Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все плохо. Скорость интернета меньше заявленной. Тв тоже работает не очень, приставку перезапускать приходится постоянно. Мастер при подключении не сделал все как надо. Должен был все подключить, а у него не было с собой нужных проводов. Сказал что потом нужен будет еще один выезд. Под конец вообще денег стал требовать. Техподдержка на проблемы реагирует только обещаниями, хамили.
повышение стоимости тарифного плана. Очень жаль, что у компании акадо нет никакой клиентоориентированности, все хотят зарабатывать больше, но не самый лучший способ это делать на своих долгих и постоянных клиентах. Компания в одностороннем порядке повышает стоимость тарифного плана.
- Акадо25 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Компания вынуждена корректировать свои тарифы, так как себестоимость услуг тоже стала выше. Вы же знаете, что, например, с начала года повысился НДС, а коммунальные и другие платежи в течение нескольких последних лет регулярно менялись. При этом платежи за услугу Интернет оставались на одном уровне. Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи» (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.07 г. № 575)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания. 14.06.2019 сломался интернет ,позвонила 16.06.2019 сказали,что в течении дня сделают.сегодня 25.06.2019 ничего не работает .вначале принииали заявки и клятвенно заверяли,что сделают.но видимо лень куда то ехаь и что-то делать и они придумали как отмазаться,чтою ничего не делать,сделать из нас глупцов и то,что у нас неисправный комп и мы не правильно вводим логин и пароль. Совет:несвязявайтесь с ними,они не грамотные,разговаривать не умеют.могут только давать советы и создавать заявки
Хамское, наглое поведение сотрудников . Хамское, издевательское поведение сотрудников, граничащее с садизмом во всех отделениях билайн. Сам билайн насмехается, предлагая обратиться за решением проблемы по короткому номеру, который никогда! Не отвечает. Больше проблем и головной боли от такого... сотрудничества идитe вы восвояси!
- Елена Чуркина25 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключили только один интернет. Все хорошо работает скорость из 100, где-то 98 мб. Монтажники пришли вовремя, только кабель поставили нерабочий). Но это дело 5 минут, сам поменял. Во всем остальном все отлично.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не устроил, вечно интернет висел. Сколько раз звонил в акадо и просил решить проблему с вечно висящем интернетом, но ответ всегда после непродолжительных проверок был всегда один - у вас все в порядке! Надоело, начал поиск нового провайдера
- Акадо24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
В целом доволен. Подключился к ним на новой квартире в прошлом году, у меня телевидение + интернет. И то, и другое работает нормально у меня нет жалоб. Один раз за все время пользования пропал интернет на 10 мин, пока звонил в поддержку, уже вернулся) оперативно исправили какой-то косяк. В целом я ими доволен. Насчет телевидения каналов достаточно, показывает бесперебойно.
Скупой платит дважды. Скорость не соответствует заявленной, наблюдаются обрывы связи, поломки. Вообще билайн это все маркетинг. Качество их услуг ужасное. Повелся на их предложение подключиться ещё к мобильной связи, так теперь жалею об этом.
Подключили только один интернет. Интернет работает не важно , в тп не звонили. Роутер брали у компании , через него тоже инета нет. К монтажникам претензий нет, они пришли и все работало , проблемы начались уже потом.
Качество связи надёжное, скорость интернета поддерживается монтажники без трудностей произвели подключение в службу технической поддержки нет поводов обращаться
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Проведем проверку.