Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС отстойная контора. Пользуюсь услугами мгтс второй год, отвратительно и сервис и качество предоставляемой услуги - время установки роутера было неудобным, сотрудник был проблемным. Сразу обнаружилось низкое качество wifi, проложить кабель отказались, усилитель сигнала предоставляется за 200 руб. В месяц, и он не решил проблему - плохое качество интернета беспроводной wifi, разрывы соединений и низкий уровень сигнала постоянно, из заявленных 200, на входе в десять раз меньше - качество сети оставляет желать лучшего, wifi пользуемся только в комнате, где подключен роутер. И как решение просто раздаем с телефона билайновский интернет на все устройства - без оплаты услуги продолжают автоматически работать еще месяц без каких-либо уведомлений, потом также без предупреждения услуги блокируются и можно остаться даже в случае оплаты без интернета на постоянной и регулярной основе - операторы колл-центра не считают себя обязанными помогать в решении вопросов, общая концепция взаимодействия с клиентами - перекладывание ответственности на третьих лиц, либо на самого клиента, проблемы не решаются месяцами. Сегодня пыталась дозвониться, первое ожидание в очереди было 17 минут, потом сброс, второе - 35 минут, потом сброс, третье - около часа. - в начале июля было обновление по приставки.раньше был список всех каналов и передач, которые идут на ближайшие 3-4 часа, после обновления все исчезло, теперь надо специально настраивать , ставить каналы в избранное , сплошные неудобства. - автоплатеж - это отдельная история в этой конторе, потому что отменить его невозможно. Поскольку номер, к которому привязан роутер, виртуальный, в моем случае, отследить платежи можно только через лк,но отключить невозможно. Потратила на это несколько месяцев походов по офисам, переписок, звонков, которые ничего не решили. В январе месяце в системе мгтс был сбой, в результате по автоплатежи стала списываться двойная сумма по услуге. Мошенничество.отсылают в сторону банка, выпустившего карту, с которой происходит списание. Полная некомпетентность сотрудников в решение ими же созданных проблем, отсутствие связи между подразделениями, масса потерянного времени и в итоге не решенная ситуация. - внимательно читайте договоры, перед тем, как подписывать, с данной конторой если вы пойдете в общество по защите прав потребителей, то опять же потеряете время, потому что договоры составлены хитроумно, в пользу составителя. - заявки в системе тп не создаются и не регистрируются, даже если вам назвали 13-значную цифр по вашей просьбе, с уверением, что через 48 часов проблема будет решена, не верьте, потом в системе вы этой заявки не найдете, присутствует откровенное вранье. Полное неуважение к людям, которые оплачивают зп отвечающих за услугу сотрудников. - сегодня выходной день был посвящен конторе мгтс, с 7 утра и до 12 дня, вопрос так и не решился. Приняла решение расторгнуть договор с этой конторой, удивление, для этого нужно обязательно, чтобы со мной созвонился менеджер. Вопрос- зачем? - не тратьте свое время и деньги на мгтс, это того не стоит.

Реальный покупатель
id 32738
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Крутой провайдер. Стримлю на 3 платформы, тариф позволяет, высокий битрейт для меня важно, советую вас знакомым, вы правда не у всех есть, но тем не менее одного человечка к вам уже закинул, он тоже доволен, спасибо!

Реальный покупатель
id 32730
  • Елена Чуркина8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    10 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за положительный отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Привлечение клиентов обманом. Бесплатная аренда оборудования только год. Дальше платно. Соответственно тарифы указанные на сайте при подключении дорожают на 100 -250р в месяц. Разорвать договор можно, но придется платить неустойку около 4000р покрывая годовую несостоявшуюся аренду. Советую читать договор. Из плюсов - работает нормально. Техподдержка на связи, но редко в нее приходится звонить. Из минусов - реальная стоимость услуг по факту дороже конкурентов.

