Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет. Совершенно отсутствует клиентоориентированность в компании. При оформлении заявки сообщил оператору, что проблема общедомовая, а не личная. Несмотря на это компания была вынуждена назначить платный выезд мастера (500 рублей). Если бы проблема не подтвердилась, выезд бесплатный. Ок. Приехал мастер, проверил все в квартире, проблем не выявил. Выявил общедомовую проблему, назначил бригаду для решения. На следующий день приехала бригада для решения проблемы, что-то покрутили, повертели, померили уехали. Звонит отдел качества для получения обратной связи. Проблема сохранилась. Сказал, что смогу сказать более точно, когда буду дома (8 вечера), мол звоните, спрашивайте, все отвечу, буду рад дать обратную связь. Звонка не было, звоню в тех поддержку самостоятельно с объяснением ситуации. Говорю, что оставлял заявку, должны были приехать, приезжали, звонили девочки и уточняли обратную связь. Несмотря на все это, проблема сохраняется. Назначьте выезд бригады для повторной проверки общедомовой проблемы в вечернее время, когда все дома и грузят канал. Мне банально отказали, потому что для вызова бригады нужно снова вызывать мастера на дом, хотя в crm системе видно, что вызов был, проблема не в квартире. Отдельным разочарованием была сама тех.поддержка, где сначала какие-то непонятные менеджеры запрашивают номер договора, подтверждают, что я знаю цифры, а потом переводят на другую линию специалистов, которые снова запрашивают этот же номер, фио по договору и описание проблемы. После чего просто говорят, что не разбираются в сути вопроса и понятия не имеют, почему так все произошло. Крайне не рекомендую данного интернет провайдера, берегите время и нервы.
Интернет работает, но бывает отключается. Из-за качества самого интернета или из-за нашего роутера это все - не ясно, времени не было особо выяснять. Подключили быстро и аккуратно. К сотрудникам компании претензий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает идеально. Вопросов или каких либо нареканий вообще нет. Вежливые и приятные сотрудники, стабильное оборудование, качественный интернет. Все нравится.
Качество интернета и тв устраивает. Но есть проблемы с оборудованием, при отключении тв пропадает интернет, помогает перезагрузка
- МГТС7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки работы оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Интернет стабильный, качеством услуг довольны
- МГТС22 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Рады, что довольны качеством!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет с хорошей скоростью. Роутер работал без сбоев
- МГТС22 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что довольны нашими услугами!
Прислушайтесь . В целом интернет и телевидение это очень удобный тарифный план, но хотелось бы что бы туда была включена и телефония как у некоторых компаний. А так проблем с интернетом не испытываю и просьба только одна капец какая нужная которую я уже озвучил)
- Елена Чуркина22 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком22 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте!Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению на данный момент данная услуга у нас отсутствует. Следите за обновлениями новостей на главной странице нашего сайта.
В целом все отлично работает, без каких либо проблем. Сейчас нужно будет переезжать, планирую так же остаться на мгтс, потому что все очень у них нравится.
- МГТС7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вам нравится) Приятного пользования=)
Пользовались несколько месяцев данным провайдером, потом переехали. За время пользования никаких проблем не наблюдалось вообще.
Отвратительно провайдер. За год уже два раз оставались без доступа к сети. Без каких либо уведомлений. После звонка в тп выяснилось что оптику кто-то порвал. С просьбой решить проблему раз и навсегда путем укладки кабеля в армированную трубу сотрудник из тп в наглой форме сообщил. а кто нам это оплатит ? Вам надо ? Вы купите и оплатите. Чтобы все понимали простои в рабочее время составляли от двух до 5 часов. При том что не мы к ним пришли а они навязались. Менеджеры заверяли что интернет идёт с резервом. Обрывы мало вероятны. Снизили цену чтобы мы отказались от старого провайдера. В итоге уже пожалели и будем менять провайдера этого. С отвращением ооо спартекс
- Vyacheslav13 мая 2021 г.
По истечению двух лет работы с оператором можно сказать что Работа наладилась. Сбои прекратились. Общение с техподдержкой стало приятнее. (Думаю сменились операторы). Из последних плюсов можно отметить тот факт что оператор смог подать линию на доп точку за минимальные деньги еще и с рассрочкой платежа. Теперь уже с благодарностью ООО Спартекс
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Изначально действительно назначается мастер, который выезжает и проверяет сигнал в щитке, а если в щитке все в норме, то и в квартире кабель. В данном случае мастер выявил, что неполадка в доме и направил ремонтную бригаду, которая устранила проблему по дому. Значит снова необходимо направить мастера, чтобы он проверил кабель и соединения от щитка и до модема по квартире. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим Ваши обращения, а также сигнал по дому и в Вашей квартире.