Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

И снова Билайн оказался на дне.... Здравствуйте. Хотел бы поделиться опытом использования билайн домашний интернет. 1. Внимательно читайте договор,т.к повтор они предоставляют не в аренду(как большинство компаний) а продают или дают в рассрочку. У нас был собственный роутер, но монтажник сказал, что они работают только со своим... О том,что он в рассрочку или продажу,естественно он не сообщил. В итоге, сейчас при закрытии договора, они сообщают, что мы должны оплатить остаток за роутер. При вопросе,- почему мне не сообщили об этом при подписании? Мне ответили,- я вам сейчас говорю. ???????????????????????? 2. Интернет посредственный, отходишь чуть дальше от роутера,он работает очень медленно.. Хотя это скорее беда (лучшего роутера от билайн) за 2500????. 3. Телевидение работало нормально,но приставка от тв долго переключает канала, поэтому полистать нормально не получается. P.s решайте сами ! Думайте головой! Держите свои глаза открытыми, а карманы зашитыми!

Реальный покупатель
id 31034
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество услуг провайдера отличное! Все работает хорошо: и интернет, и тв! Монтажники подключили хорошо, претензий к работе мастеров тоже нет!

Реальный покупатель
id 31031
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет и обслуживание . Качество связи убивало, постоянно обрывы, роутер приезжали настраивать раза 2, хотя я просила заменить его уже спустя месяц, на 3 раз предложенного приезда снова настроить я отказалась от услуг и расторгнула договор, после чего мне спустя 3 месяца начали названивать коллекторы, якобы верните 407 руб задолжность, после оплаты задолжности звонки не прекращаются, это самая некачественная компания, которую я встречала на своём пути.

Реальный покупатель
id 31029
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ОБМАН МОШЕННИКИ . Это было ужасно, сколько нервов потрачено и сил! Обман чистой воды!итак, купил я квартиру в москве и решил подключить интернет. До этого жил на съемной квартире и пользовался их услугами. Перешел с qwerty и как оказалось пожалел. Заманила скорость тарифа крутой и стоимость. В итоге после покупки пришел в их офис в районе гольяново на байкальской, принес и показал договор купли продажи, сказал что хочу отключить телефон (у пред собственника был подключен) и подключить интернет. Специалист составила заявку отксерокопировала договор купли продажи, оговорили день прихода техника подключения, и тут она мне предложила подключить тариф супер крутой заявив что это супер предложение, так как у меня будет еще и кабельное тв и за все это я буду платить 555 рублей в месяц первые три мес, а далее 675(возможно ошибаюсь плюс минус 10 рублей). Я ей обещал подумать. Решил подключить в начале интернет. В итоге спустя 2 недели решил все таки подключить пакет супер крутой. Пришел в офис уточнить детали, мне подтвердили что 555 рублей и все! Это единственное что я должен буду за их услуги! Каково же было мое удивление когда спустя определенное количество времени мне пришла квитанция на оплату в которой по не понятным причинам был счет за телефон, который я отключил в день обращения в их контору и самое интересное! Помимо 555 рублей оказывается я должен был оплатить еще аренду тв приставки, двух декодеров и еще какого то устройства. Все это стоило порядка 200 рублей. В итоге заместо 555 рублей мне пришел счет на 1100).и вот тут началось самое нелепое и ужасное! Во первых разумеется ни один из сотрудников не сказал мне что я должен буду помимо 555 рублей что либо оплачивать, во вторых после этой квитанции я позвонил на гор линию где мне их же специалист заверила что это какая то ошибка и я не должен ничего оплачивать. Никакие аренды приставок и прочее. В итоге беру квитанцию и иду в офис. Сидела та же мадам там которая мне подключала этот тариф. Я к ней, говорю милая чтож это вы так мне ничего не рассказали про тариф и прочее, и на горячей линии умолчали, и за телефон мне почему то счет пришел, я им никогда не пользовался. Она мне в глаза говорит я не помню детали разговора, составляйте претензию если что то не устраивает, а нет так отключитесь. Полезла смотреть в комп и говорит ну да все верно, вы говорит когда приходили 1 - й раз вы мне сказали что оплатите счета предыдущего собственника, и что я сам не помню что говорил, и чтобы я шел снова домой и брал снова договор купли продажи и нес ей иначе не смогу доказать что я новый собственник! Я скрепя зубами как мальчик пошел снова домой за бумажечками принес ей она как будто я должен ей приняла документы. Я от такого хамства обомлен, думаю вот это заинтересованность в клиентах. Пока составлял претензию этот специалист начала прямо при мне уточнять у рядом сидящего коллеги, в каком случае можно платить 555 рублей, тот ей сказал что можно было бы если бы было проводное подключение, для нее это была новость. В общем я тут же отказался от услуг кабельного тв. Написал претензию, на которую спустя несколько недель пришел ответ, о том что они все пересчитали убрали с меня телефон и аренды приставок и прочего. Я просил наказать сотрудника дисциплинарно, пояснив что таким людям не место в их компании и они порочат их имя, но мне по этому вопросу ничего не ответили. После выхода из их офиса я еще дважды звонил разным специалистам на гор линию уточнял стоимость тарифа супер крутой и все девочки операторы в один голос говорили мне что стоимость 555 рублей и больше ни за что мне платить не нужно. Что это? Заранее спланированная кем то из топ менеджеров компании стратегия по подключению клиентов обманов и заманухой? Итог: я отказался в этот же день от услуг ктв, пришли и отключили, интернетом пока пользуюсь, но занимаюсь поиском другого провайдера!

Реальный покупатель
id 31021
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

ВайФаер
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная контора. Хуже провайдера придумать нельзя, когда решила с ними расстаться, не внесла деньги на следующей расчётный период. Они прислали смс с предложением обещанного платежа, я не ответила. Сами его в одностороннем порядке открыли, а теперь после того как как я с ними давно распрощалась, должна им 104 руб, угрожают судом. Качеста интернета нет никакого, телевидение аналогичное, откажешься от нескольких каналов, сразу сумма платежа увеличивается с ответом:у вас был подключён другой пакет. Ужасная контора!!!!

Реальный покупатель
id 31019

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, абсолютно [нет дела до] клиентов . Уже почти год пользуемся данным провайдером, всегда вовремя платим, подключили интернет и тв. Поначалу все было хорошо, но последние 4 месяца интернет работает ужасно: постоянно виснет, внезапно отключается. Обращались несколько раз по этому поводу к ним, никто так и не смог помочь, один из них вообще сказал, что не желает тратить на нас своё время. Недавно перестали работать и каналы по телевизору. За что мы платим деньги?

Реальный покупатель
id 31014
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    5 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

билайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически бывают сбои в работе интернета. К работе тв претензий нет, устраивает качество. В целом, все пока устраивает!

Реальный покупатель
id 30983
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошее впечатление. Достойный провайдер, все работает на ура! Тарифная линейка не самая дешевая, но что касается связи и разрывов, у них все налажено, с этим проблем нет!

Реальный покупатель
id 30981
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь интернетом не долго, сейчас приходится переехать и будем закрывать договор. Интернет более дли менее работает, без каких либо вопросов, а вот с тв сложностей было больше. В техподдержку не обращался, оценить сервис не могу. Приходится переехать и не вижу смысла решать эти вопросы с ними. В целом все не плохо, хотя могло бы быть и лучше.

Реальный покупатель
id 30979
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался там совсем не долго, т.к. Потом просто перехал жить по другому адресу, но проблем с интернетом никаких не было. Работал стабильно и нареканий никаких не было. В целом было все хорошо.

Реальный покупатель
id 30975
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12121-12130 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.