Добрый день! У нас обновление тарифной линейки, надеемся, что и вы найдете тариф, который вам по душе :)
Ничего подобного... В воскресенье звонил в ваш офис. Нет никаких линеек. Зачем врать??!! Как было 100мб за 750 рублей так и осталось. В субботу буду уходить к другому провайдеру 200мб за 349 руб.!!! Честно говоря жаль уходить но 60мб 550... Извините ЖАБА давит))))
Понятно что наверное все же 200мб не будет, но 150мб-170мб должно быть. Если даже и 150мб, то уже существенная разница.
Да и вот еще что... В вашем офисе четко пояснили, что 100мб за 500 руб это только первый месяц, потом 750 руб.
Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
4192178, только вот зачем?
Коментарий не сохранился... повторюсь.... Понятно зачем нужен был лицевой счет!))))) Стали требовать 726 руб)))) это за 50 мг?!?! Загрузите себы в спидтест и посмотрите! У вас борзометр зашкалил. То что вы сменя всетаки содрали 300 руб. Можете из трубочкой в [одно место] запихнуть. Я ушел к другому провайдеру за 330 руб в месяц!!!
Здравствуйте. Провод в любом случае подключается к телевизору, в антенное гнездо. Также при использовании CI+ модуля многое зависит от телевизоре, т.к. за прием сигнала, качество картинки, быстроту переключения и т.д. отвечает телевизор. CI+ модуль лишь открывает доступ к оплаченным каналам. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado-telecom.ru
Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета! Заранее спасибо!
Добрый день Раиса Владимировна, очень жаль что у Вас сложилось негативное отношение к нашей компании, мы готовы изменить его в лучшую сторону! Напишите нам в online чат на сайте или отправьте письмо на support@netbynet.ru c описанием неполадки, мы устраним его в максимально короткие сроки!
Здравствуйте. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в наше официальное сообщество в ВК мы проверим скорость по Вашему договору, подберем тариф.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – clients@center.rt.ru, указать Ваш номер и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение. Будем ждать от Вас информацию!
Здравствуйте. Сбои бывают у всех, даже у самых крупных сотовых операторов, примеров тому много. Вероятно, отзыв составлен на эмоциях вчерашнего кратковременного сбоя маршрутизации, за что, конечно же, приносим извинения. В целом, "вечных поломок" не может быть, вся ситуация мониторится, мы постоянно модернизируемся, выявляем проблемные участки и работаем с ними. Также, у нас огромное количество способов обратной связи - офисы, телефон, почта, форум, группы вконтакте, фэйсбук, чат на сайте и т.д. Всегда можно решить любую проблему, обращайтесь!
Добрый день! Спасибо за отзыв :)