Здравствуйте! Возможна блокировка интернета, при этом начислений не будет. Используется кредитная система оплаты, при которой Вы сначала пользуетесь интернетом, а после этого оплачиваете. Начисления выставляются после предоставления доступа к интернету. По всем вопросам можете обращаться на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день. Кроме Вас за последний месяц ни кто из абонентов АКАДО по Вашему дому в компанию не обращался с проблемами по услуге телевидения. Выезд мастера платный в том случае, если причиной проблемы окажется повреждение кабеля на территории квартиры и т.п. Вам был назначен выезд мастера, но Вы отказались. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы с услугами, то Вы можете обратиться по телефону или направьте информацию с подробным описанием проблемы на нашу почту review@akado-telecom.ru
Не обращаются к вам,так как при любой жалобе, без разбора назначают выезд мастера и пугают людей, что если проблема у них, то 500 руб.платите, поэтому и не обращаются, ходят в правление.далее:я тоже, столкнувшись с проблемой, получил ответ, что все за деньги, я уточнил, что делается за эти 500 рублей, мне сказали, что куском кабеля от щитка какой-то дядя проверит как у меня показывает телевизор и решит, нормально работает или нет.ни о каком оборудовании речи нет, просто кусок кабеля! И это диагностика за 500 рублей.поэтому и решено провести ОСС, на котором собственники решат выводить Акадо из этого адреса или нет.
Как мы уже сообщили ранее - 500 руб. оплачивается только в том случае, если проблема возникла на территории квартиры с кабелем(т.е. по вине абонента). Если по новому кабелю проблемы нет, а по старому есть - значит проблема в старом кабеле. Третьего варианта тут быть не может. Если по новому кабелю проблема сохраняется, то выезд мастера бесплатный. Далее вызывается ремонтная бригада, которая проверяет сигнал в щитке и по стояку. От выезда мастера Вы отказались. В данный момент так и не ясно какая у Вас проблема. Со стороны компании никаких проблем не зафиксировано. Для согласования даты и времени выезда мастера рекомендуем обратиться по круглосуточному телефону абонентской службы.
06.09.2017 приедет ремонтная бригада и произведет замеры в щитке без Вашего присутствия.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Скорость соединения зависит от того как именно вы подключены (по wi-fi сети, кабелем от ротуера или кабелем напрямую, то есть без роутера). В любом случае, вы можете обратиться в службу технической поддержки (по телефону или из личного кабинета) и мы постараемся вам помочь.
Уважаемая Екатерина! Спасибо за ваш отзыв. Не могли бы вы указать ваш номер лицевого счета - мы проверим всех, с кем вы взаимодействовали. Наши сотрудники предлагают перезвонить если много звонков - чтобы не держать вас на линии и не тратить ваши средства. Возможно, произошла какая-то накладка и вам не перезвонили. Приносим извинения за эту накладку. По поводу недоброжелательности сотрудника - эту информацию мы тоже проверим. Качество работы наших сотрудников отражается на их оплате. Пожалуйста, укажите ваш номер счета чтобы мы могли начислить вам бонус.
Егор, здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост. Разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! 1) При любом балансе - отрицательный он или положительный, в ЛК отображается номер счета, баланс, тариф, подключенные услуги и другие данные. 2) По второму пункту, действительно, временно наблюдалась подобная ситуация, но сейчас все исправили. Если у Вас проблема сохранилась, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. 3) Бесплатный номер опубликован на сайте в публичном доступе. 4) Статический IP - это дополнительная услуга. Подключить ее можно при любом актуальном сейчас тарифе. 5) Изначально отображаются все каналы вне зависимости от Вашей подписки. Чтобы отображались только те, которые доступны Вам, их необходимо добавить в "Избранное" С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Тариф "Все за 350" имеет абонентскую плату 350 руб. в месяц. Существуют и другие тарифы, которые стоят дороже, на которые предоставляются дополнительные скидки на первые месяцы. Подробная информация об условиях тарифов указана в "Детальном описании"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Виктор Андреевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Сотрудники не должны устанавливать любое ПО. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru кто и когда устанавливал ПО, я обязательно разберусь. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET