Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Один из худших. Один из худших провайдеров! Почему? 1. Очень дорого, дороже чем у остальных . Сравните: тц: 50мбит – 550руб, 100мбит – 850руб, 200мбит-1200руб и 500мбит-1500руб ростелеком: 50мбит – 350руб, 100мбит – 400руб, 200мбит- 499руб и 500мбит-499руб мтс : 100мбит – 390руб, 200мбит- 499руб и 500мбит-500руб 2.очень неудобно. У тц доступ по mac адресу. И если я меняю у себя дома оборудование, то я должен просить разрешения у тц и ждать несколько дней, пока соизволят переключить. 3.низкое качество связи. Связь не надёжна (частые перерывы), скорость часто не соответствует заявленной, затруднен доступ к зарубежным сайтам. 4.техподдержка практически отсутствует. 5.это моё личное мнение? Да и еще мнение жителей всех домов по ул. Анны ахматовой. 6.чем докажу, что всё сказанное – правда? Жители домов проводят собрания собственников с требованием допустить в район альтернативных провайдеров. Протоколы собраний – на соответствующем государственном сайте. Обратились к депутатам с просьбой помочь.
Интернет работает отлично, все хорошо. Никаких аварий, проблем, низкой скорости. Мастер пришел быстро, все настроил, подключил и работает до сих пор без каких либо нареканий.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает, но бывают падение по скорости. Не часто, но иногда бывает. Не критично, так что в поддержку не обращались. С тв больше проблем - часто зависает и замирает картинка. Мастер пришел вовремя, сделал все хорошо. К оборудованию вопросов нет, хотя не известно из-за чего так все с тв.
- МГТС2 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.
Отвратительная работа отдела задолженностей. Отзыв об отделе по работе с задолженностью. На днях пришло письмо от коллекторского агенства о том, что моя бабушка, умершая 3 года назад должна ростелекому за услуги телефонии. После ее смерти в ее квартили жили и получали всю корреспонденцию, но писем о долге не было ни одного, хотя ростелеком заявляет обратное (когда я на своем адресе просрочил оплату на месяц, мне пришло письмо о долге, который просто кинули в почтовый ящик, соответственно я не знаю насколько достоверны их данные о том, что письма были доставлены). Следующее: по закону, перед тем, как передать долг в коллекторское агенство, ростелеком был обязан предупредить должника (они не знали, что бабушка умерла), чего тоже не было сделано. На что сотрудник претензионного отдела мне заявила, что они по определенным основаниям этого не сделали и имели на это право. На мой ответ, что нет никаких законных оснований не предупреждать должника она сказала, что сейчас поищет основания и мне перезвонит в 14 00 (она хотела позвонить через 5 минут, но я сказал, что за рулём и чтобы звонила в 2). Но звонка я так и не дождался. Видимо не нашла законных оснований. Как видно, ростелеком просто забил на закон и тупо отдал долг коллекторам не заморачиваясь. Отвратительное отношение к своим клиентам. Для руководства: претензия #61606349
- Елена Чуркина2 июня 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Постоянно отключается интернет. Очень низкое качество услуги, постоянно отключается интернет, техподдержка пять месяцев утверждала, что проблема в моем оборудовании, дождадись мастера, протестировал мое оборудование - все в порядке, нашел неисправность в подключении в стояке, заменил провод, две недели жили нормально, сейчас опять началось. Пытаюсь вызвать мастера - сотрудник техподдержки №7370 объявил, что услуга будет платной - 500р., за что? Буду менять провайдера.
- Севен Скай2 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и тв нормально работают, но интернет иногда зависает, в техподдержку очень сложно дозвониться.
- МГТС1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Если возникают проблемы с нашими услугами, то Вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Интернет работает со сбоями,иногда при просмотре фильмов зависает.с оборудованием проблем не было.монтажник все сделал грамотно и аккуратно.
- МГТС1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если возникают проблемы с нашими услугами, то Вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
Сейчас уже отключился и сдал оборудование, когда пользовался работало с переменным успехом, средненько.
Ужасное ТВ, обваливающийся интернет. Телевидение: 27 мая нам по предварительной договоренности подключили 2 приставки мгтс тв.с первого часа эксплуатации приставки виснут намертво через полчаса просмотра при попытке переключиться на другой канал! Помогает только отключение от сети. Через полчаса то же самое!!! Причем обе приставки виснут одинаково, хотя не используются одновременно! Интернет: все знают о масштабном сбое 29-30 мая. Сейчас большей частью нормально, но минутные обрывы все равно есть. Мобильная связь: подали заявление на переход со своими номерами на симки мгтс. Не пользовались ни секунды поскольку пока не перевели и разговариваем по картам старого оператора - взимают абонентскую плату! Сильно. Говорят, что вчера был еще и масштабный сбой мтс, на которой они работают. Вот уж повезло. Надо бежать. Будьте очень внимательны при общении с мгтс. Все очень плохо. И главное: техподдержка вообще не работает - ни днем ни ночью время дозвона от 30 минут, если сбой интернета или тв, или мобильной связи - не отвечают вообще! Ул. Рогожский вал 2/50.
- МГТС2 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и по электронной почте. Пришлите на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Есть над чем работать. Интернет работает достаточно стабильно, проблемы бывают редко. А вот оплата в личном кабинете оставляет желать лучшего - непонятно, какой текущий баланс, бонусы можно применить с большим трудом, пароль от кабинета приходится менять чуть не каждый раз.
- МГТС2 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу личного кабинета и поможем разобраться в начислениях.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!