Реальный покупатель
id 32722
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Вы говорите об акционных предложениях, все условия акций есть в открытом доступе на нашем сайте)

МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всей душой ненавижу этого провайдера.. Начну: в тестах все отлично, скорость соответствуют заявленной, ну прям сказка. Но на деле... Я играю в компьютерные игры. Довольно часто, стоит заметить. И здесь, этот ваш мгтс целиком и полностью опускается на днище, да там и остаётся. Пишу этот отзыв после очередной проигранной из-за пинга игры. Я первый раз в своей жизни вижу, чтобы игра зависла от неописуемо огромного пинга и потери пакетов... Телевидение - ок, родственники не жалуются, сам - не смотрю. Но, господи, почему такой лютый пинг и потеря пакетов в играх... Непонятно. И да, в торрентах и прочих загрузчиках, скорость тоже ниже заявленной, тогда как во всяких спидтестах она идеально соответствует тарифу. Я, конечно, не эксперт, но дело тут нечистое. Ну и да, дозвониться до техподдержки - задание для тех ещё любителей боли. До этого, кстати, сидел на горкоме, ныне, вроде бы, севенскайем зовётся. К нему никогда не было претензий, да только переехал я в тот дом, где этого провайдера, к моему превеликому сожалению, нету. Срочно пытаюсь найти нового провайдера на этом же сайте, хех.

Реальный покупатель
id 32715
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.

ТеслаТел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключают интернет, каждый день новая цена.. Инякина юлия петровна руководитель проектов самый не компетентный сотрудник. Ни чего не знает, договоры не умеет заключать. Врет о тарифах. Жду интернет неделю... Заключайте с другой компанией договор, работа компании teslatel больше похожа на работу ооо рога и копыта.ужасная компания.

Реальный покупатель
id 32711

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По моему - отличный провайдер. Давно пользуюсь, хорошая скорость, стабильное соединение. Телевидения нет. Очень радует прямой внешний динамический ip, за который не надо платить. Лет 10 назад пробовал других провайдеров, ни один не устроил в плане стабильности. Выбрал онлайм, ни разу не пожалел.

id 32709
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за ваш теплый отзыв и доверие (^.^)

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все плохо, нет, не так все УЖАСНО!!!. Интернет работает не стабильно, у провайдера на линии постоянно какие-то обрывы, могут оставить без интернета на 2 дня и более. Сижу дома с ребенком, решила удаленно поработать, со смайлом поработаешь!!! Ужасный провайдер, и все их оборудование на котором они работают труха какая то, монтажники или кто там у них устраняет неполадки, наверно тоже еще те умельцы. Ну и само руководство этого смайла, мягко сказать, люди не порядочные. Обращаюсь к руководству и собственникам смайла: кушайте!! Не обляпайтесь нашими деньгами!!! За которые вы не оказываете нам услуги!!!

Реальный покупатель
id 32704
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил интернет от МТС. Всем здравствуйте. Интернет мтс - не первый мой провайдер, до этого пользовался ростелекомом, но чего-то они начали тормозить: скорость стала падать, и стабильно раз в неделю-две соединение обрывалось, то на несколько минут, то на несколько часов. Мне это надоело, поэтому перешел на мтс, и не жалею.

Реальный покупатель
id 32700
  • Елена Чуркина5 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отсутсвует интернет сутки|. Всегда пользовался 2kom, сколько не переезжал по москве, везде подключал 2kom. Но что то они испортились. Договор 407576 - уже сутки отсутсвует интернет. До это на протяжении 2х недель отключения случались 4 раза по несколько часов. Поддержка только кормит завтраками. То к 12 ночи обещают включить, то к 12 дня. Сейчас новое время 17:00!!! Уже откровенно достало. Интернет нужен для рабочих вопросов. Надёжный и скоростной. Не рекомендую компанию.

Реальный покупатель
id 32698
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Наши сотрудники провели проверку по вашему обращению и выявили причины отсутствия у вас интернет-соединения. Причиной обрыва ВОЛС стало упавшее дерево во время штормового ветра. Сообщаем вам, что авария была устранена сегодня (05.07.2019) в 13:17. Если вам нужна дополнительная консультация специалиста, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, качественный сервис, никаких нареканий нет вообще, один раз позвонил в техническую поддержку, быстро дозвонился, был вопрос по оплате, все оперативно решили. Монтажники все качественно провели.

Реальный покупатель
id 32696
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12111-12120 из 25551 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.