Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Получила ответ из Роскомнадзора по моей жалобе на эту компанию. Все-таки договор расторгли и сумму задолженности определили. Хотя, я не буду напрягаться из-за 112 руб. Все-таки они воришки и жулики, ведь уверяли меня по телефону, что на основании их статистики я пользуюсь интернетом и у меня перерасход и мне ничего не должны. Не связывайтесь с этой компанией.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы клиент QWERTY.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем проверку вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, которым Вы пользовались, будет проведена проверка разговоров с специалистами и проверим возможность переноса денежных средства. Обычно, когда вопрос касается денежных средств, то управлять денежными средствами, возвращать ,переносить денежные средства может только абонент, на которого оформлен договор.
Номер договора 63562882, время звонка я указал ранее. 1) Моя жена сегодня уже дозвонилась, представившись обладателем договора и ей наконец рассказали про демонтаж и возврат (sic!). 2) Как вы узнаете, что звонит именно тот, на кого оформлен договор? Зная ФИО и номер договора, я могу представиться кем угодно. В данном случае пройти АУТЕНТИФИКАЦИЮ у вас получилось только с помощью женского голоса! То есть любой человек может представиться любым вашим клиентом, если знает ФИО и номер договора.
Согласно информации и как сообщаете Вы, Ваша жена подала заявку на демонтаж. Услуги блокируются сразу при оформлении нового договора (в тот момент были заблокированы услуги, если оформляется новый договор по одному адресу, прошлый блокируется) или при составлении заявки на демонтаж и согласовании мастера. Если мы сейчас активируем услуги,абоненту необходимо будет согласовать мастера повторно, дата уже будет другая, в настоящее время предложена самая ближайшая дата выезда мастера. Уточните, пожалуйста, Вы желает активировать услуги? При такой ситуации, Вы сможете подключить новый договор, пока пользоваться текущим и уже подать заявку на аннуляцию текущего договора после подключения нового. Информация о разговоре с специалистами передана в ответственный отдел для проверки. Работа с сотрудниками будет проведена. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Для идентификации требуется не только номер договора, но и номер телефона и адрес полностью, при обычных обстоятельствах. Также при расторжении, абонент направляет заявление, в котором указывает паспортные данные или мастер предоставляет счет-заявку во время демонтажа, которую абонент подписывает при предъявлении паспорта. Также, для переноса денежных средств и возврата денежных средств, абонент пишет заявление, в котором указывает паспортные данные ,которые указывал при заключении договора. Уточните, пожалуйста, в данный момент сохраняются дополнительные вопросы?
Конечно. Я назвал все эти данные ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Заявку же на ДЕМОНТАЖ НЕ оставлял НИ Я, НИ обладатель договора. Заявление НЕ предоставлялось, паспортных данных НЕ присылали. И, тем не менее, интернет был отключен и мне по телефону, несмотря на готовность назвать ВСЕ необходимые данные обладателя действующего договора, было отказано во включении интернета. Налицо нарушение вашей же процедуры с вашей же стороны. Вопросы сохраняются: 1) Вы послушали разговоры с сотрудниками технической поддержки? 2) Будут ли приняты меры в отношении сотрудников, которые: а) врали б) хамили в) нарушили декларируемые вами правила, составив заявку на демонтаж в обход описанной вами процедуры. ??? Ещё раз резюмирую проблему: Кто угодно может позвонить и отключить любому вашему клиенту интернет и клиент не сможет его включить. Я могу сегодня выключить таким образом хоть пол-подъезда.
Ещё раз перечитайте мои ответы, вы невнимательны. Объясню на всякий случай ещё раз здесь: - НИКТО ЗАЯВКУ НА ДЕМОНТАЖ НЕ ОСТАВЛЯЛ на момент отключения интернета. - Заявку на демонтаж составили ВАШИ СОТРУДНИКИ самостоятельно без ведома меня и предыдущего владельца. - Заявку на демонтаж оставила моя жена уже ПОСЛЕ того как интернет отключили и я получил незабываемый опыт общения с вашими сотрудниками, который продолжаю получать уже здесь. Не надо активировать услуги, я не хочу больше работать с Акадо-телеком. В итоге я 3 дня просидел без интернета и перехожу к другому провайдеру. Мне то всё равно, а вот вам я советую задуматься над существенным улучшением сервиса, а также устранить БАГ, при котором каждый человек с улицы может отключить с помощью доблестных менеджеров по продажам и техподдержки целый дом за один день.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе с нами. Провели диагностику домового оборудования по Вашему адресу, проблем с падением скорости на участке от головного узла до свитча на доме мы не увидели. Возможно, проблема связна с оборудование или коммуникациями внутри квартиры, но для ее решения нам нужно Ваше содействие и помощь. Напишите, пожалуйста, Ваш логин на почту отдела контроля качества: okk@rinet.ru, либо в комментарии к данному сообщению. Наши специалисты свяжутся с Вами и сделают все возможное для устранения неполадки!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Действительно, практически самый худший провайдер... Роутеры [некачественные]. Постоянные разрывы. Скорость, ну у меня на симке интернет быстрее сайты загружает... Хочешь глючный интернет? Выбираешь НетБайНет! Запустить бы такой хэштег, чтобы вы работу выполнять свою научились!
Здравствуйте! Если на счет не поступает оплата в течение 6 месяцев, договор расторгается в одностороннем порядке. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост. Разберёмся вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"