Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа отдела задолженностей. Отзыв об отделе по работе с задолженностью. На днях пришло письмо от коллекторского агенства о том, что моя бабушка, умершая 3 года назад должна ростелекому за услуги телефонии. После ее смерти в ее квартили жили и получали всю корреспонденцию, но писем о долге не было ни одного, хотя ростелеком заявляет обратное (когда я на своем адресе просрочил оплату на месяц, мне пришло письмо о долге, который просто кинули в почтовый ящик, соответственно я не знаю насколько достоверны их данные о том, что письма были доставлены). Следующее: по закону, перед тем, как передать долг в коллекторское агенство, ростелеком был обязан предупредить должника (они не знали, что бабушка умерла), чего тоже не было сделано. На что сотрудник претензионного отдела мне заявила, что они по определенным основаниям этого не сделали и имели на это право. На мой ответ, что нет никаких законных оснований не предупреждать должника она сказала, что сейчас поищет основания и мне перезвонит в 14 00 (она хотела позвонить через 5 минут, но я сказал, что за рулём и чтобы звонила в 2). Но звонка я так и не дождался. Видимо не нашла законных оснований. Как видно, ростелеком просто забил на закон и тупо отдал долг коллекторам не заморачиваясь. Отвратительное отношение к своим клиентам. Для руководства: претензия #61606349

Реальный покупатель
id 30775
  • Елена Чуркина2 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно отключается интернет. Очень низкое качество услуги, постоянно отключается интернет, техподдержка пять месяцев утверждала, что проблема в моем оборудовании, дождадись мастера, протестировал мое оборудование - все в порядке, нашел неисправность в подключении в стояке, заменил провод, две недели жили нормально, сейчас опять началось. Пытаюсь вызвать мастера - сотрудник техподдержки №7370 объявил, что услуга будет платной - 500р., за что? Буду менять провайдера.

Реальный покупатель
id 30771
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв нормально работают, но интернет иногда зависает, в техподдержку очень сложно дозвониться.

Реальный покупатель
id 30761
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Если возникают проблемы с нашими услугами, то Вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru.

МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает со сбоями,иногда при просмотре фильмов зависает.с оборудованием проблем не было.монтажник все сделал грамотно и аккуратно.

Реальный покупатель
id 30759
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если возникают проблемы с нашими услугами, то Вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!

билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сейчас уже отключился и сдал оборудование, когда пользовался работало с переменным успехом, средненько.

Реальный покупатель
id 30757

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное ТВ, обваливающийся интернет. Телевидение: 27 мая нам по предварительной договоренности подключили 2 приставки мгтс тв.с первого часа эксплуатации приставки виснут намертво через полчаса просмотра при попытке переключиться на другой канал! Помогает только отключение от сети. Через полчаса то же самое!!! Причем обе приставки виснут одинаково, хотя не используются одновременно! Интернет: все знают о масштабном сбое 29-30 мая. Сейчас большей частью нормально, но минутные обрывы все равно есть. Мобильная связь: подали заявление на переход со своими номерами на симки мгтс. Не пользовались ни секунды поскольку пока не перевели и разговариваем по картам старого оператора - взимают абонентскую плату! Сильно. Говорят, что вчера был еще и масштабный сбой мтс, на которой они работают. Вот уж повезло. Надо бежать. Будьте очень внимательны при общении с мгтс. Все очень плохо. И главное: техподдержка вообще не работает - ни днем ни ночью время дозвона от 30 минут, если сбой интернета или тв, или мобильной связи - не отвечают вообще! Ул. Рогожский вал 2/50.

Реальный покупатель
id 30751
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и по электронной почте. Пришлите на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Есть над чем работать. Интернет работает достаточно стабильно, проблемы бывают редко. А вот оплата в личном кабинете оставляет желать лучшего - непонятно, какой текущий баланс, бонусы можно применить с большим трудом, пароль от кабинета приходится менять чуть не каждый раз.

Реальный покупатель
id 30745
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу личного кабинета и поможем разобраться в начислениях.

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовалась, сменила провайдера в прошлом месяце - пришлось переехать. Иногда бывали микро обрывы. Длятся не долго, так что не критично. В поддержку поэтому не обращались. Подключили быстро, установили и настроили свое оборудование. Работало стабильно оно хорошо. По работе мастера тоже никаких вопросов не было. Все устраивало, но пришлось переехать и сменить провайдера.

Реальный покупатель
id 30737
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв!

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично. Ни сбоев, ни обрывов, все хорошо. Тв иногда подтормаживает, но кажется что проблема локальная. Мастера выполнил свою работу очень хорошо. Настроил, подключил, все замазал после, даже не заметны следы после подключения. По работе оборудования вопросов нет. Только приставка кажется подвержена перегреву, доп.охлаждение не помешало бы. В остальном вопросов нет.

Реальный покупатель
id 30731
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вам нравится

Акадо
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не лучший провайдер. Временами интернет работает стабильно, но если начинает пропадать - пиши пропало. Начало месяца - начало проблем. Звонки в техподдержку не дают пользы. Ожидание центра около 10 минут под надоедливую музыку, затем еще дозвониться до сервисного центра, и часто вас либо сбрасывают, либо после подключения оставляют еще ждать. Дозвонился, подключил - интернет продержался полчаса, затем опять отлетел. Оператор техподдержки сбросил трубку. По договору 150мбит, на самом деле ничего не загружается быстрее 20мбит/с. Выбираю нового провайдера.

Реальный покупатель
id 30723
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    1 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Сожалеем о сложившейся ситуации. Обычно до нас можно дозвониться в течение минуты и специалисты никогда не кладут трубку, вероятно, произошло разъединение. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12171-12180 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.