Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета полностью устраивает! Никаких нареканий нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!
Качество отличное! Все прекрасно работает: и интернет, и тв! В тех. Поддержку за время пользования ни разу не пришось обратиться!
- МГТС19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что вы довольны качеством наших услуг!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета полностью устраивает! Все работает отлично! Никаких жалоб и нареканий нет!
- МГТС19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приятно слышать положительные отзывы! Работаем для Вас!
Хамское поведение представителей НэтЛайн.. Добрый день. По моей заявке на подключение телевидения по адресу: ул. Профсоюзная 68, 18.06.2019 пришли ваши монтажники для подключения. Из квартиры выведен провод и суть подключения заключалась в том, что соединить два кабеля переходником папа-мама. Монтажники в грубой форме сказали, что все оборудование за счет заказчика (цена вопроса 15 руб!!!) мы ничего подключать не будем и ушли. Перезвонил в контактный центр объяснил екатерине суть ситуации, перевела звонок на главного инженера сергея геннадьевича, последний в грубой форме и на повышенных тонах, сказал что если что-то не нравится идите .....дальше. Такого хамского поведения со стороны поставщика услуг не встречал никогда!!! некомпетентные сотрудники без чувства такта и умения работать с клиентами !!!
Наглый обман. Я пользователь домашнего интернета нетбайнет, в связи с этим мне позвонили и предложили 10 гб мобильного инета навсегда, со скидкой 20%. В результате курьер с симкой не явился и даже не позвонил. Тогдая я позвонил сам. Мне перенесли курьера на другой день и заявили, что скидка на этот тариф не предоставляется. В виде компенсации решили мне вручить безлимит за 800 р, в связи с чем отправились в пень:) вот так, впустую потраченное время и испорченное настроение. Подумываю и от их домашнего инета отказаться)
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Олег19 июня 2019 г.
Каеие подробности вам нужны? Я вроде всё объяснил, курьер не приехал и даже не позвонил. Когда я сам позвонил, в обещанной скидке 20% мне отказали. Куча потраченного времени и нервов, что ещё Вы хотите уточнить?
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Доброго дня, Олег! Будет здорово, если вы еще расскажете о качестве домашнего интернета. Потенциальным абонентам пригодится эта информация! Ситуацию с курьером Вы описали подробно. Благодарим за отклик!
- Олег19 июня 2019 г.
Основная проблема не в курьере, если Вы до сих пор не поняли)
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Безобразное отношение. В воскресение 16.06.2019г перестал работать интернет, обратился за помощью к провайдеру, меня постоянно переключали от одного сотрудника у другому и я как попугай рассказывал, что у меня произошло. В итоге договорился, что ко мне приедет мастер и устранит неисправность и сообщили, если внутри моего помещения, то услуга платная. 18.06.2019г приезжает мастер, находит поломку,а именно отрезает сантиметр провода, насаживает на провод клипсу, обжимает и сообщает, что это стоит 500р и эта сумма будет снята с моего лицевого счета. К сожалению я не присутствовал при этой работе, а была моя супруга. Интернет включился, я с разъяснениями обратился к провайдеру, так как перед каким либо действием сотрудник обязан предоставить прейскурант выполняемых работ, чтоб заказчик мог сделать выбор в ту или иную сторону и самое главное, сотрудник обязан предоставить отчет в виде чека или иного документа, где расписывается все выполненные услуги. Сотрудник провайдера по телефону мне ответил, что присланные мастера для устранения неполадок к ним не относятся и я должен решать вопросы с мастерами. То есть содрать 500р это входит в компетенцию провайдера, а разъяснить стоимость ремонтных услуг в действия провайдера не входит. Я не стал спорить с сотрудником данной конторки и направил свой вопрос в общество о защите прав потребителя. Я думаю они смогут внятно все разъяснить... Фото ремонта могу предоставить. Очень занимательно.
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию, так же фото можете прислать в нашу группу Wifire ВК (если Вам там будет удобнее)
Нетбайнет это бренд. Пользуюсь провайдером с тех самых пор когда начали подключать и обнаружил в почтовом ящике рекламу. Вот уже более 10 лет я пользуюсь их услугами. Интернет держит, серьёзных поломок не было, даже не вспомню. Если и были сбои, то в сумме накопится может 24 за 11 лет. Монтажники были 3 раза и всегда справлялись отлично. Техподдержка и вышестоящее руководство всегда идёт на встречу, если знать фишки общения, могут подключить по выгодному тарифу для новых абонентов не разрывая договора. Могут сделать персональное предложение с желаемой скоростью и ценой (вопрос решения не одного дня, нужно будет потерпеть, подождать и напоминать о себе) тогда будет результат. Сейчас перевёлся на тариф для новичков 500 мбит/с за 500 рублей. С 1.07 попробую более высокую скорость. Единственный минус, хотелось бы больше официальных плюшек для старых абонентов, а не только для новых.
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно) Будем стараться выполнить Ваши пожелание.
- Сергей24 июня 2019 г.
Хотелось бы, чтобы стаж прямо влиял на акции или предложения, как это было с тарифом Резидент. Чем больше времени с Нетбайнетом, тем выше была стартовая скорость абонента, которая потом увеличивалась на 5 мбит/с каждый месяц пока не дойдёт до 100 мбит/с. Было это уже более 5 лет назад. Может вы опубликуете мой отзыв на сайте? Про 24 я написал, имелось ввиду часов, сутки, столько не было интернета за 11 лет, и то, основные неполадки были в начальных годах, когда Нетайнет развивался, а последний сбой даже не помню когда был.
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв и пожелания, мы рассмотрим возможность создания подобных тарифных планов.
Деньги не возвращают. В принципе интернет хорошо работает. Но в начале апреля позвонили и сказали, что отключают дом от интернета, надо искать другого провайдера и писать заявление на возврат денежных средств. И все. С тех пор деньги никак не вернут. То заявления теряли, то еще надо кучу бумажек заполнить, но денег так и не видно. Чувствую придется им подарить их,т.к. Не дождусь возврата.
18.06 2019 время 19:36. Роман спасибо)) помог. Пропал интернет выдает ошибку подключение с другого устройства. 10 минут проблема решена. До завтра ждать не надо молодцы))
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает, но не самым лучшим образом. Проблемки есть. Но не критично. С технической стороны услуги нормальные, а вот с сотрудниками... Подключали по услуге переезд, в другом уже городе. Но мастера все равно отправили туда, откуда переехали. Мастера вызвали с техподдержки - снова уехал в тот город, где было первое подключение. Не просто с ними все. А так, все работает, претензий нет сейчас.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за оставленный отзыв, приятно, что Вы довольны нашими услугами!