Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[ОБМАНЩИКИ]!!!. При подключении интернета предложили акцию. Акция была выгодная, но все условия акции не были до конца сказаны. И вот я решил отключить интернет, звоню им говорю так и так, а они мне говорят, так как вы отключаетесь не закончив акцию, вы нам должны еще 2000р! вот это ничего себе!, значит я все исправно плачу,а мне в конце говорят что я еще должен. Не советую с ними связываться, обманут не заметите!
Это просто УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Самый ужасный оператор! Работаю с ними, как юридическое лицо. Все время проблемы! С серверами, с проводами.... Вообще со всем! Все время обманывают. Я плачу им исправно, они же просто кидают. Кому нужна подробная информация, все расскажу
- Максим18 июля 2019 г.
Михаил, а можно поподробнее? Где вы на них попали?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо,но иногда случаются сбои.в техподдержку дозвонились без проблем,монтажник все сделал быстро и грамотно.
Все работает на ура, единственный момент было бы очень хорошо если бы уведомления об оплате было автоматическим, сейчас необходимо поставить галочку в лк .
Все работает, все так как мы и хотели, благодарю.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет. Интереет просто никакущий... В любой ситуации может подвести!!! Вне зависимости от геолокации может просто выключиться... Сидя в центре города, когда у всех вокруг 4g как-то стыдно даже с h+ сидеть, который лагает еще постоянно!
Жалоб и нареканий на работу интернета нет! Работает нормально! А вот от тв отключился давно, дороговато.
На 3-ий день пользования услугами провайдера, расторг договор, так как скорость совершенно не соответствовала заявленной: вместо 100 мбит/с по тарифу, было около 20 мбит/с.
- МГТС25 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Жаль, что приняли такое решение( Уверены, что смогли бы помочь настроить подключение.
Качеством услуг провайдера доволен! Все работает отлично: и интернет, и оборудование! В тех. Поддержку за время пользования не было необходимости обращаться!
- МГТС25 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Не рекомендую, отсталая и невежливая компания. Пользуюсь услугами мгтс уже не первый год. При переезде на новую квартиру столкнулась с рядом сложностей, которые мне с большим нежеланием пытались помочь решить сотрудники компании. Перечисляю сложности: - плохое качество интернета (беспроводной wifi), сбои и низкий уровень сигнала. - по моей просьбе с третьего раза установлен усилитель за дополнительную плату внутри квартиры. Для установки и настройки пришлось вызывать мастера со скандалом 3 раза. Мне сделали большое одолжение и все таки установили усилитель за мои же деньги (примерно + 200 рублей в месяц на минуточку) - качество сети оставляет желать лучшего (продолжает сбоить сигнал, муж перестал пользоваться в принципе потому что качество не устраивает). - мобильное приложение (личный кабинет на сайте аналогично) постоянно висит, для входа нужен пароль, который нельзя получить ни на почту, ни на сотовый (что является нормой во всех компаниях давно), его вероятно нужно было запомнить раз и навсегда, что просто невозможно. - без оплаты услуги продолжают автоматически работать еще месяц без каких-либо уведомлений, потом также без предупреждения услуги блокируются и можно остаться даже в случае оплаты без интернета на сутки, компания оставляет за собой право лишать абонента связи на основании проведения работ, обновления базы итд. Это происходит регулярно. - операторы колл-центра не считают себя обязанными помогать клиентам решить их вопрос. Они не разбираются в причинах сложившейся ситуации и не ищут решение, что-либо предпринимают только под давлением. Общая концепция общения с клиентом: вы обязаны, вы должны, а мы даем вам шанс пользоваться нашими услугами. - абонентская плата в размере 700 рублей в месяц явно не соответствует качеству предоставляемых услуг.
- МГТС25 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы поможем в решение возникших вопросов.
- МГТС26 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru, Ваш номер телефона или лицевой счет и ссылку на данный пост, проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Вся необходимая информация указана в договоре, который подписываете при подключении услуг. Если с какими-то условиями не согласны, то договор не нужно подписывать.