Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качеством провайдера недовольна: днем работает нормально, а вечером связь очень плохая, все очень подолгу грузит. Каждый месяц почти приходится обращаться в тех. Поддержку, после обращения все налаживается, но, не надолго.

Реальный покупатель
id 31722
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Временами, бывают сбои в работе интернета: скорость падает, особенно ближе к 23-24 часам вечера( трафик где-то на пол метра падает)также, не устраивает то, что нет динамического адреса.

Реальный покупатель
id 31721

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пример для подражания другим провайдерам. . С уверенностью могу заявить , что онлайм- рабочий провайдер. Пользуюсь им уже очень давно и он действительно прошел все проверки. Во-первых, обслуживают вежливо и доступно доносят информацию, а на любой ваш заданный вопрос всегда удовлетворят ответом. Во-вторых, это , конечно же, качество самой связи- оно всегда радует и интернет дома всегда есть. Цену можете определить для себя сами, тарифы есть разные, но лично я на этом не люблю экономить! А для экономных, кстати, есть система накопления баллов и можно оплачивать ими. Вообщем, я однозначно советую подключаться именно к этому провайдеру!

Реальный покупатель
id 31719
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за теплые слова! Очень приятно читать. Если появятся вопросы можно не только звонить по общему телефону, но и написать в чат или социальные сети!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству, нареканий нет! Сервис тоже вполне устраивает! Единственное, по тарифу сумма 500 р, а приходят счета с суммой 1200 р, за что, непонятно.

Реальный покупатель
id 31718
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Пришлите нам почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона и ссылку на данный пост, разберемся с чем это связано.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета полностью устраивает! Никаких нареканий нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!

Реальный покупатель
id 31717
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за оставленный отзыв, приятно, что Вы довольны нашими услугами!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество отличное! Все прекрасно работает: и интернет, и тв! В тех. Поддержку за время пользования ни разу не пришось обратиться!

Реальный покупатель
id 31715
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что вы довольны качеством наших услуг!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета полностью устраивает! Все работает отлично! Никаких жалоб и нареканий нет!

Реальный покупатель
id 31714
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приятно слышать положительные отзывы! Работаем для Вас!

Нэтлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хамское поведение представителей НэтЛайн.. Добрый день. По моей заявке на подключение телевидения по адресу: ул. Профсоюзная 68, 18.06.2019 пришли ваши монтажники для подключения. Из квартиры выведен провод и суть подключения заключалась в том, что соединить два кабеля переходником папа-мама. Монтажники в грубой форме сказали, что все оборудование за счет заказчика (цена вопроса 15 руб!!!) мы ничего подключать не будем и ушли. Перезвонил в контактный центр объяснил екатерине суть ситуации, перевела звонок на главного инженера сергея геннадьевича, последний в грубой форме и на повышенных тонах, сказал что если что-то не нравится идите .....дальше. Такого хамского поведения со стороны поставщика услуг не встречал никогда!!! некомпетентные сотрудники без чувства такта и умения работать с клиентами !!!

Реальный покупатель
id 31710
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наглый обман. Я пользователь домашнего интернета нетбайнет, в связи с этим мне позвонили и предложили 10 гб мобильного инета навсегда, со скидкой 20%. В результате курьер с симкой не явился и даже не позвонил. Тогдая я позвонил сам. Мне перенесли курьера на другой день и заявили, что скидка на этот тариф не предоставляется. В виде компенсации решили мне вручить безлимит за 800 р, в связи с чем отправились в пень:) вот так, впустую потраченное время и испорченное настроение. Подумываю и от их домашнего инета отказаться)

Реальный покупатель
id 31704
  • Елена Чуркина19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Олег19 июня 2019 г.

    Каеие подробности вам нужны? Я вроде всё объяснил, курьер не приехал и даже не позвонил. Когда я сам позвонил, в обещанной скидке 20% мне отказали. Куча потраченного времени и нервов, что ещё Вы хотите уточнить?

  • Елена Чуркина19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Доброго дня, Олег! Будет здорово, если вы еще расскажете о качестве домашнего интернета. Потенциальным абонентам пригодится эта информация! Ситуацию с курьером Вы описали подробно. Благодарим за отклик!

  • Олег19 июня 2019 г.

    Основная проблема не в курьере, если Вы до сих пор не поняли)

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразное отношение. В воскресение 16.06.2019г перестал работать интернет, обратился за помощью к провайдеру, меня постоянно переключали от одного сотрудника у другому и я как попугай рассказывал, что у меня произошло. В итоге договорился, что ко мне приедет мастер и устранит неисправность и сообщили, если внутри моего помещения, то услуга платная. 18.06.2019г приезжает мастер, находит поломку,а именно отрезает сантиметр провода, насаживает на провод клипсу, обжимает и сообщает, что это стоит 500р и эта сумма будет снята с моего лицевого счета. К сожалению я не присутствовал при этой работе, а была моя супруга. Интернет включился, я с разъяснениями обратился к провайдеру, так как перед каким либо действием сотрудник обязан предоставить прейскурант выполняемых работ, чтоб заказчик мог сделать выбор в ту или иную сторону и самое главное, сотрудник обязан предоставить отчет в виде чека или иного документа, где расписывается все выполненные услуги. Сотрудник провайдера по телефону мне ответил, что присланные мастера для устранения неполадок к ним не относятся и я должен решать вопросы с мастерами. То есть содрать 500р это входит в компетенцию провайдера, а разъяснить стоимость ремонтных услуг в действия провайдера не входит. Я не стал спорить с сотрудником данной конторки и направил свой вопрос в общество о защите прав потребителя. Я думаю они смогут внятно все разъяснить... Фото ремонта могу предоставить. Очень занимательно.

Реальный покупатель
id 31703
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию, так же фото можете прислать в нашу группу Wifire ВК (если Вам там будет удобнее)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12221-12230 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.