Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отзыв . У нас эконотел уже несколько лет. Серьезных проблем за ними не помню, конечно, иногда перебои бывают, но обычно сразу сообщаю в службу поддержки, они решают вопрос за 5 минут. Тарифы меня устраивают, не знаю какие сейчас у других, но тут вполне ненакладные ценник выходит
Не очень довольны качеством услуг провайдера: скорости не хватает, достаточно медленно грузит, по ощущениям, заявленной скорость не соответствует. Сигнал тв иногда прпадает при просмотре. Подождут до осени, если не улучшится, будут отключаться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давненько пользуюсь этим провайдером.. Конечно не могу сказать, что прям идеально все. Случались пару раз обрывы на линии раньше, но у любого провайдера это бывает. Главное, что сотрудники их быстро реагируют на такие вещи и справляются со своими обязанностями, без интернета приходилось сидеть максимум пол дня. За последний год вообще намного лучше стала скорость и соединение. Даже телефония сейчас лучше работает, перепадов не наблюдается. Видимо что-то улучшили. Надежный и проверенный временем провайдер. Претензий с моей стороны никаких. Рекомендую всем севенскай.
С заменой роутера интернет стал существенно хуже. Пользовалась несколько лет, пару лет назад мастер, пришедший чинить какие-то проблемы с кабелем, предложил бесплатно заменить роутер на более современный. И поменять тариф на чуть более быстрый, примерно за те же деньги. Я согласилась, старый роутер забрали, новый установили. С тех пор интернет работает гораздо хуже и медленнее, периодически скорость уходит в ноль и даже перезагрузка роутера помогает не с первого раза. Что касается техподдержки - всегда супероперативно и вежливо, было приятно с ними работать.
Соединение интернета не всегда стабильное в последнюю неделю. До этого все было хорошо! Абонент предполагает, что дело в его компьютере, но это не подтверждено.
- МГТС4 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку Вашего подключения. Напишите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием проблемы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В самом начале подключения, интернет был очень быстрый, а сейчас уже гораздо медленне грузит. Что касается качества тв, то, оно хорошее, но частенько затыкается блок от тв приставки, приходится решать пробоему перезагрузкой оборудования, это помогает обычно.
- МГТС4 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Направьте на почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона МГТС. Хотим провести проверку качества подключения и исправить ситуацию.
[кошмарная] контора !. Не компания а cплошное расстройство, работают 4 часа в день пять дней в неделю, при этом о своих «технических неполадках» нигде не предупреждают, отправляют в офис где ты ещё ждешь часа полтора пока они откроются и где тебе скажут что едьте в люберцы! Люберцы карл !!!! Я в москве живу ! Хорошо хоть не в тулу отправили за симкой которую по факту самовывозом ещё забрать нельзя
- Елена Чуркина6 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет6 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, дополнительно, информацию о сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru
Интернет работает более менее нормально! Иногда,скорость пропадает( раза 2 в месяц), это не критично для абонента. Есть претензия к монтажникам: абонент не понимает, зачем при подключении интернета обрезали его кабель.
- МГТС4 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами. Готовы провести проверку по указанному случаю. Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона и подробно опишите проблему.
К качеству самого интернета претензий нет. Проблема в том, что в самом начале, монтажники пережали сильно кабель при подключении, в связи с чем,были постоянные обрывы связи..в чем проблема , удалось выяснить только третьему по счету монтажнику. Насколько мог, он исправил, но, не до конца, так как кабель поврежден. Сбои сейчас бывают периодически, особенно в период большой нагрузки в сети, но, не такие глобальные, как раньше, пока терпимо для пользователей
- МГТС4 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы помочь в решении проблемы с услугами. Сообщите Ваш номер телефона на нашу почту blogs@mgts.ru и подробно опишите возникшую проблему.
Лучшая скорость. Был в доме монополист тц. Появился мгтс, подключил по акции 500 мбит. Но скорость только 50 на самом деле, тариф 500 а скорость 50 карл! Поддержка просто отфутболиаает. Вернулся назад, пусть дороже, но 500 это 500!
- Елена Чуркина6 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.