Здравствуйте Владимир, сожалеем что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. К сожалению никто не застрахован от массовых аварий на сети, сбои происходят, это факт. Мы же в свою очередь стараемся максимально быстро и качественно устранить неполадки, так же ведется постоянная модернизация сети и улучшение качества сервисов предоставляемых нами. От лица компании NETBYNET приносим извинения.
Да мне нет никакого толку от ваших извинений. Чтобы сдать приставку нужно ехать в другой конец Москвы. Максимально и быстро - это не про вашу компанию, качество ваших услуг оставляет желать лучшего, особенно это касается телевидения. Так что постараюсь максимально отговорить знакомых от использования вашей сети.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора и описание ситуации на почту review@akado-telecom.ru
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
А в ответ тишина! Наверное лучше в Роспотребнадзор написать Там может этим заинтересуются!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение уже передано в разработку, по вашей проблеме проведут проверку и с вами свяжутся С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Возможно у Вас проблемы с роутером? Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для диагностики.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!