Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета полностью устраивает! Никаких нареканий нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!

Реальный покупатель
id 31717
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за оставленный отзыв, приятно, что Вы довольны нашими услугами!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество отличное! Все прекрасно работает: и интернет, и тв! В тех. Поддержку за время пользования ни разу не пришось обратиться!

Реальный покупатель
id 31715
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что вы довольны качеством наших услуг!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета полностью устраивает! Все работает отлично! Никаких жалоб и нареканий нет!

Реальный покупатель
id 31714
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приятно слышать положительные отзывы! Работаем для Вас!

Нэтлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хамское поведение представителей НэтЛайн.. Добрый день. По моей заявке на подключение телевидения по адресу: ул. Профсоюзная 68, 18.06.2019 пришли ваши монтажники для подключения. Из квартиры выведен провод и суть подключения заключалась в том, что соединить два кабеля переходником папа-мама. Монтажники в грубой форме сказали, что все оборудование за счет заказчика (цена вопроса 15 руб!!!) мы ничего подключать не будем и ушли. Перезвонил в контактный центр объяснил екатерине суть ситуации, перевела звонок на главного инженера сергея геннадьевича, последний в грубой форме и на повышенных тонах, сказал что если что-то не нравится идите .....дальше. Такого хамского поведения со стороны поставщика услуг не встречал никогда!!! некомпетентные сотрудники без чувства такта и умения работать с клиентами !!!

Реальный покупатель
id 31710
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наглый обман. Я пользователь домашнего интернета нетбайнет, в связи с этим мне позвонили и предложили 10 гб мобильного инета навсегда, со скидкой 20%. В результате курьер с симкой не явился и даже не позвонил. Тогдая я позвонил сам. Мне перенесли курьера на другой день и заявили, что скидка на этот тариф не предоставляется. В виде компенсации решили мне вручить безлимит за 800 р, в связи с чем отправились в пень:) вот так, впустую потраченное время и испорченное настроение. Подумываю и от их домашнего инета отказаться)

Реальный покупатель
id 31704
  • Елена Чуркина19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Олег19 июня 2019 г.

    Каеие подробности вам нужны? Я вроде всё объяснил, курьер не приехал и даже не позвонил. Когда я сам позвонил, в обещанной скидке 20% мне отказали. Куча потраченного времени и нервов, что ещё Вы хотите уточнить?

  • Елена Чуркина19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Доброго дня, Олег! Будет здорово, если вы еще расскажете о качестве домашнего интернета. Потенциальным абонентам пригодится эта информация! Ситуацию с курьером Вы описали подробно. Благодарим за отклик!

  • Олег19 июня 2019 г.

    Основная проблема не в курьере, если Вы до сих пор не поняли)

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразное отношение. В воскресение 16.06.2019г перестал работать интернет, обратился за помощью к провайдеру, меня постоянно переключали от одного сотрудника у другому и я как попугай рассказывал, что у меня произошло. В итоге договорился, что ко мне приедет мастер и устранит неисправность и сообщили, если внутри моего помещения, то услуга платная. 18.06.2019г приезжает мастер, находит поломку,а именно отрезает сантиметр провода, насаживает на провод клипсу, обжимает и сообщает, что это стоит 500р и эта сумма будет снята с моего лицевого счета. К сожалению я не присутствовал при этой работе, а была моя супруга. Интернет включился, я с разъяснениями обратился к провайдеру, так как перед каким либо действием сотрудник обязан предоставить прейскурант выполняемых работ, чтоб заказчик мог сделать выбор в ту или иную сторону и самое главное, сотрудник обязан предоставить отчет в виде чека или иного документа, где расписывается все выполненные услуги. Сотрудник провайдера по телефону мне ответил, что присланные мастера для устранения неполадок к ним не относятся и я должен решать вопросы с мастерами. То есть содрать 500р это входит в компетенцию провайдера, а разъяснить стоимость ремонтных услуг в действия провайдера не входит. Я не стал спорить с сотрудником данной конторки и направил свой вопрос в общество о защите прав потребителя. Я думаю они смогут внятно все разъяснить... Фото ремонта могу предоставить. Очень занимательно.

Реальный покупатель
id 31703
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию, так же фото можете прислать в нашу группу Wifire ВК (если Вам там будет удобнее)

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нетбайнет это бренд. Пользуюсь провайдером с тех самых пор когда начали подключать и обнаружил в почтовом ящике рекламу. Вот уже более 10 лет я пользуюсь их услугами. Интернет держит, серьёзных поломок не было, даже не вспомню. Если и были сбои, то в сумме накопится может 24 за 11 лет. Монтажники были 3 раза и всегда справлялись отлично. Техподдержка и вышестоящее руководство всегда идёт на встречу, если знать фишки общения, могут подключить по выгодному тарифу для новых абонентов не разрывая договора. Могут сделать персональное предложение с желаемой скоростью и ценой (вопрос решения не одного дня, нужно будет потерпеть, подождать и напоминать о себе) тогда будет результат. Сейчас перевёлся на тариф для новичков 500 мбит/с за 500 рублей. С 1.07 попробую более высокую скорость. Единственный минус, хотелось бы больше официальных плюшек для старых абонентов, а не только для новых.

Реальный покупатель
id 31701
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно) Будем стараться выполнить Ваши пожелание.

  • Сергей24 июня 2019 г.

    Хотелось бы, чтобы стаж прямо влиял на акции или предложения, как это было с тарифом Резидент. Чем больше времени с Нетбайнетом, тем выше была стартовая скорость абонента, которая потом увеличивалась на 5 мбит/с каждый месяц пока не дойдёт до 100 мбит/с. Было это уже более 5 лет назад. Может вы опубликуете мой отзыв на сайте? Про 24 я написал, имелось ввиду часов, сутки, столько не было интернета за 11 лет, и то, основные неполадки были в начальных годах, когда Нетайнет развивался, а последний сбой даже не помню когда был.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв и пожелания, мы рассмотрим возможность создания подобных тарифных планов.

Смайл
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Деньги не возвращают. В принципе интернет хорошо работает. Но в начале апреля позвонили и сказали, что отключают дом от интернета, надо искать другого провайдера и писать заявление на возврат денежных средств. И все. С тех пор деньги никак не вернут. То заявления теряли, то еще надо кучу бумажек заполнить, но денег так и не видно. Чувствую придется им подарить их,т.к. Не дождусь возврата.

Реальный покупатель
id 31699
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

18.06 2019 время 19:36. Роман спасибо)) помог. Пропал интернет выдает ошибку подключение с другого устройства. 10 минут проблема решена. До завтра ждать не надо молодцы))

Реальный покупатель
id 31698
  • Елена Чуркина19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает, но не самым лучшим образом. Проблемки есть. Но не критично. С технической стороны услуги нормальные, а вот с сотрудниками... Подключали по услуге переезд, в другом уже городе. Но мастера все равно отправили туда, откуда переехали. Мастера вызвали с техподдержки - снова уехал в тот город, где было первое подключение. Не просто с ними все. А так, все работает, претензий нет сейчас.

Реальный покупатель
id 31691
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12101-12110 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.