Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания Цифра1
Здравствуйте. На сколько видим - проблем по Вашему району не зафиксировано, в тех.поддержку Вы не обращались. Рекомендуем произвести оплату, после чего специалисты тех.поддержки совместно с Вами смогут проверить скорость доступа в интернет. На сколько понимаем - подключаетесь через роутер. Замер скорости рекомендую производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado.ru в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.).
Добрый день. Вас проинформировали верно, мы не имеем право подключать сигнал сторонней компании, подобные полномочия и технические возможности есть только у той компании, которой принадлежит сигнал, они имеют право настраивать свой сигнал, мы можем только распоряжаться возможностями своего сигнала. Достаточно обратиться в компанию, посредством которой Вы желаете получать услуги, они назначат мастера.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Никаких автосбросов у нас не существует, в момент технических аварий линии бывт перегружены и из-за этого звонок может сброситься. Если вы столкнулись с хамством наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам номер вашего договора и дату инцидента в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы проведем проверку и, если факт подтвердится, то сотрудники будут наказаны С уважением, компания 2КОМ
Добрый день. Если возникали сложности с доступом к интернет-соединению, достаточно было обратиться в абонентскую службу в технический отдел для диагностики. Для отказа от услуг необходимо направить заявление в письменной форме в виде скана или фотоснимка на электронный адрес компании, после с Вами свяжется с специалист для уточнения деталей.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания Цифра1
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия. Аварии действительно случаются в связи с глобальными ремонтными работами правительства Москвы, мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее востанавливать работу сети С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)