Здравствуйте Фрося, спасибо за ваш отзыв. Мы обеспокоены сложившейся у вас ситуацией, в кратчайшие сроки будет проведена проверка по вашему обращению. Наша компания никогда не требует денежных средств больше, чем указано в тарифном плане. Пожалуйста, отправьте свой номер договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы свяжемся с вами сразу же, после обращения и решим все сложившиеся финансовые проблемы. Также, наши сотрудники технической поддержки помогут урегулировать вопрос несоответствия скорости. Мы всегда рады помочь, компания 2КОМ.
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Направьте, пожалуйста, на почту review@akado-telecom.ru Ваш телефон и описание ситуации. Проверим информацию, примем меры.
Уважаемый Ярослав, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за добрые слова! Рады, что вы с нами. Команда RiNet
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скорость в интернете может зависеть от разных факторов. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Уверены, что диагностика, проведенная вместе с Вами, исправит ситуацию. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, можете нам на нашу почту написать или в наш чат, разберемся. Адрес почты: support@netbynet.ru. Наш чат, доступен на нашем сайте.
Здравствуйте, Сергей! Давайте попробуем разобраться в причинах, напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Да всё я уже у другого провайдера.Счастливо вам оставаться со своими обрывами.
6710666646 посмотрите может вам чего навеет хорошего.
Всего доброго, Сергей! Хотелось бы посоветовать с новым провайдером при возникновении проблем обращаться всё-таки в техподдержку. От Вас за 3 года одно обращение.
Здравствуйте! Возможна блокировка интернета, при этом начислений не будет. Используется кредитная система оплаты, при которой Вы сначала пользуетесь интернетом, а после этого оплачиваете. Начисления выставляются после предоставления доступа к интернету. По всем вопросам можете обращаться на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день. Кроме Вас за последний месяц ни кто из абонентов АКАДО по Вашему дому в компанию не обращался с проблемами по услуге телевидения. Выезд мастера платный в том случае, если причиной проблемы окажется повреждение кабеля на территории квартиры и т.п. Вам был назначен выезд мастера, но Вы отказались. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы с услугами, то Вы можете обратиться по телефону или направьте информацию с подробным описанием проблемы на нашу почту review@akado-telecom.ru
Не обращаются к вам,так как при любой жалобе, без разбора назначают выезд мастера и пугают людей, что если проблема у них, то 500 руб.платите, поэтому и не обращаются, ходят в правление.далее:я тоже, столкнувшись с проблемой, получил ответ, что все за деньги, я уточнил, что делается за эти 500 рублей, мне сказали, что куском кабеля от щитка какой-то дядя проверит как у меня показывает телевизор и решит, нормально работает или нет.ни о каком оборудовании речи нет, просто кусок кабеля! И это диагностика за 500 рублей.поэтому и решено провести ОСС, на котором собственники решат выводить Акадо из этого адреса или нет.
Как мы уже сообщили ранее - 500 руб. оплачивается только в том случае, если проблема возникла на территории квартиры с кабелем(т.е. по вине абонента). Если по новому кабелю проблемы нет, а по старому есть - значит проблема в старом кабеле. Третьего варианта тут быть не может. Если по новому кабелю проблема сохраняется, то выезд мастера бесплатный. Далее вызывается ремонтная бригада, которая проверяет сигнал в щитке и по стояку. От выезда мастера Вы отказались. В данный момент так и не ясно какая у Вас проблема. Со стороны компании никаких проблем не зафиксировано. Для согласования даты и времени выезда мастера рекомендуем обратиться по круглосуточному телефону абонентской службы.
06.09.2017 приедет ремонтная бригада и произведет замеры в щитке без Вашего присутствия.