Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой провайдер. Подключился в раменском к этому провайдеру в начале месяца. Тариф лучший 100. Уже 3 (три) конкретных разрыва сети. Последний больше суток, судя по сообщениям выдаваемых их автоответчиком. Сейчас закончатся деньги на счету, которые я им заплатил, ухожу от них сразу.
Стабильная связь. Могу посоветовать их в плане интернета, качество хорошее, но цены немного задирают. В духе за «все хорошее надо платить», видимо)) меня устраивает, зато ничего не отваливается, и днем и ночью скорость одинаково высокая, четко по тарифу. Я работаю дома, мне важна стабильная связь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дали хорошую скидку на услуги. Подключили интернет и телефонию от оператора телеком центр в нашем новом офисе, по индивидуальному плану. Дали хорошую скидку на услуги. Договор подписали довольно быстро. Пользуемся с начала года, со связью за этот период проблем не было, остается надеяться, что так оно и будет дальше.
Трое суток не решают проблему. Пользовался много лет, все было в допустимых рамках. Проблемы если и возникали, то решались в разумное время. Но видать что-то произошло и 3 суток я сижу без сети в москве в 21 веке. Чат в яндексе работает, но результата нет. Если надо могу выложить всю переписку, но самое важное ниже 13 июня утром отключился интернет 17:14 имеется авария сети 2576933 14 июня 13:48 авария 2576933 устранена 13:50 открыт новый инцидент 19:42 авария устранена как все понимают, инета так и нет :) долгие потуги с тех поддержкой в итоге 20:44 номер вашей заявки на выезд 2578935, время визита 1500-1700 думаю не стоит говорить что никто не пришел. И, более того, не позвонил. В итоге, после обращения в чат, техник перезвонил и говорил что-то про другого клиента и чердак. Потом в 19:26 сделал вызов длиною в один гудок. Мне удалось заставить его позвонить еще раз (потому как звонят техники не с прямого номера) и он поведал мне о некой глобальной проблеме которую решить он не могет :( слава богу телевидение у меня не от этой конторы, и вроде, новостей о катаклизме я не видел. В общем, как я понял, зарегистрировали очередной инцидент, но номер его мне уже не интересен
- Вадим17 июня 2019 г.
В итоге Вечером 16 интернет появился, но "всего" 100 мб/с :) Создали новую заявку Ваша заявка - 2579870. Ожидайте специалиста 17.06.2019 17:00-19:00. Никто естественно не позвонил. Видать забота о клиенте, чтоб не беспокоить лишний раз :) Починили без уведомления :) Сейчас все работает, Спасибо
- Цифра Один18 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вадим. Мы приносим вам свои извинения от лица компании. Мы выявили сотрудника, который не уведомил вас об изменении заявки, он был депремирован на 1000 рублей. Мы сожалеем о данном инциденте и будем рады начислить вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации за доставленные неудобства. Хотим сообщить, что вы также можете связаться с нами, с указанием номера договора, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Скорости хватало, перебои были постоянно мобильной связью, после того как домашний интернет перевел с 250мбит на 200, стал интернет и дома лагать, обращался в тп там что-то пытались сделать, но в итоге не получилось, ушел от них. В целом неплохой провайдер, лучше сказать не могу.
- МГТС15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорости хватает, перебоев нет, монтажники хороши как и оборудование. Все понравилось, уже полгода и никаких вопросов.
- МГТС15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
самый [некачественный] интернет провайдер. Хуже интернет провайдера наверное не найти, скорость интернета не соответствует заявленной на 40%, при просмотре цифрового тв, картинка периодически рассыпается, в техподдержке мягко сказать сидят неумные люди. Чтобы отключить услугу цифрового тв, я должен чуть ли не прийти и молится на эту компанию, которая продолжает воровать деньги с моего лицевого счёта за услугу цифровое тв, от которой я сказал меня отключить. Через месяц уйду к другому нормально провайдеру. Лицевой счёт №: 3189147.
- Онлайм17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим обратиться к нам в соцсетях по поводу проблем со скоростью интернета и отключения ЦТВ. Наши официальные сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
- Александр22 июня 2019 г.
Как и следовало ожидать положенной компетентности от сотрудников ростелеком ожидать не стоило, цтв не отключено, хотя согласно ГК РФ должно было быть отключено по первому требованию. А видеть ваших так называемых специалистов, которые придут и ничего не смогут сделать по скорости интернета нет желания, так как уже ранее был их бесполезный приход. Так что никому не совету иметь отношение с этой конторой. Остаётся лишь пожелать их скорейшего закрытия и увольнения её сотрудников.
- Онлайм23 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. А вы подавали заявление на отключение? А замеры скорости вы по wi-fi производили?
- Александр27 июня 2019 г.
Все заявления подавались. С того момента, что я написал в чате www.facebook.com/OnLime.ru ничего не изменилось, там как написано, что замеры были напрямую от кабеля так и осталось.
- Александр17 июля 2019 г.
Позорная компания слилась, что и следовало ожидать
- Александр19 июля 2019 г.
Отправил заявление на отключение цтв, таких [сотрудников] поискать ещё надо, заявили, что отключение займет 2 недели, а то и больше!
- Александр22 июля 2019 г.
если уж исправляете исправляйте правильно, не [сотрудников], а работников, [некомпетентных и без желания помочь своим абонентам]
- Елена Чуркина23 июля 2019 г.
Уважаемый Александр, на нашем сайте запрещены переход на личности и оскорбления.
Интернет работает, но иногда бывают вылеты. Так же скорость не совсем устраивает. Тв работает лучше, но нехватка скорости сказывается и на тв. Звонил в техподдержку, но дозвониться до живого человека проблемно. Приставка у них работает нормально, роутер у меня свой. Мастер подключил все быстро и аккуратно.
Интернет работает отлично, без каких-либо проблем. К тв так же нет никаких вопросов, обе услуги работают отлично. Мастер все сделал аккуратно и быстро. Подключил и настроил свое оборудование, работает все это время без сбоев. В техподдержку ни разу не обращался. Все хорошо, всем доволен.
- МГТС15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится.
заявленную скорость держит. Интернет очень стабильный, частенько играю в онлайн игры и для меня это очень важно, знаю о чем говорю. Скорость заявленную всегда держит. Онлайм опережает всех остальных провайдеров, лично в моем опыте. Не пробовал их цифровое, но слышал, что неплохое.
- Онлайм17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Спасибо, что вы с нами:)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем что сложились с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию.