Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сервис - боль.. Пять лет боли, нет сил писать. Из запомнишегося - полдня перепираний с операторами, чтобы получить тариф, который новые клиенты получают сразу при подключении. Тариф в два раза дешевле и в два раза быстрее, но мне, клиенту, который платил деньги пять лет, его нельзя, а новому можно. Я должен платить в два раза больше денег за половину скорости, потому что я постоянный клиент. Шаблон рвался на клочки. Через полдня переговоров все-таки подключили меня на нормальный тариф.

Реальный покупатель
id 30400
  • Елена Чуркина29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет стал работать с перебоями, до тех поддержки не дозвониться . Пользуюсь интернетом от мгтс больше года, до последнего момента все устраивало. Две недели назад участились случаи разрыва соединений и, соответственно, временного отсутствия интернета. В данных случаях звонил в тех поддержку, чтобы выяснить причины проблемы, однако интернет возвращался раньше, чем я дожидался ответа (15 минут). Сегодня утром в очередной раз обнаружил, что интернет не работает. Звоню в т/п, молодой человек (автоответчик) радостно сообещает, что мне ответят через 10 минут. В результате, ожидал я ответа от оператора 58 минут (почти час, карл!), связь при этом вернулась минут за 5 до этого, однако я решил идти до конца и выяснить-таки причину моих бед. Теперь самое интересное:на второй минуте нашего разговора, пока я описывал проблему звонок сбросился! Не знаю, проблемы это с сетью (привет, мтс) или же оператор устал меня слушать и завершил вызов. В любом случае, час ожиданий оказался зря, и тратить ещё один с надежду дозвониться абсолютно не хотелось. До мгтс пользовался услугами интернета онлайм и акадо и имел опыт общения с т/п — ответа ждал не более 5 минут

Реальный покупатель
id 30394
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

я пока доволен. Да, сейчас не так уж просто найти нормального провайдера. Самому часто переходилась переключаться от одних к другим. По-началу у всех все вроде хорошо. А потом начинается… виснет интернет, пропадает соединение. Я работаю в интернете, мне 24 часа в сутки на связи нужно быть, а когда постоянно связь обрывается – это кошмар просто. Seven skay лучше всех у меня работает, вот уже пол года на нем – пока доволен, и скорость хорошая и ни разу поломок не было. Подключил полный пакет и тв и телефонию, вот телефония подвисает, но что касается интернета – просто огонь.

Реальный покупатель
id 30381
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Для решения вопроса по телефонии просьба указать номер лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.

МТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Меня устраивает интернет от МТС. Я не буду говорить, что интернет от мтс прям идеальный-идеальный. Всякое бывает: были на моей памяти и обрывы связи (пару раз за пять лет), иногда подтормаживает немного, но в сравнении это лучший интернет, что у меня был - поэтому и остаюсь с вами!

Реальный покупатель
id 30368
Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Обман] по русски. Пользовалась этим провайдером с 11 по 18 год.в 17 году т.в стало плохо работать.пришел мастер,наладил.сказал оборудование устарело.таких приставок уже не ставят,в дальнейшем необходима замена.в апреле 18-го года,перешла на другого провайдера.позвонила в onlene,сообщила о прекращении работы с ними.про сдачу оборудования,оператор промолчал,как и через 2 месяца после очередного звонка,от данной конторы.оборудование ждало 12 месяцев!!!тишина!до этого был провайдер акадо,после разрыва договора,пришли и забрали свою приставку.через 13 месяцев обо мне вспомнили в данной организации.начались письма и сообщения верните оборудование!,заплатите за арену!.в договоре про сдачу оборудования тишина.за 7 лет работы это старье,себя отбило и не раз! Почему обратились ко мне через 13 месяцев,а не через 10 лет? Жулики!еще и деньги за арену теперь вымогают! Не связывайтесь с ними!

Реальный покупатель
id 30355
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Обычно наши операторы оповещают о необходимости сдать оборудование. Если напишите в нашу официальную группу Вконтакте личное сообщение, то постараемся помочь в решении данного вопроса.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Инет хороший иногда. Мгтс всё равно на ваши проблемы, звонил в тех поддержку, время ожидания составляло около 12минут в результате провисел около 45 минут без результата ещё из минусов, это невозможно просмотреть настройки оборудования, мониторить устройства в сети ну и т.д. Сеть как-бы домашняя но кто её использует и мониторить увы эта информация не для вас

Реальный покупатель
id 30322
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отлично . Здравствуйте, подключил услугу интерактивного телевидения, пользуюсь ринет более 5 лет , все работает идеально. Спасибо.

Реальный покупатель
id 30318
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо Инетком!. Хочу похвалить офигенную техподдержку инектома! Не знаю как, но они помогли решить не мало важных задач со схемой моего подключения. Долго не мог понять почему скорость низкая, мучался на других провайдерах, но там причину найти не смогли. И только в инетком увидели удаленно даже без выезда, что у меня не верная схема подключения. Теперь все отлично, скорость хорошая, интернет больше не прерывается. Несмотря на то, что компания недавно на рынке, уровень техподдержки впечатлил, спасибо!

Реальный покупатель
id 30316
  • Елена Чуркина29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе !

МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание . такой-сякой интернет!!!! Предупреждать надо своих клиентов о временных фонетическая запятая работах!!!!! В самый неподходящий момент почему-то проводятся работы. Нет чтобы ночью это делать, они фонетическая запятая утром решили в самый пик работы !!!!!

Реальный покупатель
id 30314
  • Елена Чуркина30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

непонятно за что на балансе -931. 2месяца назад подключились к билайну по тарифу фантастический обещали 2 месяца 50%скидку в 1-ый раз 250руб заплатили во 2-ой раз 300руб и уже началились проблемы загнали в минус баланс .прошло неделя всего как заплатила сегодня смотрю интернет не работает смотрю уже -931 руб непонятно за что? Невозможно дозвониться до билайновских операторов по короткому номеру вечно автоответчик .скорее всего расторгну договор перейду на другого провайдера,знакомым идрузьям не посоветую

Реальный покупатель
id 30292
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12221-12230 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.