Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом, качество услуг провайдера вполне устраивает! Приходилось обращаться в тех. Поддержку, к сожалению, не всегда оказывали помощь. Монтажником тоже не совсем остались довольны:не очень аккуратно подключил.
Никаких жалоб и нареканий нет! Все работает отлично: и интернет, и тв! В тех.поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
so so . Маленькая скорость. При тарифе 50 мбит/сек по факту получаеся 10-15. Из плюсов- посуточное, а не месячное списание абонентской платы. Телевидение виснет. Тариф можно менять не чаще 1 раза в месяц.
- Тел14 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! По поводу скорости звонили в тех.поддержку?
Хороший интернет для дома, но без телеграма. Установили быстро (несколько дней) монтажник адекватный, за час все настроил и все заработало нормальный интернет, при обещанной скорости до 50мб выдает 38-49мб проблем за месяц не возникало но телеграм грузит всегда через раз
- Тел14 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! По поводу телеграма: вы разговаривали с нашей тех.поддержкой?
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- МГТС3 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой интернет-провайдер. Интернет-провайдер не умеет взаимодействовать с клиентами. Сотрудники интернет-провайдера проявляют систематический пофигизм. Не выполняют обещания. Показывают свою крайне низкую компетентность. Этот провайдер перекупщик, выкупает других интернет-провайдеров вместе с абонентами и продолжает оказывать услуги. Я изначально абонент провайдера smile. Пока был smile не было никаких нареканий и замечаний. За несколько лет пользования не было перерывов в обслуживании значительных. Если что-то случалось, то за пару часов все решалось. Тех.поддержка адекватно отвечала на вопросы с конкретными сроками. Вообщем идилия. Потом пришел virgin. Вроде все было нормально. Потом я решил переключиться на скоростной тариф (300 мбит). Надо было протягивать новый кабель так-как старый был 2-х парный. А надо 4-х парный, и тут началось. Отдел продаж радостно сообщил что да придет монтажник все сделает и будет у вас интернет. В итоге 1 день монтажник не пришел, никаких звонков от провайдера по этому поводу не было, сидели ждали как дураки. Второй день пришел, но не взял ключи от чердака, назначил на другой день. Третий день пришел без напарника не смог попасть на площадки всех этажей, пришлось тянуть кабель вместе с ним. Но в результате не смог подключить его в роутер на чердаке по какой-то причине. Четвертый день опять не пришел. Пятый день пришел позвонил в домофон, не заходя в квартиру пошел на чердак, что там сделал и не заходя в квартиру ушел. В результате интернет пропал как по старому кабелю, так и по новому не появился. Звонки в тех.поддержку и клиентский отдел толком ничего не давали, нам каждый раз приходилось как попугаям пересказывать нашу историю, нас выслушивали, или иногда бросали трубку, суммарно мы провели на телефонах слушая музыку около 8 часов в эти дни, нам обещали разное: мастер вам перезвонит, мы вам перезвоним, давайте мы вас переключим на тот или иной отдел, и так далее. В результате нам никто не перезванивал, а переключения между отделами заканчивались висением на трубке и слушаньем музыки по 20 минут, после чего в трубке раздавались короткие гудки. Спустя еще 2 дня до кого-то из них там видимо дошло что-то и наконец интернет в новом кабеле появился. По факту всей этой истории была составлена жалоба в письменном виде и отправлена интернет провайдеру в письменном виде на контактный адрес для таких обращений. Ответа от руководства провайдера не последовало. Спустя несколько недель мы позвонили и продублировали жалобу по телефону. Еще ререз неделю нам позвонили, выслушали историю. Пообещали сделать перерасчет хотя бы за то время пока не было интернета. Но в результате никакого перерасчета сделано не было. С нового года цена на услуги наоборот возросла, без каких-либо уведомлений со стороны провайдера. Позвонили попросили предоставить детализацию начислений и списаний по лицевому счету за последний год. Нам пообещали прислать на электронную почту. Прошло пару недель не прислали. Позвонили попросили еще раз. В результате так и не прислали. Интернет с тех пор и до 31 мая работал нормально и мы пользовались услугами и платили. 31 мая 2019 ночью интернет-пропал. Утром позвонили в тех.поддержку. Нам радостно сказали что у них не наблюдается массовых обращений по нашему адресу а значит у них нет никаких проблем, а проблемы у нас. Пообещали что пришлют мастера чтобы он проверил. Потом сообщили что мастер может придти к нам 5 июня. Поскольку я сам являюсь специалистом по сетям я сообщил о том что с нашей стороны никаких проблем нет, и пусть они проверят свою pppoe сервера, так как от них не приходят ответы на discovery запросы. Вечером 31 мая интернет появился, проработал около суток и 1 июня опять пропал с теми же симптомами и более не появлялся. Позвонил ночью 3-го в тех.поддержку, услышал примерно следующее: ну вообще у нас там где-то рядом с вашим адресом в одном из домов вроде есть какие-то проблемы с оборудованием, но вроде ребята должны были съездить вчера (спутся сутки) починить, но что-то они не съездили, может завтра съездят, а может и нет. Я попробовал позвонить сегодня днем, клиентский отдел время ожидания 20 минут, музыка ответа нет. Техническая поддержка время ожидания 15 минут ответа нет. Вот и подумайте, надо оно вам такого провайдера? Пока вы с ними не контактируете и интернет у вас работает, все будет хорошо. Но как только начнется коммуникация вы испытаете все радости взаимодействия с этим неадекватным провайдером.
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет, за все время пару раз только перезагружал монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, помогли с решением моего вопроса.
- МГТС11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Закрытие договора. Сменил место жительство, хотел поменять провайдера. Долг за провайдером - небольшой, решил оставить провайдеру и отдать оборудования. Написал в личном кабинете ( за 2 недели) - коллеги, в связи с переездом прошу остановить предоставления услуги, проверить на исправность оборудование и забрать. В результате - позвонили и отказались приезжать и забирать, везите сами... В договоре нет четкого указания на определения адреса доставки. Странно, видимо оборудования им не нужно. Ян сергеевич, неужели оборудование вам не нужно!
- Елена Чуркина3 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Сергей3 июня 2019 г.
Оборудование готов вернуть, приезжайте, забирайте
- Инетком4 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для того чтобы вернуть оборудование, Вы можете приехать к нам в офис по адресу г. Москва, ул. Окская, дом 5, корп. 1. Офис работает ежедневно с 10:00-20:00,
- Инетком5 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Если Вы проживаете по тому же адресу, где ранее пользовались нашими услугами, то мы готовы приехать, в ином случае Вы обязаны сдать оборудование в офис нашей компании по адресу: ул. Окская, д.5 к.1, что и прописано в договоре аренды оборудования. В случае не возврата, будет накапливаться задолженность, которая повлечет за собой судебное взыскание. Рекомендуем повторно обратиться через личный кабинет либо в техподдержку для решения данного вопроса.
Отличный недорогой интернет . Интернет стабильный.скорость высокая. Гибкая система оплаты.еденичные поломки в год с возвращением средств. Быстрая техпотдержка и прозвон до них отличное качество тв
Интернет работает плохо, все еле-еле грузится. Обрывов нет, только низкая скорость. Тв немного лучше работает. Без подтормаживаний и зависаний, но часто приходится перезагружать приставку. К работе мастера претензий нет.
- МГТС3 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рады, что вам нравится! Спасибо за отзыв и оценку!