Александр, понимаем, ситуация не совсем приятная. Мы же, со своей стороны, до последнего момента цены удерживали, это вынужденное повышение стоимости, мы хотим сделать его максимально безболезненным. Вместе с тем качество будет соответствовать стоимости.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Проблемы с телевидением, возникшие из-за сбившихся настроек на телевизоре, были устранены 21.08. Если у Вас остались какие-нибудь нерешенные вопросы, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Добрый день! У нас обновление тарифной линейки, надеемся, что и вы найдете тариф, который вам по душе :)
Ничего подобного... В воскресенье звонил в ваш офис. Нет никаких линеек. Зачем врать??!! Как было 100мб за 750 рублей так и осталось. В субботу буду уходить к другому провайдеру 200мб за 349 руб.!!! Честно говоря жаль уходить но 60мб 550... Извините ЖАБА давит))))
Понятно что наверное все же 200мб не будет, но 150мб-170мб должно быть. Если даже и 150мб, то уже существенная разница.
Да и вот еще что... В вашем офисе четко пояснили, что 100мб за 500 руб это только первый месяц, потом 750 руб.
Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
4192178, только вот зачем?
Коментарий не сохранился... повторюсь.... Понятно зачем нужен был лицевой счет!))))) Стали требовать 726 руб)))) это за 50 мг?!?! Загрузите себы в спидтест и посмотрите! У вас борзометр зашкалил. То что вы сменя всетаки содрали 300 руб. Можете из трубочкой в [одно место] запихнуть. Я ушел к другому провайдеру за 330 руб в месяц!!!
Здравствуйте. Провод в любом случае подключается к телевизору, в антенное гнездо. Также при использовании CI+ модуля многое зависит от телевизоре, т.к. за прием сигнала, качество картинки, быстроту переключения и т.д. отвечает телевизор. CI+ модуль лишь открывает доступ к оплаченным каналам. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado-telecom.ru
Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета! Заранее спасибо!
Добрый день Раиса Владимировна, очень жаль что у Вас сложилось негативное отношение к нашей компании, мы готовы изменить его в лучшую сторону! Напишите нам в online чат на сайте или отправьте письмо на support@netbynet.ru c описанием неполадки, мы устраним его в максимально короткие сроки!
Здравствуйте. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в наше официальное сообщество в ВК мы проверим скорость по Вашему договору, подберем тариф.