Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выгодные условия. Подключился на интернет от мтс потому что когда искал провайдера, мтс предлагал самые выгодные условия - по акции, со скидкой. Подключил сразу и интернет, и телевидение. Выходит не так дорого, зато чем занять себя скучными вечерами, вопрос не стоит - или фильмец посмотрю, или в игруху сыграю.

Реальный покупатель
id 30638
  • Елена Чуркина7 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

НетБайНет
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В последние три дня, интернета нет вообще. Три дня нет интернета. Постоянно переносят примерное время восстановления работы, на 3-4 часа. 10 лет перед этим пользовался услугами данного провайдера, но когда в течение 3 дней не могут восстановить нормальную работу, это уже перебор. Думаю менять на что нибудь другое. Есть провайдеры с ценами и подешевле.

Реальный покупатель
id 30605
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    1 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам жаль, что Вы хотите прекратить пользование нашими услугами, мы проверим информацию о причинах линейной аварии. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим дополнительно, что можно сделать в сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Высокая скорость — низкая стабильность. Пользовалась им, когда жила в красногорске и в москве. Отличный провайдер с выгодными тарифами. За 400 рублей получала обещанную скорость — 100 мб/с. Но бывало раз в месяц, что на несколько часов интернет просто отрубался. Технические работы были или сбои — неизвестно. Как-то раз интернета не было два дня. Правда, они возместили эти два дня, но работа из дома накрылась в тот момент непоправимо

Реальный покупатель
id 30601
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алёна. Благодарим за высокую оценку нашего сервиса и скорости интернет-соединения. Профилактические работы на сети, как правило, проводятся поздно ночью, когда все спят. Но иногда, к сожалению, на сети случаются аварии, такие как обрыв ВОЛС при проведении ремонтно-строительных работ, и тогда мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Как вы справедливо заметили, мы возмещаем отсутствие интернета, даже если авария произошла не по нашей вине, а по причине вандализма. Если непрерывность связи является для вас критичной, мы рекомендуем резервный канал от мобильного оператора. Со своей стороны, готовы проверить работу интернет-соединения по адресу вашего подключения. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, пришлите номер договора, и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Ловит
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хуже интернета в жизни не видел. Этот провайдер только и делает, что не исполняет обязанности перед клиентом. Этот интернет только и знает, что глючит, просто постоянно разрывы. Скорость и близко не такая, как заявлял провайдер. В тарифе написано 100 мбит/с, а на деле максимум 10 мбит/с 10 мегабит в секунду карл!!! А разговор с тех.поддержкой вообще отдельная баллада. Во-первых, когда ты им звонишь, ты полчаса слушаешь, что тебе пытается внушить автоответчик, а только потом тебе отвечает консультант. А во-вторых они не всегда помогают, они мне при разрыве интернета посоветовали выключать из розетки роутер, именно выдергивать шнур из розетки, а не просто его перезагрузить. Это главное не все их гениальные советы по исправлению проблем. В общем, люди не тратьте деньги на это обман и не тратьте нервы на некомпетентную тех.поддержку, лучше найдите провайдера получше.

Реальный покупатель
id 30589
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Замечательный интернет. Пользуюсь услугами уже давно, и забыл про проблемы с предыдущими операторами. При минимальной стоимости, я получаю приличную скорость, благодаря которой могу сразу и играть и смотреть фильмы, и ничего не прерывается. И техническая поддержка круглосуточно готова помочь в быстром решение проблем удаленно.доволен всем, менять не собираюсь. Спасибо вам, инетком! Продолжайте в том же духе.

Реальный покупатель
id 30587
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное телевидение. Не могу отключить услугу телевидение. Хочу отключить по причине того, что она не работает. Неоднократно приходилось звонить в техподдержку и висеть по 10 минут на линии, просто для того чтобы посмотреть телевизор после работы. Если вы предоставляете услугу, то она должна работать и ваши клиенты за свои же деньги не должны тратить свое время на исправление каких-либо неполадок. По поводу отключения услуг, могли бы предупреждать что для отключения мне придется куда то ехать и вести ваше оборудования. Прежде чем обзванивать людей и что то им навязывать наладьте сервис. Отвратительная работа. Не подключайте мгтс, будете висеть на телефоне вместо отдыха.

Реальный покупатель
id 30572
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета отличное! Работает стабильно, без-каких либо сбоев! Все полностью устраивает!монтажники подключили идеально!

Реальный покупатель
id 30561
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте интернет через МГТС. Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения с сотрудниками компании. 29.04.19 оставила заявку на подключение интернета через мгтс по технологии gpon. 30.04.19 ко мне домой пришли 2 сотрудника мгтс для проведения интернета, не посмотрев план дома в стене сделали дырку и повредили общедомовую трубу с горячей водой, затопили с 5 по 1 этаж. За устранение данной ситуации дез выставил мне счёт, который пришлось оплатить, тк сотрудника мгтс отказались его платить. В тот же вечер я оставила претензию в мгтс по телефону. Ответа на неё не было 1 месяц, я еженедельно звонила и напоминала. На что мне говорили, что претензиях на рассмотрение и ответ скорее всего будет в мою пользу, затраты мне компенсируют, если есть квитанция( квитанция есть). По итогу, когда я многочисленно связалась с отделом претензий в очередной раз, мне сказали, что в возмещении ущерба отказано. Я в недоумении, что на мгтс так относится к своим клиентам. Со своей стороны буду обращаться в суд.

Реальный покупатель
id 30555
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

  • Виктория1 июня 2019 г.

    Добрый день! Видимо проверка по моей ситуации так и не проводилась, раз я получила на почту отписку об отправке ответа( это я уже слышала от вашей службы поддержки несколько дней назад).Как я и говорила, МГТС все равно на своих клиентов. А самое страшное, что эти сотрудники, которые мне нанесли ущерб все ещё работают и могут придти в другую квартиру и также, проводя интернет, затопить весь дом или что-то повредить. А мне остаётся только идти в суд, что я и сделаю.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Проверка была проведена, вам направили письменный ответ.

  • Виктория2 июня 2019 г.

    Отличная pr-служба у вас! Если бы так ваши монтажники работали и отдел претензий так активно текущими клиентами интересовались и объективно ситуацию оценивали, было бы вообще замечательно.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Они работают также хорошо.

  • Виктория2 июня 2019 г.

    Это ваше субъективное необоснованное мнение как представителя МГТС. Отзывы клиентов говорят о другом.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Люди, не обращайтесь в эту компанию, ужасная, обманывает! Подключила мобильную связь, через месяц пишут, что у них нет данных, придите и принесите, в итоге я съездила, принесла все данные, а они списали денег по абонентской плате и отключили, якобы я не предоставила данные! Вот так вот!

Реальный покупатель
id 30554
  • Елена Чуркина31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Завышают цены с каждым месяцем. Изначально по договору ежемесячная плата составляла 650р. После 4-ём месяцев она стала увеличиваться до 970р. И всё по тому же тарифу. При этом техподдержка не может объяснить от куда такие суммы. И для разбирательств связаться можно только якобы через почту.

Реальный покупатель
id 30552
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12191-12200 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.