Здравствуйте. Сбои бывают у всех, даже у самых крупных сотовых операторов, примеров тому много. Вероятно, отзыв составлен на эмоциях вчерашнего кратковременного сбоя маршрутизации, за что, конечно же, приносим извинения. В целом, "вечных поломок" не может быть, вся ситуация мониторится, мы постоянно модернизируемся, выявляем проблемные участки и работаем с ними. Также, у нас огромное количество способов обратной связи - офисы, телефон, почта, форум, группы вконтакте, фэйсбук, чат на сайте и т.д. Всегда можно решить любую проблему, обращайтесь!
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв на адрес нашей почты. С уважением, Сергей. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
У меня рекорд 18 минут, правда я днем звонил, вечером наверно больше часа ждать придётся))
Здравствуйте. Дополнительное оборудование(приставку) устанавливать не обязательно. Если у Вас современный телевизор, то достаточно установить CI+ модуль(небольшая карта).
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Уведомление о задолженности может приходить и после расторжения договора, если задолженность образовалась до момента расторжения договора. Для более подробной проверки информации направьте, пожалуйста, номер Вашего договора на нашу почту review@akado-telecom.ru
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый вечер! Спасибо, получили Ваше письмо и передали информацию в отдел подключений для контроля подключения. На данный момент видим, что выезд назначен на 23.08.17. Также свяжемся с Вами для подтверждения выезда мастера. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Сообщаю новости: 1. Интернет с четвёртого раза и третьего выезда мастера подключили, но не потому что в МГТС что-то заработало или кто-то из трёх «диспетчеров» разобрался в ошибке, а только и исключительно благодаря отвечающему здесь Альберту, который единственный из контактировавших со мной офисных работников компании исполняет свои обязанности и в ручном режиме разбирает ошибки других сотрудников. Спасибо Альберту 2. Связи между отделами нет, софт доисторический. Звонит мне девушка для подтверждения третьего визита мастера и щебечет: «вам будет просверлено…, установлено…». Спрашиваю: «вы не видите в заявке, что ко мне мастер два раза приходил и всё сделал, кроме, собственно, подключения?», отвечает: «нет, не вижу» 3. К приходящему три раза монтажнику на данный момент претензий нет. 4. По телефону 6*****36 все максимально вежливые (до ломоты «как к вам обращаться?»), но почти полностью бесполезные: «я открою вашу заявку» (6→11 минут ожидания), «я не вижу в заявке препятствий для подключения, давайте назначим выезд мастера». Уверен, если бы не Альберт, по установленным в компании процедурам меня бы до сих пор не подключили, но монтажник бы успел приехать ещё пару-тройку раз. Вывод: отзыв на москве-онлайне работает. Ура профильному рейтингу. PS. Из забавного: после того, как с Альбертом всё обсудили, мне написал «Мониторинг блогосферы», подписавшийся Сергеем, который просил номер телефона МГТС и обещавший «провести проверку». Новичок? :)
Maxx, добрый день! Были рады помочь Вам. Если будут вопросы, всегда можете обращаться к нам в официальные сообщества в соц.сетях. PS. Сергея проинформировали ;) С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"