Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – clients@center.rt.ru, указать Ваш номер и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение. Будем ждать от Вас информацию!
Здравствуйте. Сбои бывают у всех, даже у самых крупных сотовых операторов, примеров тому много. Вероятно, отзыв составлен на эмоциях вчерашнего кратковременного сбоя маршрутизации, за что, конечно же, приносим извинения. В целом, "вечных поломок" не может быть, вся ситуация мониторится, мы постоянно модернизируемся, выявляем проблемные участки и работаем с ними. Также, у нас огромное количество способов обратной связи - офисы, телефон, почта, форум, группы вконтакте, фэйсбук, чат на сайте и т.д. Всегда можно решить любую проблему, обращайтесь!
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв на адрес нашей почты. С уважением, Сергей. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
У меня рекорд 18 минут, правда я днем звонил, вечером наверно больше часа ждать придётся))
Здравствуйте. Дополнительное оборудование(приставку) устанавливать не обязательно. Если у Вас современный телевизор, то достаточно установить CI+ модуль(небольшая карта).
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Уведомление о задолженности может приходить и после расторжения договора, если задолженность образовалась до момента расторжения договора. Для более подробной проверки информации направьте, пожалуйста, номер Вашего договора на нашу почту review@akado-telecom.ru
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.