Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Баталии с провайдером.. В связи с переездом пришлось менять провайдера, т.к. Предыдущий этот дом не обслуживает, а жаль... На 2ком третий месяц. Уже было два отключения в связи с повреждениями на линии. Третий раз рвануло в системном блоке через интернет-кабель. Бомбануло так, что вырубило щиток и стабилизатор напряжения взвыл сиреной. Системник новый, пользуюсь неделю, выгорела сетевая плата на материнке. На счёт монтажников претензий нет, они приходят во время (но не сразу, видимо поломок много) и исправляют связь, но ребята! Оказывается, к вашему кабелю везде у нас дорога! Пользуйся и подсоединяйся кому не лень! Напрямую, накривую, в общем можно легко на линии устроить серьёзный скачок напряжения, а много ли системнику с его 12v нужно? Это, на секундочку, некачественная услуга, за которую мы, между прочим, платим каждый месяц! В общем, буду требовать возмещения стоимости материнской платы, а это ни много - ни мало 7319 бибариков, опираясь на фз рф №2300-1. Пользоваться такими услугами нет никакого желания. Единица за заботу по причине того, что нет её. Провайдер интернет не может поставить в офис для своих клиентов безплатный телефон, это нонсенс.

Реальный покупатель
id 32266
Акадо
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Неплохой интернет, но. Ухожу с провайдера, поэтому отзыв пользуюсь в течении полутора лет, скорость всегда соответствует заявленным ста мегабитам, разрывов нет, но есть один для кого-то важный негативный момент: периодические потери пакетов в течении нескольких секунд. Первый раз заметил это, когда стал играть в сетевую игру, меня выкинуло, я перезашёл, через какое-то время опять. После этого запустил пинг на постоянной основе и увидел, что в момент отлётов не приходят ответы. Не просто вырастает время ответа, а потеря нескольких секундных. Как показала практика, для многих игр этого достаточно, чтобы сессия умерла. Ни на какое другое использование интернета это влияния не оказывает, но для геймеров будет критично но ухожу с провайдера не по этому причине, а из-за странного режима работы технической службы -- они, как оказалось, не работают по выходным. Причём подключают в выходные, но не ремонтируют. Два дня назад перестал работать интернет и после звонка я узнал, что можно вызвать мастера только на будний день, что для меня оказалось невозможным. Ради интереса перезвонил по телефону, по которому принимают новые заявки на подключение, с вопросом, могу ли я подключиться заново в выходной день, раз уже ремонт в этом день невозможен, и мне ответили, что никаких проблем. То есть мне закроют старый договор, сделают новый, приедут подключат, заплатить только придётся заново. Так же пытались заверить, что ремонт тоже возможен по выходным, и не верили, что мне отказали, предлагали поговорить с технической службой ещё раз. Я с ней говорил дважды ситуация выглядит достаточно странно, поэтому похоже пришло время попробовать другого провайдера зы предоставленный роутер tplink tl-wr840 вай-фай раздаёт довольно условно, пользоваться им на постоянной основе было бы невозможно. Благо комп подключен по кабелю, а телефон во время особых затупов роутера можно на время переключить на мобильную сеть

Реальный покупатель
id 32217
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Возможность доступа в технические помещения не зависит от оператора, доступ в выходные и в праздничные дни ограничен управляющей компанией дома или в некоторых случаях законодательством, а также зависит от района, данное решение не принадлежит компании. В зависимости от технических особенностей, для подключения не всегда требуется доступ в ряд тех.помещений, а при технических проблемах, он необходим. Если желаете, направьте нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с ссылкой на отзыв, перепроверим. Оборудование, предоставляемое компанией проходит всю необходимую сертификацию и проверку, сложности в использовании не должны возникать ,если отсутствуют проблемы индивидуального характера на линии и если корректно произведена настройка роутера.

  • Алексей29 июня 2019 г.

    Ну есть новости После обзвона других провайдеров, а так же после разговора с сотрудником сайта moskvaonline выяснилось, что Акадо это единственный провайдер, который в данное время допущен до работы в нашем доме. Остальных не допускает мол наша УК. Это со слов других операторов, которые есть во всех окружающих домах, но не в нашем. На вопросы как и почему меня перенаправляют к нашей же УК, у которой график работы, судя по листовкам в подъезде ещё хуже чем у ремонтной бригады Акадо -- приём граждан с вопросами два часа один день в неделю разумеется в будний Поняв, что никакой другой интернет в ближайшее время мне не светит, я решил делать заявку на переподключение Акадо, но перед этим ещё раз позвонить в тех службу и спросить, когда у них у них следующее окно. И бинго -- они могут приехать ко мне в субботу! Я даже переспросил, это как так, вчера меня уверяли, что ремонтники по выходным не работают, на что услышал, что это будет специальная вроде бригада для работы в выходные о_О Ну я не вдаваясь в подробности боле заказал мастера, теперь сижу жду, надеюсь на благоприятный исход ЗЫ Ситуация с одним провайдером в доме, причём именно в одном единственном домеЮ совершенно не радует, потому хотелось бы как-то разузнать про эту ситуация. Например, я вижу существующие вай-фай сети GPON, на что провайдер сказал, что раньше подключали, но теперь как-то свернулось. Может получится хоть как-то выйти на нашу УК при случае. А в интернете накопал, что иногда помогало обращение в антимонопольную службу

