался net by net. Тогда всё было относительно стабильно. Даже роутер дали в подарок. так себе, но всё же. Теперь: максимальная скорость по кабелю даже при отключении всех остальных устройств - не выше 60мбит/сек. При подключении ноутбука и двух телефонов скорость выше 25мбит/сек поднимается только, видимо, по великим праздникам. Обрывы регулярны, вне зависимости от погоды/природы/влияния луны и рептилоидов. Соответственно, спокойно посмотреть сериал или не дай бог поиграть во что-то по сети не реально. Работать - и то через слёзы, особенно когда надо отправить заказчику файл тяжелее 25мб месяца полтора назад нам выдали специальное предложение - 300мбит/сек вместо 100 почти за те же деньги. С тех пор мы ждём мастера. Середина июня - мастер не успевает и не приедет. Мастеру, разумеется, безразлично что его ждали и пришлось перенести некоторые планы. Офису по барабану, офис перенес заявку за 1 июля. 1 июля - мастер не попал на крышу, уехал в соседний город и не хочет возвращаться. Круто! Хатико, подвинься, делись постаментом вечного ждуна. Офису все так же фиолетово. Проблемы индейцев шерифа не...не волнуют, в общем. Мастер может прийти завтра. Вот думаю, может, стоило согласиться? Постоял бы под дверью, получил удовольствие, как я. Кстати, провайдер упорно предлагает телевидение. Аргументы, что мы не смотрим тв, а всё что нам интересно, прекрасно, находится в интернете, не катят. Видимо, надо слать нецензурно.
Отличное качество связи. Хочу похвалить качество связи телеком центр от лица нашей компании. Заключили договор на выгодных условиях, хотя переговоры вели приличное количество времени. Но по связи к ним вообще никаких претензий. Для нас было бы очень критично просидеть без телефона или интернета пусть даже пару часов. Так что тут можем их посоветовать.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для вас!