Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная компания. Люди, не обращайтесь в эту компанию, ужасная, обманывает! Подключила мобильную связь, через месяц пишут, что у них нет данных, придите и принесите, в итоге я съездила, принесла все данные, а они списали денег по абонентской плате и отключили, якобы я не предоставила данные! Вот так вот!
Завышают цены с каждым месяцем. Изначально по договору ежемесячная плата составляла 650р. После 4-ём месяцев она стала увеличиваться до 970р. И всё по тому же тарифу. При этом техподдержка не может объяснить от куда такие суммы. И для разбирательств связаться можно только якобы через почту.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
"Лучший" провайдер в Москве. один из лучших провайдеров в москве! Самый передовой провайдер! Высокое качество услуг! Работа без перебоев!???????? - как они заявляют на своем сайте. А что мы получаем на самом деле - https://imgur.com/a/racwpsj (чтобы вы понимали, спидтест даже скорость выгрузки не может замерить).
- Акадо30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Домашний интернет. Подключен к провайдеру более двух лет, в начале все было хорошо в январе начались перебои. С одной стороны, все нормально, но периодически не было интернета, то скорость падала. Обращался в тех. Поддержку, чего то сделают, вроде работает, потом опять….. Последний раз заявку обрабатывал юрий (молодец), нашли проблему. Оказывается, проблема была в оборудование в доме. В этот же день сменили оборудование. Уже 4 месяца проблем нет. Поработаем еще.
- Алмател30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, уважаемый абонент. Спасибо за объективный отзыв и похвалу в адрес Юрия. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, вы также можете писать нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Отвечаем оперативно С уважением, компания Алмател
Нет никаких нареканий. Читаю некоторые отзывы об интернете мтс, и не верю своим глазам))) у меня пять лет уже интернет мтс, и за это время связь пропадала раза два или три. Плюс к этому телевидение цифровое с кучей каналов. Кстати, связь у меня тоже мтс - и ни к чему нет никаких нареканий.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[обнаглевший] провайдер. Использую мгтс в качестве интернет-провайдера и мобильного оператора. В последнее расстраивает и качество услуг и работа техподдержки. 1) 2 месяца назад мгтс установил на мой номер запрет на отправку исходящих sms. Для решения проблемы оператор техподдержки рекомендовала обратиться в салон-магазин мтс. Где мое обращение приняли и благополучно на него забили, меня не предупредив. Оказалось, с претензией нужно было обращаться лично (не по телефону или оф сайт) в салон мгтс. После повторного обращения возможность отправки sms была восстановлена не полностью (с моего номера не отправляются сообщения на номера мегафон). Проблему больше месяца никто не решает. Услуга мне не оказывается. Однако, в счет предусмотрительно вписывают полную стоимость оказания услуг. 2) обратилась в техподдержку по поводу периодической низкой скорости интернета. Девочка молча составила заявку на визит монтажников. Дальше прекрасное - пришли монтажники, ничего не сделали, нахамили и выставили счет на 500 рублей. Мгтс, почему я должна оплачивать работу ваших некомпетентных сотрудников?!
- МГТС30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
- Ольга5 июня 2019 г.
отправила еще 30.05 решения, по-прежнему, нет рекомендация обратиться в Мегафон - это наглость! Счет за услугу мне выставляет кто - МГТС Услуга оказывается - НЕТ
Интернет стабильный, сбоев практически не бывает, подключили быстро, все отлично.
- НетБайНет30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
В целом, работой интернета доволен! Пару раз были небольшие сбои: сигнал интернета пропадал на 1 час. Помогла перезагрузка роутера. Абонент считает, что, возможно, проблема именно в роутере, так как он уже очень старый.
Иногда, интернет зависает, 100 мбит/ с все- таки не совсем хватает, когда влючено много устройств. Картинка при просмотре тв тоже иногда подвисает, но, реже.
- Даниил1 июля 2019 г.
Так это проблема широты канала, которую ты выбираешь, а не провайдер косячит
Нареканий никаких нет, все отлично работает, подключили быстро.
- НетБайНет30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!