Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый вечер! Спасибо, получили Ваше письмо и передали информацию в отдел подключений для контроля подключения. На данный момент видим, что выезд назначен на 23.08.17. Также свяжемся с Вами для подтверждения выезда мастера. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Сообщаю новости: 1. Интернет с четвёртого раза и третьего выезда мастера подключили, но не потому что в МГТС что-то заработало или кто-то из трёх «диспетчеров» разобрался в ошибке, а только и исключительно благодаря отвечающему здесь Альберту, который единственный из контактировавших со мной офисных работников компании исполняет свои обязанности и в ручном режиме разбирает ошибки других сотрудников. Спасибо Альберту 2. Связи между отделами нет, софт доисторический. Звонит мне девушка для подтверждения третьего визита мастера и щебечет: «вам будет просверлено…, установлено…». Спрашиваю: «вы не видите в заявке, что ко мне мастер два раза приходил и всё сделал, кроме, собственно, подключения?», отвечает: «нет, не вижу» 3. К приходящему три раза монтажнику на данный момент претензий нет. 4. По телефону 6*****36 все максимально вежливые (до ломоты «как к вам обращаться?»), но почти полностью бесполезные: «я открою вашу заявку» (6→11 минут ожидания), «я не вижу в заявке препятствий для подключения, давайте назначим выезд мастера». Уверен, если бы не Альберт, по установленным в компании процедурам меня бы до сих пор не подключили, но монтажник бы успел приехать ещё пару-тройку раз. Вывод: отзыв на москве-онлайне работает. Ура профильному рейтингу. PS. Из забавного: после того, как с Альбертом всё обсудили, мне написал «Мониторинг блогосферы», подписавшийся Сергеем, который просил номер телефона МГТС и обещавший «провести проверку». Новичок? :)
Maxx, добрый день! Были рады помочь Вам. Если будут вопросы, всегда можете обращаться к нам в официальные сообщества в соц.сетях. PS. Сергея проинформировали ;) С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Сергей. Непонятно Ваше возмущение, просто положить на счет необходимую сумму для вступления в акцию явно недостаточно, нужно подтвердить своё желание участвовать в акции (выбрать тарифный план и период Абонемента), чего Вы не сделали. Кроме того, можно было в любой момент посмотреть списания по своему счёту. Ваш отзыв очень похож на рекламу МГТС.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Полностью с Вами согласен
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета! Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Спасибо Вам за чудесные слова!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Благодарим за выбор наших услуг. С каждым отзывом вы помогаете делать наш сервис лучше! С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Спасибо за отзыв :)