Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за сообщения, для нас это важно. Наши абоненты, помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами, если это необходимо. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Иногда возникают ситуации в которых невозможно выполнить подключение, 12 часов - это достаточный срок, чтобы уведомить о переносе подключения С уважением, компания Цифра1
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день. Сообщите Ваш номер договора, информация будет отправлена в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами для консультации. Подробная информация о стоимости услуг за каждую услугу размещается в личном кабинете. После того, как Вы сообщите номер договора, будет проведена проверка разговора с специалистом по предложению услуг о стоимости услуг.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET