Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо! Претензий нет! А, вот, настройки тв сбились, и, в тех. Поддержку не удалось дозвониться по этому вопросу пока!

Реальный покупатель
id 31433
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем настроить ТВ.

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывают время от времени перебои в работе интернета: скорость сильно падает, обращались в тех. Поддержку, приходили мастера, проверили, сказали, что все в порядке..возможно, дело в нагрузке на сеть.

Реальный покупатель
id 31432
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество услуг провайдера полностью устраивает! Интернет работает хорошо, роутер тоже не подводит! Работа монтажников при подключении, также вполне устроила абонента!

Реальный покупатель
id 31431
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично! Никаких нареканий! Монтажники подключили все аккуратно, претензий нет!

Реальный покупатель
id 31428
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо! Жалоб и нареканий нет! За все время пользования, в тех. Поддержку обращаться не приходилось ни разу!

Реальный покупатель
id 31427

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ТРИ рабочих дня, было у меня....... Номер договора скрыт модератором во имя конфиденциальности данных 28 мая пришел дядечка, заменил приставку тв, поставил новую, от ростелекома, с наворотами всю такую, старую соответственно забрал, о чем есть акт приема передачи. Этот же дядечка пел сладкие песни про сказочный тарифный план - перезагрузка, где доступ в интернет до 100 мгб, куча прикольных каналов, причем цена заманчивая - за всё про всё 499 рубликов. Мы, естественно, подписались. Через пару дней я замечаю, что деньги со счета как то быстрее улетают, чем прежде. Полез в личный кабинет, и каково же моё удивление было, когда я увидел там, что за сданную старую приставку мне исправно начислили с 01 июня аренду за полный месяц. Тарифный план остался без изменений, то есть начисления идут и за интернет по старой схеме, и за телевизионные каналы, которые мы смотрим, видимо с помощью какой то магии, на несуществующей приставке. Так прикол в том, что ко всему прочему еще и за новую приставку начисляют. Онклюзи, жи есть) оператор заверил, что в течении трех рабочих дней ситуация разрешится, запрос составлен, ждите. По прошествии трех дней, рабочих, в силу того, что ничего не изменилось, последовал еще один разговор, уже с другим оператором. И снова я слышу заколдованное - ждите три рабочих дня, всё наладится...... Честно, я ждал, но картина на сегодняшний день никак не изменилась, всё те же три рабочих дня, ситуация сложная по всей видимости,так было сказано..... В чем сложность я не пойму????

Реальный покупатель
id 31420
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на наших ресурсах - в соцсетях или форуме с номером договора.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

за последние полгода вымотали все нервы своим качеством. Я специалист, работающий из дома на дистанции, мне жизненно важен интернет. За последние полгода качество связи у 2ком стало совсем никаким, постоянные аварии с отключением от полудня до суток (по ощущению раз в месяц точно), а вот несколько месяцев назад остались на 4 дня без интернета. За эти же последние 6 месяцев очень часто, почти ежедневно после полуночи падает интернет до 5 мб, такое ощущение, что специально режут скорость. Каждый день интернет по нескольку раз падает до нуля на минуту или более. Обращение в службу поддержки не дает ничего, только перетыкиваю кабели и перезагружаю модем. Они кивали на качество моего модема, но после покупки нового - не изменилось ровным счетом ничего: все такой же интернет и частые падения скорости. Возникает ощущение, что специалисты у них натасканы, чтобы обвинять клиента в некачественном оборудовании, а у них все пучком всегда. Когда подключали - это песня, подключились к проводу старого провайдера. На мои звонки по поводу качества, соизволили выслать специалиста, который понатыкал бочонки, что тоже не улучшило ситуации. Жители свиблово, никогда-никогда не подключайтесь к 2ком, получите лишь тонну стресса

Реальный покупатель
id 31417
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Валентина, здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами, мы приносим свои извинения и очень хотим помочь. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн-чат на нашем сайте Наши специалисты свяжутся с вами, проведут тщательную диагностику и выявят неполадки, из-за которых возникают обрывы связи и падение скорости. С уважением, компания 2КОМ

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все понравилось. Снимали квартиру в новом доме - владелец разрешил подключить интернет. Выбрали мтс - все понравилось. Приехали уже на следующий день после заявки, все сделали быстро. Сам интернет весьма шустрый, ничего не виснет, страницы грузятся мгновенно, можно спокойно смотреть сериалы в формате онлайн. Все супер, мы довольны.

Реальный покупатель
id 31407
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное дно. Жаль, что в доме нет альтернативы. . . Приходится мириться с качеством услуг, предоставляемым wifire. Скорость из без того не бывает заявленной (в 2 раза меньше всегда), но к этому уже привык и смирился. Раздражает вот что: ежемесячно, бывает по несколько раз, скорость падает до 1 мб/с. Сейчас это уже продолжается второй день. Оператор говорит всегда одно и то же, мол поломки какие-то и нас перевели на резервный канал. Повторюсь, происходит это каждый месяц. Люди, если есть альтернатива любая, то обходите стороной оператора wifire!!!

Реальный покупатель
id 31406
Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключал онлайм 2 года назад, так как использую интернет и тв по работе мне очень нужен стабильный интернет, к сожалению, онлайм испортился, не грузит, не выгружает, тв зависает. Мастера приходят чинить, но ситуация повторяется.

Реальный покупатель
id 31404
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. А что заключают мастера? Подключаетесь по wi-fi или через кабели? К сожалению, мало данных для диагностики. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку и подробно описать ситуацию

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12211-12220 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.