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный . Редко пишу отзывы. Но это супер ужасный интернет! Одни муки. Как ещё ему разрешают существовать. Скорее бы появились другие провайдеры в нашем доме. Тк его навязывают .

Реальный покупатель
id 32215
  • Елена Чуркина28 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Потеря пакетов, повышение цены на тариф в одностороннем порядке. В этом году провайдер поднял цену на 200 рублей на тариф 200 мбит который у меня был промо. Обосновывая это тем что оповестил абонентом новостью на своем сайте, без писем, телефонных звонков и смс. Следующая неприятность. Купив новое устройство для себя nvidia sheld и начав пользоваться сервисом geforcenow обнаружилось, что у мгтс вечером заметно проседает пинг и наблюдается потеря пакетов до серверов. Тестировал на других провайдерахтам все норм. Попытался связаться с поддержкой пообщался с 2-умя операторами переключили на 3-его, его не дождался после 45 мин ожидания звонок сбросился. Из плюсов разве что скорость соотвествует действительности 200 мб. Не рекомендую пользоваться услугами провайдера.

Реальный покупатель
id 32213
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику подключения.

билайн
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная работа ТВ. Год пользуюсь билаином интернет+тв, постоянно проблемы с телевидением,первая тв приставка которая весила около 3кг начала включаться по 5 минут, зависать и долго переключать каналы, билаин ее заменил, вторая приставка проработала около 2 месяцев, и в последнюю неделю спустя 5 минут после каждого включения зависала и показывала красный крест, когда звонил в техподдержку билаина, меня мучали 40 минут пытаясь найти проблему в моем роутере хотя проблема явно в приставке.

Реальный покупатель
id 32199

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернета нет - меняйте роутер. Ваш роутер не поддерживает нашу сеть. Суть такова. Сеть в одинцово 1. Подключили интернет, настроили роутер - 3 месяца все работало. И в один прекрасный день интернет пропал. Звоним в поддержку, начинают проверять, ответ невразумительный - пришлем специалиста. Проходит два дня - специалиста нет - звоним. Ответ убивает, ваш роутер tenda не совместим с нашей сетью. Ок. Tp- link, ответ - модель старая, необходима замена, подключитесь напрямую. Спрашиваю у девушки, как же я в планшет то подключусь ? Ответ - это ваши проблемы... Спрашиваю, так специалиста то пришлите. Ответ мы не присыпаем специалистов, в нашей сети все хорошо. Меняйте оборудование. Вот так вот интернет lovit - это наши проблемы.

Реальный покупатель
id 32195
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет, не рекомендую . В последнее время стало просто невозможно пользоваться интернетом. Скорость просто никакая!ждешь соединения по 5 минут! Постоянные сбои, когда звонишь с претензией, начинают рассказывать о том, что это шнур у нас отходит. Однако, можно ничего не трогать в шнуре и он сам по себе появится снова. Это может длиться от 1 минуты до часа, с возможностью поработать в интернете 10 минут и меньше! Рекомендую заняться ремонтом оборудования, а не обвинять в ваших грехах клиентов. Подумываю о том, чтобы поменять провайдера!договор 131492. Володин а.в.

Реальный покупатель
id 32190
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и сообщить об имеющихся проблемах. Наши сотрудники пытались связаться с по номерам, указанным в договоре, но, к сожалению, поговорить с вами им не удалось. Пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте - как с вами связаться? Мы проведём удалённую диагностику, установим причины неполадок и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом все в полном порядке.

Реальный покупатель
id 32188
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает стабильно без обрывов, монтажник, правда, немного опоздал, но это мелочи, молодцы!

Реальный покупатель
id 32184
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за оставленный отзыв! Рады, что вы довольны качеством услуг!

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сделали скидку на подключение. Для бизнеса есть особые условия, мы недавно подписали договор с телеком центр в новом офисе. Поначалу было чуть дороже, чем на прошлом месте, запросили скидку побольше, одобрили и договор подписали. С начала года на этой связью, пока ничего не случалось негативного.

Реальный покупатель
id 32182
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12191-12200 из 25545 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.