Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная работа отдела задолженностей. Отзыв об отделе по работе с задолженностью. На днях пришло письмо от коллекторского агенства о том, что моя бабушка, умершая 3 года назад должна ростелекому за услуги телефонии. После ее смерти в ее квартили жили и получали всю корреспонденцию, но писем о долге не было ни одного, хотя ростелеком заявляет обратное (когда я на своем адресе просрочил оплату на месяц, мне пришло письмо о долге, который просто кинули в почтовый ящик, соответственно я не знаю насколько достоверны их данные о том, что письма были доставлены). Следующее: по закону, перед тем, как передать долг в коллекторское агенство, ростелеком был обязан предупредить должника (они не знали, что бабушка умерла), чего тоже не было сделано. На что сотрудник претензионного отдела мне заявила, что они по определенным основаниям этого не сделали и имели на это право. На мой ответ, что нет никаких законных оснований не предупреждать должника она сказала, что сейчас поищет основания и мне перезвонит в 14 00 (она хотела позвонить через 5 минут, но я сказал, что за рулём и чтобы звонила в 2). Но звонка я так и не дождался. Видимо не нашла законных оснований. Как видно, ростелеком просто забил на закон и тупо отдал долг коллекторам не заморачиваясь. Отвратительное отношение к своим клиентам. Для руководства: претензия #61606349
Постоянно отключается интернет. Очень низкое качество услуги, постоянно отключается интернет, техподдержка пять месяцев утверждала, что проблема в моем оборудовании, дождадись мастера, протестировал мое оборудование - все в порядке, нашел неисправность в подключении в стояке, заменил провод, две недели жили нормально, сейчас опять началось. Пытаюсь вызвать мастера - сотрудник техподдержки №7370 объявил, что услуга будет платной - 500р., за что? Буду менять провайдера.
- Севен Скай2 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв нормально работают, но интернет иногда зависает, в техподдержку очень сложно дозвониться.
- МГТС1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Если возникают проблемы с нашими услугами, то Вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Интернет работает со сбоями,иногда при просмотре фильмов зависает.с оборудованием проблем не было.монтажник все сделал грамотно и аккуратно.
- МГТС1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если возникают проблемы с нашими услугами, то Вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
Сейчас уже отключился и сдал оборудование, когда пользовался работало с переменным успехом, средненько.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное ТВ, обваливающийся интернет. Телевидение: 27 мая нам по предварительной договоренности подключили 2 приставки мгтс тв.с первого часа эксплуатации приставки виснут намертво через полчаса просмотра при попытке переключиться на другой канал! Помогает только отключение от сети. Через полчаса то же самое!!! Причем обе приставки виснут одинаково, хотя не используются одновременно! Интернет: все знают о масштабном сбое 29-30 мая. Сейчас большей частью нормально, но минутные обрывы все равно есть. Мобильная связь: подали заявление на переход со своими номерами на симки мгтс. Не пользовались ни секунды поскольку пока не перевели и разговариваем по картам старого оператора - взимают абонентскую плату! Сильно. Говорят, что вчера был еще и масштабный сбой мтс, на которой они работают. Вот уж повезло. Надо бежать. Будьте очень внимательны при общении с мгтс. Все очень плохо. И главное: техподдержка вообще не работает - ни днем ни ночью время дозвона от 30 минут, если сбой интернета или тв, или мобильной связи - не отвечают вообще! Ул. Рогожский вал 2/50.
- МГТС2 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и по электронной почте. Пришлите на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Есть над чем работать. Интернет работает достаточно стабильно, проблемы бывают редко. А вот оплата в личном кабинете оставляет желать лучшего - непонятно, какой текущий баланс, бонусы можно применить с большим трудом, пароль от кабинета приходится менять чуть не каждый раз.
- МГТС2 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу личного кабинета и поможем разобраться в начислениях.
Пользовалась, сменила провайдера в прошлом месяце - пришлось переехать. Иногда бывали микро обрывы. Длятся не долго, так что не критично. В поддержку поэтому не обращались. Подключили быстро, установили и настроили свое оборудование. Работало стабильно оно хорошо. По работе мастера тоже никаких вопросов не было. Все устраивало, но пришлось переехать и сменить провайдера.
- МГТС1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Интернет работает отлично. Ни сбоев, ни обрывов, все хорошо. Тв иногда подтормаживает, но кажется что проблема локальная. Мастера выполнил свою работу очень хорошо. Настроил, подключил, все замазал после, даже не заметны следы после подключения. По работе оборудования вопросов нет. Только приставка кажется подвержена перегреву, доп.охлаждение не помешало бы. В остальном вопросов нет.
- МГТС1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вам нравится
Не лучший провайдер. Временами интернет работает стабильно, но если начинает пропадать - пиши пропало. Начало месяца - начало проблем. Звонки в техподдержку не дают пользы. Ожидание центра около 10 минут под надоедливую музыку, затем еще дозвониться до сервисного центра, и часто вас либо сбрасывают, либо после подключения оставляют еще ждать. Дозвонился, подключил - интернет продержался полчаса, затем опять отлетел. Оператор техподдержки сбросил трубку. По договору 150мбит, на самом деле ничего не загружается быстрее 20мбит/с. Выбираю нового провайдера.
- Акадо1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Сожалеем о сложившейся ситуации. Обычно до нас можно дозвониться в течение минуты и специалисты никогда не кладут трубку, вероятно, произошло разъединение. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.