Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Пожалуйста, пришлите на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС с ссылкой на Ваш пост. Проведем проверку по данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что у вас сложилось негативное отношение. В момент технических сбоев телефонные линии могут быть перегружены, и для того, чтобы избежать потерь заявок мы организовали альтернативные каналы связи: Вы можете написать нам личное сообщение в любой из соц сетей, в мессенджеры или в онлайн-чат на сайте компании. Кроме того, с 21 апреля начал работу дополнительный городской телефон службы поддержки для абонентов ООО «Цифра Один» в Троицке. С уважением, компания Цифра1
Про "не берут трубку в случае общего сбоя" чистая правда, видимо начинается шквал звонков и ребята из Цифры не хотят напрягатся и объяснять каждому в чем проблема.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте! Приятно, что Вы оставили отзыв два раза, хоть оценка не будет зачтена. Всего наилучшего! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы запросили у Вас данные по почте. Ждём информацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Готовы провести диагностику услуг. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET